An.Petrovich>Тогда серьезно: использование обычного ПФ хватает "за глаза" для того, чтобы снять с палубы довольно приличную нагрузку. Даже при взлете с короткой дистанции.
...МАССЫ И НАГРУЗКИ,кг: максимальная взлетная 33000 (при старте с палубы, снабженной трамплином - 28000), нормальная взлетная (с полной заправкой внутренних баков) 29940, максимальная посадочная при посадке на палубу 2230...

Ню-ню. Только для того, что бы взлететь при массе 28т Су-33 наверняка раскочегаривается до ЧР, и боюсь, что взлететь он может при всём этом только с «длинной» дистанции. А при массе 29940 он вообще с «Кузи» взлететь не может. Так на каком режиме сушки будут взлетать в походе?
KiLLiR> Но вот на 7и поднять руку на несколько сантиметров-вообще не проблема,
Ну канешна, канешна, Як-52 может реализовывать установившуюся перегрузку 7 G…
Да и почему 7? Дядя инстуктор после полёта сказал? Так это он, чтоб клиент пребывал в состоянии полнейшего восторга как можно дольше.
P.S. Не в обиду. Сам, к сожалению, не летел, просто слышал душераздирающие стоны и хрипы пилота истребителя (F-16C), маневрирующего с 9G. Что-то мне не верится, что он выл в состоянии без труда щёлкать тумблерочки. IMHO, если вы и выходили на Як-52 на 7 G, то недостаточно надолго для того, чтобы прочувствовать, что это такое не самом деле.