-
Re: Вопрос про удельную нагрузку на крыло
Ну, по сути все правильно 
Как уменьшается/увеличивается - понятно: больше вес, меньше крыло - нагрузка растет, и наоборот 
Как выбирается - ну, приблизительно сначала выбирается исходя из уже имеющихся наработок по данному классу самолетов, а потом уточняется расчетами по критическим режимам. Такими могут быть: маневрирование (как правило, предельный вираж, ну или просто создание перегрузки), режимы взлета/посадки, максимальная скорость...
Например: расчитываем вираж (на пальцах
Максимальная перегрузка дана в задании; чтобы ее реализовать, нужно создать подъемную силу, в нужное число раз превышающее вес самолета. Если нагрузка на крыло велика (крыло маленькое), то придется выйти на большой угол атаки. И либо можем, соответственно, выйти на критический угол, либо может не хватить тяги двигателя (на большом угле атаки аэросинамическое качество ниже). На большой скорости, наоборот, угол атаки мал, и таскать большое крыло тяжело и по весу, и по сопротивлению.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума