???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 70 из 70

Тема: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

  1. #51
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Цитата Сообщение от Dirk89
    Работает. Проверь: http://forums.jg1.org
    а у меня вот такое:confused:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	124.3 Кб 
ID:	55167  

  2. #52

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    да, форум не пашет почемуто.
    .

  3. #53
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Хрень какая-то. У меня работает. Очень странно.

  4. #54

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    ну вот.. только переводчик спецом поставил, дабы опщаться с папой генератора..
    .

  5. #55

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Цитата Сообщение от Dirk89
    Umformer, если есть вопросы к разработчику - не стесняйся, задавай напрямую здесь и я переведу. Но при этом одно обязательное условие - сформулируй и изложи вопросы в законченном виде, желательно увязав падаежи со смыслом , и используй разделение на логические части (1, 2, 3....).
    Dirk, задавай такой вопрос:

    Хотелось бы использовать самолеты ПЕ-2 для бомбардировки целей с горизонтального полета (тип bomber).
    Как я понимаю, для взлета такого типа самолетов (тип bomber) с аэродрома, аэродром должен иметь тип Airbase.
    Поддерживает ли DCG текущих версий тип аэродромов - Airbase?
    Если поддерживает, то как изменить тип аэродромов с Airfield на Airbase?
    Если не поддерживает, то когда будет реализован?

    Ну, понятно?

  6. #56

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Как я понимаю, для взлета такого типа самолетов (тип bomber) с аэродрома
    помоему тут увязано на тип крафта в class.dcg
    если там писано, что дайв-бомбер. так он его и будет как дайв рисовать.
    это кстати и юнкерсу актуально.
    в новых пожеланиях я бы еще добавил про высоту - у ло пока есть только transit altitude, а очень желательно иметь еще опциональную высоту атаки.
    например, маршрут 109го и 110го при атаке наземки шел бы на высоте 1.5-3км, а атака с 500 (иначе боты с большей высоты отбомбятся куда попало. вообще - боты стреляют как суперснайперы, а вот бомбить даже асы толком не умеют).
    в дгене вообще на каждый тип атаки свои параметры и свою бомбозагрузку можно задать.
    хорошо бы взять лучшее с дгена и дополнить лучшим из дцгена, тогда у нас получится супергенератор.
    .

  7. #57

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Цитата Сообщение от ulmar
    помоему тут увязано на тип крафта в class.dcg
    если там писано, что дайв-бомбер. так он его и будет как дайв рисовать.
    это кстати и юнкерсу актуально.
    в новых пожеланиях я бы еще добавил про высоту - у ло пока есть только transit altitude, а очень желательно иметь еще опциональную высоту атаки.
    например, маршрут 109го и 110го при атаке наземки шел бы на высоте 1.5-3км, а атака с 500 (иначе боты с большей высоты отбомбятся куда попало. вообще - боты стреляют как суперснайперы, а вот бомбить даже асы толком не умеют).
    в дгене вообще на каждый тип атаки свои параметры и свою бомбозагрузку можно задать.
    хорошо бы взять лучшее с дгена и дополнить лучшим из дцгена, тогда у нас получится супергенератор.
    Ulmar, поставь 110-му тип bomber, задай:
    Player squadron transit altitude = 3000
    Target ingress altitude = 2000
    Initial point altitude = 1000
    Target altitude = 500
    Target egress altitude = 2000
    Target ingress offset distance = 20000
    Initial point offset distance = 10000
    Должно получиться неплохо.
    И как включить русские брифинги скажите, а то родной язык уже забывать стал ???

  8. #58
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Ульмар, там тебе пару ответов пришло. Заработал форум?

  9. #59

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Ulmar, поставь 110-му тип bomber, задай:
    и так каждый раз, в кажной кампании и на каждый крафт посвоему.
    хочется побольще дефолтов.
    И как включить русские брифинги скажите, а то родной язык уже забывать стал ???
    в соседней ветке скачай обрусификатор message.dcg
    только он немного машинный и с ашипками.
    .

  10. #60

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Ульмар, там тебе пару ответов пришло. Заработал форум?
    авто буч бизнес компутер какойто вылазит заместо него. что за хрень...
    ответы вчерашние? я читал часов в 11 по москве. если пожже - нет.
    .

  11. #61
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Цитата Сообщение от Umformer
    Dirk, задавай такой вопрос:

    Хотелось бы использовать самолеты ПЕ-2 для бомбардировки целей с горизонтального полета (тип bomber).
    Как я понимаю, для взлета такого типа самолетов (тип bomber) с аэродрома, аэродром должен иметь тип Airbase.
    Поддерживает ли DCG текущих версий тип аэродромов - Airbase?
    Если поддерживает, то как изменить тип аэродромов с Airfield на Airbase?
    Если не поддерживает, то когда будет реализован?

    Ну, понятно?

    Да, понял, повешу сегодня.

  12. #62
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Блин, теперь и у меня не открывается. Наверное, во-время не оплатил или что-то между провайдерами.

  13. #63
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Так, теперь опять всё в порядке. Ульмар, ты прав, эти ответы ещё вчера он запостил:

    Posted: Mon May 01, 2006 2:51 pm Post subject:

    --------------------------------------------------------------------------------

    Ljekio wrote:
    thanks for answers, Lo!
    Stab.II/JG1Lowengrin wrote:

    If "active front" is picked, each side will get three anti-tank guns (or tanks) at "front" locations. They will get up to six each if they have a supply column present.

    I correctly understand, what tanks and artillery will arise along a front line even if these objects are not present in a template-map from a folder masters?


    Yes, even when not in the template. These objects can be set in the fobjects.dcg file.

    Ljekio wrote:
    another question on this theme: when i supplement a template with groups of objects (like as square-targets for line-bombers, etc) , in mission these groups will appear only in area of operations or on all map, having copied from a template?


    They appear on all maps where the template has been used.

  14. #64

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Надеюсь темплейты поправят посколько целей для линеников нету вообще, летал кампашку за штатов в ливии 43. Масштабных целей очень мало, а точнее одна, этой целью является склад с кучкой машинок и несколькими палатками. ВСЁ... остальные цели это филды. Лишь пару раз бомберы отправляли на штурмовку колон. Ну там были Б-25 в варианте штурмовика. Так вот целей должно быть больше. И раземеры их должны быть внушительными. И колонн довига. И чтоб карта живая была, а не это......

  15. #65
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Цитата Сообщение от ulmar
    помоему тут увязано на тип крафта в class.dcg
    если там писано, что дайв-бомбер. так он его и будет как дайв рисовать.
    это кстати и юнкерсу актуально.
    в новых пожеланиях я бы еще добавил про высоту - у ло пока есть только transit altitude, а очень желательно иметь еще опциональную высоту атаки.
    например, маршрут 109го и 110го при атаке наземки шел бы на высоте 1.5-3км, а атака с 500 (иначе боты с большей высоты отбомбятся куда попало. вообще - боты стреляют как суперснайперы, а вот бомбить даже асы толком не умеют).
    в дгене вообще на каждый тип атаки свои параметры и свою бомбозагрузку можно задать.
    хорошо бы взять лучшее с дгена и дополнить лучшим из дцгена, тогда у нас получится супергенератор.
    Дак есть же!!! Это Target Altitude. Правда, только для эскадрильи игрока.
    У меня так и сделано, штурмы бомбы сыпят - белке в глаз! Просто добавить ее для всех типов, да и все.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  16. #66
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Цитата Сообщение от Shtraib
    Надеюсь темплейты поправят посколько целей для линеников нету вообще, летал кампашку за штатов в ливии 43. Масштабных целей очень мало, а точнее одна, этой целью является склад с кучкой машинок и несколькими палатками. ВСЁ... остальные цели это филды. Лишь пару раз бомберы отправляли на штурмовку колон. Ну там были Б-25 в варианте штурмовика. Так вот целей должно быть больше. И раземеры их должны быть внушительными. И колонн довига. И чтоб карта живая была, а не это......
    В одном дукументе написано, что основная цель для линейщиков - аэродромы. Бомбить с большим эффектом для компании можно еще мосты и сапплай зоны. (Склад с машинками). Колонны при наземке Dense или Full весьма внушительны, но едут только в одном направлении - в то место где DCG решил вести атаку этой стороной. Кстати, в боьших городах, в промзонах есть цели - фабрики. С Ила они не берутся... Правда 2х250 не пробовал кидать. Но их бомбежка влияет на обороноспособность города, причем, по умолчанию (если Maximum troops стоит в 100) сильно.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  17. #67

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Дак есть же!!! Это Target Altitude. Правда, только для эскадрильи игрока.
    вот я и говорю - сделать для каждого крафта.
    причем так: для атаки кораплей и зениток - одно, для атаки такнов и машинок - другое.
    .

  18. #68

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ну воот. Я закончил перевод реадми и описания панелей DCG. По моему, этого должно хватить для пользования генератором в сове удовольствие - он генерит, как неоднократно было замечено, весьма интересные и атмосферные компании, особено при установке выской чмсленнсти наземки и ботов.
    Читайте, пробуйте, коментируйте, спрашивайте.

    Собствено DCG тут: http://www.lowengrin.com/news.php. Чтоб скачать, надо зарегистрироваться.
    Ни какая прога его не смотрит. Как читать то?

  19. #69
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    Не понял вопроса... расскажи че делал?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  20. #70
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Ответ: Русская иструкция по DCG от Lowengrin'a!

    2 M@niac - это внутри архива еще один. Я так понял, это 7Зип. Если это про вложение. А ссылка - ссылка на сайт DCG, обычный сайт...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •