???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: ОАК создала "дочку" по организации производства и поставок гражданских самолетов

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    ОАК создала "дочку" по организации производства и поставок гражданских самолетов

    ОАК создала "дочку" по организации производства и поставок гражданских самолетов



    МОСКВА, 30 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" /ОАК/ зарегистрировало дочернюю компанию по организации производства и поставок гражданских воздушных судов - ООО "УК "ОАК-ГС". Об этом говорится в сообщении ОАК.

    Создание 100-проц дочернего общества позволит в перспективе организовать на российском рынке единый центр ответственности за разработку, производство, реализацию и послепродажное обслуживание гражданской авиатехники.

    Производственная программа ОАК и связанное с ней значительное увеличение выпуска самолетов требует консолидации производственных мощностей, концентрации ключевых ресурсов и компетенций, форсирования программ технического перевооружения на промышленных площадках и изменения модели производственной кооперации, сложившейся в последнее время. Кроме того, необходимо организовать новую систему продаж и послепродажного обслуживания воздушных судов гражданской авиации, ориентированную на выявление и удовлетворение потребностей клиентов.

    Должность генерального директора управляющей компании на начальном этапе развития компании будет занимать президент ОАК Андрей Федоров.

    С созданием управляющей компании ОАК усиливает прямое оперативное управление по существенному увеличению производства гражданских воздушных судов.

    Создание ООО "УК "ОАК-ГС" как отдельной компании обеспечит необходимую гибкость в принятии решений, эффективность работы на рынке и быструю реакцию на потребности клиентов, позволит более эффективно организовать функции оперативного управления производством.

    В управляющую компанию передаются функции управления продажами, включая заключение от имени ОАО "ОАК" контрактов с авиакомпаниями на поставку самолетов, и управление производством и послепродажным обслуживанием по следующим семействам самолетов: Ту-204/214/334, Ан-148, Ил-96 и, в будущем, Ил-114.

    В данный момент экономические показатели предприятий, производящих данные модели самолетов, не удовлетворяют требованиям ОАО "ОАК", и одной из задач, поставленных перед управляющей компанией, является увеличение рентабельности продаж существующих моделей самолетов, в первую очередь за счет снижения издержек производства.

    Решение об учреждении ОАО "ОАК" было принято на заседании правительственной комиссии по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса РФ 2 ноября 2006 г.

    В состав ОАК входят АХК "Сухой, внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт", лизинговая компания "Ильюшин Финанс", НПК "Иркут" / IRKT /,

    Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им Ю.А.Гагарина, межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение им Чкалова, ОАО "Туполев" / TUPL /, лизинговая "Финансовая лизинговая компания" / FLKO /.

    Уставный капитал ОАК составляет 96,72 млрд руб. Государству принадлежит более 90 проц.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    570

    Ответ: ОАК создала "дочку" по организации производства и поставок гражданских самоле

    Сам работаю в дочке одной из крупных ОАО. 100% акций самого ОАО в собственности РФ. Наша дочка создана для решения вопросов на месте, географически. Зачем создавать эту дочку, кроме как лишнего попила денег между своими, избавления от некоторых ограничений в работе, имеющихся у ОАО с государственной частью, уменьшения прозрачности деятельности ОАО "ОАК" в целом?
    Мое имхо - выбрали самый дорогостоящий для государства вариант управления различными задачами ОАО "ОАК". Чувствую, что эта дочка будет не последней...

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: ОАК создала "дочку" по организации производства и поставок гражданских самоле

    Все просто.
    Строят 100% копию EADS.
    ОАК - EADS
    ОАК-ГС - Airbus
    будут еще по всей видимости
    ОАК-ВТА - Military Transport Aircraft
    ОАК-В - Eurocopter - придется правда делать что-то с Росвертол, ну да ничего - объединять уже вроде научились.
    ну и надо же куда-то девать истребители -
    ОАК-И - Eurofighter.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 02.06.2008 в 13:14.

  4. #4
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Ответ: ОАК создала "дочку" по организации производства и поставок гражданских самоле

    Ху..ня все это, токо и делают то себе подобных плодят... скоты...
    Оперативно... гибкость...эффективно... быстрота реакции...оперативное управление...
    Забыли еще про прорывные технологии упомянуть

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: ОАК создала "дочку" по организации производства и поставок гражданских самоле

    в принципе смысл есть.
    а на результат посмотрим.

  6. #6

    Ответ: ОАК создала "дочку" по организации производства и поставок гражданских самоле

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    в принципе смысл есть.
    а на результат посмотрим.
    Да понятен уже результат. Просто идет массовый рост чиновничества, безостановочный. Не знаю, как в других странах, но у нас чем больше этого бездарного племени, тем меньше делается конкретных дел.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •