-
Re: Чрезвычайный форсаж.
An.Petrovich>Во-первых, не черезвычайный форсаж, а черезвычайный режим (ЧР).
>Пусть будет так. Хотя я, знаете ли, эту формулировку не из пальца высосал. В литературе так пишут.
Строго говоря, не вполне верно ни то, ни другое. Это чрезвычайный /режим/ для двигателя. Для летчика чрезвычайный режим - это скорее пожар
А почему не форсаж - я уже сказал, и это заодно ответ на следующий абзац: доп. топливо подаётся в ОСНОВНУЮ камеру сгорания, а не в форсажную! Т.е. "разгоняется" весь двигатель, а не только форсажная камера.
>...ввиду того, что, как выяснилось, прибавка тяги осуществляется именно за счёт её «форсажной» составляющей.
Выяснилось как раз обратное.
>Как видно, ЧР штучка весьма ядрёная, и использовать ее часто не приходится.
В мирное время - практически никогда. Про ресурс тут уже сказали. На Су-25БМ в в/ч 30135, где мы проходили сборы, вообще тумблеры ЧР были демонтированы.
>Гм. Вот отсюда, видимо, и предположение о включении ЧР простой подвижкой РУДа. Когда МиГ-21бис может понадобиться ЧР? В ответственные моменты боя, скорее всего в БВБ. Перещёлкивать тумблерочки на приборной панели при маневрировании с перегрузками до 9G - это, похоже, нереально. Хотя тумблер можно разместить и на самом РУДе. Но это уже подразумевает частое использование данного режима.
Какие предположения? Я же четко написал, где тумблер.
>Ещё хотелось бы узнать, каково допустимое время работы двигателя в ЧР (ну хотя бы ориентировочно).
На земле - 15 с (Р-25-300). В воздухе - не знаю, наверное, по ресурсу. Ну и по обстановке, чтобы за ограничения не вылететь.
--
זבם
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума