???
Математика на уровне МГУ

Страница 150 из 221 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160200 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,726 по 3,750 из 5508

Тема: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

  1. #3726
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от HolyMartin Посмотреть сообщение
    GWX - Enhanced Damage Effects работает с моделью повреждений,
    а Torpedo dаmage Final это чисто визуальный мод добавляющий
    видимые дырки в местах попадания торпед\снарядов.
    Ну и чтобы дополнить камерада HolyMartin'а:

    Мод GWX - Enhanced Damage Effects отвечает за зрелищную визуализацию повреждений. Судно, которое вы потопили в исходной версии "Волчандии" затонет точно также, как и в ванильной версии "Хантера", т.е. просто затонет. В качестве бонуса вы, возможно, увидете несколько язычков пламени, но это будет не так часто происходить, как хотелось.
    При установке GWX - Enhanced Damage Effects картина радикально меняется, так как данный мод снабжает каждую зону затопления корабля своими свойствами, используя заложенный, но не реализованный разработчиками потенциал. Поврежденные суда, вследствие этого мода гораздо охотнее горят, взрываются, после некоторых на поверхности остаются нефтяные пятна и т.д. и т.п. Словом, этот мод делает потопление более зрелищным, нежели исходное.

    Torpedo dаmage Final - мод сходный по смыслу, но совершенно иной по содержанию. Этот мод отвечает за "прилепление" на 3-Д модель судна текстуры, изображающей пробоину в днище, или след от попадания снаряда. Однако, в отличие от мода, о котором идет речь выше, он не зарагивает аспекты движка. Все, что он умеет - это "наклеивать" текстуру с изображением дыры на 3-Д модель. Этот мод включает в себя только чисто косметическую сторону аспекта, не зарагивая свойства работы с движком.

    Таким образом, оба этих мода отлично уживаются друг с другом.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #3727
    Зашедший Аватар для GROB
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Москва сити .
    Сообщений
    40

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    coba_83 Ладно Я тебя понял но влюбом случае спасибо за помощь..

  3. #3728
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Геррштафен, разъясните чайнику, насколько реалистично в игре отражены исторические события??
    А то, в предвкушении встречи с "Арк Ройялом" и парочкой "больших ребят" из соединения "Н", я, на последних 10% топлива после бурно проведенной у входа в Гибралтар недели, дополз девятке до гавани Орана (где тут у нас Мерс-эль-Кабир?). На календаре 22 июня 1940 года. До знаменитого расстрела французского флота осталось 11 дней.
    Как наивный лошара я эти одиннадцать дней провел в надводном положении за ближайшим мысом с ускорением 1052, отпустив " на берег" радиста, который долбил меня всякими, не относящимися к делу радиограммами. Всё это время французский вооруженный траулер носился от одной стороны бухты к другой, мужественно защищая стоявшие в порту пару каботажников.

    Не произошло НИЧЕГО. 2 июля в вышел в море на патрулирование и болтался у Орана до вечера 3 июля, когда в реальности "Сединение "Н", расстреляв французские линкоры, уже ушло на Гибралтар.
    Знаменитая операция "Катапульта" не состоялась.
    Стоит ГВХ2.0.

  4. #3729
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Знаменитая операция "Катапульта" не состоялась.
    Стоит ГВХ2.0.
    Так ведь не реализовано оно там, камерад. В "Волчандии" прописаны только операции, в которых принимали участие надводные военные корабли Кригсмарине. Корабли Союзников появляются в них только в контексте операций германских ВМС. Про операции, в которых корабли Кригсмарине участия не принимали уговора не было
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  5. #3730
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Да? Жаль. А то я засобирался было в сентябре к Дакару, повторить атаку "Резольюшна", но с большим эффектом.

    Единственно что смущает, как-то в предыдущей кампании, болтаяся я на 2-ке в Северном море, я принял сообщение об атаке Соединением "Н" Мерс-эль-Кебира и с приказом всем лодкам всё бросить и мчаться на перехват британского соединения. Конечно же, для меня на 2-Д, это было "актуально"...

    Двойные стандарты в БдУ??? Напишу Редеру претензию.
    Крайний раз редактировалось Bo Johansson; 21.05.2008 в 09:03. Причина: грамматические ошибки

  6. #3731
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Единственно что смущает, как-то в предыдущей кампании, болтаяся я на 2-ке в Северном море, я принял сообщение об атаке Соединением "Н" Мерс-эль-Кебира и с приказом всем лодкам всё бросить и мчаться на перехват британского соединения. Конечно же, для меня на 2-Д, это было "актуально"...
    Так ведь там радиограммы независмы от событий. Их можно сопрячь с проскриптованными событиями, что и сделано, но далеко не все события реализованы. А в остальном, в принципе, ничто не мешает в радиолог прописать хоть стихи Александра Сергеевича Пушкина, которые в назначенный день и час будут приходить, получаться и оглашаться радистом
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  7. #3732
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Вот оно как... Матрица.
    Ну, и крайний вопрос:
    есть ли аддон к третьему хантеру, в котором реализовано оживление карты - т.е. чтобы при увеличении масштаба на карте отображались названия мысов, бухт, проливов, малых островов, мелей, маяков - ну типа мели Южный Гудвин, маяк Северный Хиндер, остров Хой (сорри), мыс Аббат-Хед, мыс Лизард и т.д.
    Было бы атмосфернее, право.

  8. #3733
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Вот оно как... Матрица.
    Ну, и крайний вопрос:
    есть ли аддон к третьему хантеру, в котором реализовано оживление карты - т.е. чтобы при увеличении масштаба на карте отображались названия мысов, бухт, проливов, малых островов, мелей, маяков - ну типа мели Южный Гудвин, маяк Северный Хиндер, остров Хой (сорри), мыс Аббат-Хед, мыс Лизард и т.д.
    Было бы атмосфернее, право.
    Такого нет просто-напрасто потому, что этим никто серьезно не занимался. Впрочем, маркеры местности можно и самому проставить в редакторе.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  9. #3734
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    А как это сделать ручками?

  10. #3735
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    А как это сделать ручками?
    В редакторе расставить маркеры местности, или экспортировать через программу SH3editor карту и все художественно зафотошопить, а потом импортнуть ее обратно. Только новые города и порты так делать не рекомендуется, ибо иначе на карте они будут, а в самой игре - нет. Однако всякие географические отметки - вполне.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  11. #3736

    Ответ: Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Прежде неплохо бы провернуть саму акцию с посылкой, камерад А то как-то странно выходит: пошумели и... все
    Докладываю. Акция прошла успешно. Огромнейшее спасибо Dok_Dan. Считаю своим долгом тоже кому-нибудь помочь. Только не набрасывайтесь все сразу
    Гер Балайф

  12. #3737
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    В редакторе расставить маркеры местности, или экспортировать через программу SH3editor карту и все художественно зафотошопить, а потом импортнуть ее обратно. Только новые города и порты так делать не рекомендуется, ибо иначе на карте они будут, а в самой игре - нет. Однако всякие географические отметки - вполне.
    Гм.., на выходных попробую...
    Спсб

  13. #3738

    Обновленные ссылки на моды

    Как я понял, одна из лучших конфигураций модов для SH3 является Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2 Облазил кучу тем, но ссылки старые. Если у кого всё это осталось - дайте ссылки, пожалуйста, или выложите куда-нибудь. Заранее благодарен!

  14. #3739

    Ответ: Обновленные ссылки на моды

    У меня к сожалению своя солянка но на базе модов Травинского и тех что под него.
    Вот залил что нашол у себя
    AI_Uboats_v2.0.zip
    Chatham_Ship_Ace2.zip
    UBWace2.zip
    WolpackMod_v2.zip
    лежат тут : "hosted.filefront.com/AlexVx/"
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  15. #3740
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Камрады! В игре есть файлы с расширением .dat
    В частности Turm7b_1hd.dat
    Какой прогой его можно открыть и откорректировать?

  16. #3741
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Камрады! В игре есть файлы с расширением .dat
    В частности Turm7b_1hd.dat
    Какой прогой его можно открыть и откорректировать?
    Хм, не знаю. Говорят что можно изменить расширение допустим на PDF или TXT и открыть. Вот тут ещё посмотри http://www.caduser.ru/cgi-bin/f1/board.cgi?t=18678cG ,ну а вообще воспользуйся поиском.
    истина в парадоксе

  17. #3742
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Камрады! В игре есть файлы с расширением .dat
    В частности Turm7b_1hd.dat
    Какой прогой его можно открыть и откорректировать?
    SH3 Mini Tweaker
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  18. #3743
    Зашедший
    Регистрация
    29.04.2008
    Возраст
    65
    Сообщений
    6

    Ответ: Обновленные ссылки на моды

    Цитата Сообщение от SkomoroH Посмотреть сообщение
    Как я понял, одна из лучших конфигураций модов для SH3 является Additional_merchants_v2.0, Southampton, AI_Uboats_v2.0, Wolfpack_mod, U-Boat War Ace 2, Chatham_Ship+Ace2 Облазил кучу тем, но ссылки старые. Если у кого всё это осталось - дайте ссылки, пожалуйста, или выложите куда-нибудь. Заранее благодарен!
    SkomoroH, дайте свой e-mail отправлю все что нашел и использую

  19. #3744
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Благодарю!

  20. #3745
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Камрад Rod Oil! Уточняю вопрос.
    Прога для упаковки в формат .dat графических файлов(tga;dds и т.д.)
    Как я понял Мини Твикер работает с текстовыми файлами?

  21. #3746

    Ответ: Обновленные ссылки на моды

    alexwx

    Установка в приведенной Вами последовательности?

    svkkk

    см. личку.

    У меня версия SH3 пиратка русская с доподнением U-Boat - Battle in the Mediterranean. В перспективе лицензионка английская. Чувствую, что возможны конфликты модов с пираткой с указанным дополнением...так ли это?

  22. #3747
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    47
    Сообщений
    292

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Прога для упаковки в формат .dat графических файлов(tga;dds и т.д.)
    Привет! Посмотри здесь: Modding tools-files, graphics, documents & system utilities
    Разделы:
    Image editing .dds .tga и 3D files

    S3D - Silent 3ditor, открывает файлы DAT/SIM/ZON/VAL/CAM/DSD/ANM, среди прочего Import/export of tga's, dds's.
    Тема на Subsim.com
    еще эти можно глянуть:
    Pack3D,
    Ubisoft texture extractor and inserter...

  23. #3748
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Камрад Rod Oil! Уточняю вопрос.
    Прога для упаковки в формат .dat графических файлов(tga;dds и т.д.)
    Как я понял Мини Твикер работает с текстовыми файлами?
    Да. Есть способ заметно проще, как их редактировать - пользоваться старым добрым Norton Commander, или его аналогом, который в текстовый файл при правке не вносит туда идиотский майкрософтовский заголовок, из-за которого файл начинает весить больше, чем положено, что вызывает его неработоспособность. Но этот способ не все одобряют, так как от него страдает дистрибьюция Мини-Твикера.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  24. #3749
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Спасибо Tei!!!!!!

  25. #3750
    Всегда готов! Аватар для oalekseiv
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    78

    Question Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Здравствуйте господа капитаны.
    Очень интересно узнать реализовано ли в ГВХ 2.1 изменение температуры воды при изменении глубины погружения лодки, ведь как известно, что если погрузиться в более холодные слои, то произойдет преломление звуковых сигналов от лодки и охотникам пришедшим за нашими душами придется не сладко в поисках наших лодок.
    Как можно на немецкой лодке узнать о температурных изменениях за бортом? На америкосовских лодках такие приборчики-самописцы стояли, а что немецкие конструктора не предусмотрели такой возможности для нас господа капитны?

Страница 150 из 221 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160200 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •