Предложений несколько. Первое - это всё же подбирать крафты на картах хоть немного исходя из истории и банальной справедливости - при том, что на советских самолетах воевать легче, за красных обычно летает больше народу.
Мораль - с 21001 долой хуррики. Вообще!
(Много крафтов тоже давать смысла нет - только нагрузка на память растёт.)

Дальше. Я всё недоумеваю, почему ВЕЗДЕ отключено слежение головой за целью? Ну ладно, если на 21001 это еще понятно, фулл-реал типа (хотя я буду спорить, это не аркадная опция), но а на 21003-то зачем отключать? Это при том, что включены внешние виды(!).....

Я вообще предложил бы поменять - виды отключить, а слежение башкой включить. С видами народ делает так: пока летит - смотрит на себя со стороны. Внезапно атаковать крайне сложно.

Ну послушайте меня! Ну пожалуйста! Хотя бы ради эксперимента!

Теперь о целях для штурмовиков. Я считаю, идеально располагать их МЕЖДУ вражескими аэродромами, на пути постоянных пролётов истребителей. А то так можно спокойно улететь в сторонку, поштурмовать, и вернуться на базу. Скучно.

ВОПРОС ВСЕМ: а как регулируется respawn наземных целей, кораблей, и т.п. ?

Кстати, Геннадич, а как же моя карта? Чего не поставил?
Я скоро немного переделаю её, скину.

(P.S. Это сообщение НЕ содержит наездов и носит исключительно дискуссионный характер.)