Судя по камням и направлению, куда смотрит нос самолета, через пару мнгновений целенький Б-25 разобьется об камни. Чуток поверни картинку бомбера по часовой, чтобы ось фюзеляжа была параллельна линии берега.
Картинки у тебя и вправду сильно контрастные, но зато это позволяет добиться естественности отображения реального фона и 3д модели из игры. Выглядит как фильтр. Некоторые проводят работу с состариванием картинки, замыливанием чересчур резких граней 3д моделей, а ты просто добиваешься этого контрастностью.
А ещё для большей реалистичности бомбера я бы тебе посоветовал стереть и заного нарисовать пулемет стрелка по левому борту (выглядит не как пулемет а как палка, поищи как выглядит на фотографиях) и точно так же с проводом антенны, чтобы она не разваливалась на лесенку. А ещё ил не отрабатывает тени на наносимых опозновательных знаках и эмблемах эскадрилий. Очень хорошо заметно на эмблеме под кабиной пилотов. Её надо сильно затенить, а ещё лучше вообще убрать. И постараться использовать модели самолетов с ОЗ, нанесенными на текстуру с выключенным тумблером ОЗ в настройках самолета.