Ок, зацепим химию.
Школа у нас была какая-то химическая. Все время что-то взрывалось.
Однажды, в химкабинете во время перемены наши товарищи со-товарищи начали варить гремучую ртуть. (Рецепт рассказывать не буду, а то в терроризме обвинят).
Прозвенел звонок, не успели. Ну, колбу со смесью поставили в вытяжной шкаф и уселись слушать очередной урок. Надо сказать, что реакция получения этой самой ртути очень экзотермическая (нагревается сильно) и в колбе очень много спирта этилового, вступающего в реакцию, при которой образуется этиловый альдегид (с похмелюги от человека пахнет не спиртом, а именно этим альдегидом). Весь класс, как зачарованный, смотрел на колбу, из которой, как из вулкана, все усиливаясь, вырывались белые пары. Наконец, раздался хлопок, стекла в вытяжном шкафу вылетели.
Привычная ко всему химичка, до этого рассказывавшая про всем давно известные эфиры, не спеша обернулась и сказала:
- Королёв, завтра родителей ко мне!

Страшное было потом. Оказалось, в школу в этот момент пришла комиссия из РайОНО (отдел народного образования). Если учесть, что в организме самого заядлого алкоголика вышеупомянутый этиловый альдегид образуется микрограммами, в во время взрыва в школе было распылено как минимум 100 грамм этого ужаса, впечатление было такое, будто самый мелкий первоклассник с утра принял на грудь как минимум литр бодяженной водяры, а выпускники хлещут спиртягу цистернами вместе с педагогами, и директором во главе.
Жуть...

Перейдём к новостям культур-мультур.
Питер.
Ржевка.
Клуб ''Глобус''.
Ыц-Ыц-дискотека-вспышки-водка-все дела.
Пара охранников клуба то ли отлучилась куда-то, оставив коридор без присмотра, то ли отвлеклась...
Короче уже через три минуты 5-6 молодых обаятельно-нетрезвых мужчин активно машут руками и ногами, стараясь раскидать по полу как можно больше зубов и волос и старательно брызгая на стену кровью из разбитых носов и губ.
На их крики из коридора, со стороны зала туда бегут зрители, и мгновенно получают в торец из-за огранниченности пространства, тут же делясь на активных участников и лежачих полицейских.

Не веря своему счастью, я передвигаюсь в пределах полутора-двух метров от границы боевых действий с новой видеокамерой в руках. Освещение - великолепное, озвучка - обалденная. В это время один из участников побоища замечает меня боковым зрением и с воплем "Xvле, ты, $vка, снимаешь?!!", делает мощный рывок прямо мне в объектив. Я понимаю, что этот великолепный кадр будет скорее всего последним. За себя я не боюсь - метр девяносто, привык уже отмахиваться, а вот камере скорее всего конец. И в это время (о чудо!), огромное синее с белыми полосками пятно проносится мимо кадра, сминая нападающего перед моим носом и впечатывая его в стену. Зажав голову злодея под мышкой, пятно бодро насовало по ней кулаком, одновременно крича в эпицентр побоища:
- Братваааа!!! Фраера с камерой не трогать!!! Потом вместе позырим!!!
В ответ ему, сидящий в углу на корточках паренек с абсолютно красным от крови лицом, выдает:
- Да, да, точно! И узнаем какая $vка начала!!!