Мыло положил в личку
Мыло положил в личку
2 ROD_OIL
Уважаемый Камрад в посте #2358 Вы обнадёжили решением "одного флага
на лодке" при помощи программы Mini-Tweaker.
Стесняюсь поинтересоваться состоянием решения моего вопроса
И ещё ,если не затруднит ,объясните пожалуйста,"действия" данной
программы(вдруг,хотя с трудом верится в собственные силы и умения,
получится сделать самому) или подскажите ссылку на эти
"действия"![]()
"Поиском" не получилось
Заранее благодарен !
P.S. Я догадался,что такое Koios Works.![]()
Крайний раз редактировалось givrus; 13.05.2008 в 01:25.
Напрасно стесняетесь, камерадЯ помалкиваю потому что у меня оно пока что вылетает. Где-то я допускаю ошибку при твике, но вот где пока понять не могу. Все здорово смахивает на то, что я опять иду сложным путем там, где решение должно быть простым
Пока что я могу вас только порадовать англоязычным руководством для начинающих пользователей мини-твикера от камерада Steppenwolf'а.
Право же, пока что не за что.
Вот из-за них-то я и не могу сейчас плотно засесть за обсуждаемый твик. Все приходится делать на бегу.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
2 ROD_OIL
Уважаемый Камрад!
Буду ожидать с нетерпением, т.к. с "английским" мягко,скажем,проблемы
Извините за беспокойство,запасусь терпением...
Кстати, в моде U-215_AI_U-Boot_Flagge ,на скринах ОДИН флаг,но он(мод),сделанный под 7D ,у меня ставиться вообще без флагов(хотя в папке "тех" присутствуют ДВА).Может данный мод помог бы Вам (а Вы Камрадам и мне)?
Мод по моему(по моему) Камрада Tommi (если не путаю) ,ссылку на subsim не нашёл, но есть здесь
http://hosted.filefront.com/givrus
Заранее благодарен!
Поставил мод с большими всплывающими приборами под GWX 2.1, но остался внутренне не очень удовлетворен.
Не понравилось в первую очередь полностью прозрачная панель на которой отображаются команды отдаваемые команде и на которой все команды дублируются текстом, ничего не видно и не читается. Перископы и биноколь тоже не фонтан.![]()
Вот если бы к чистой версии GWX 2.1 просто прикрутить большой и красивый выплывающий Tiefenmesser (глубиномер), то по мне это просто было бы замечательно.![]()
Сам пока с этой задачей справиться не могу, потому что не умею.![]()
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
rod oil:
Спасибо тебе за твои постоянные сообщения о новых разработках и за коментарии к ним. В частности, за новинку "depth charge noise disruption_alpha". Эта цепочка пузырьковых турбулентностей, после бомбардировки глубинными бомбами, очень впечетляет. На внешней камере, крайне приятно визуально фиксировать глубину взрыва бомб относительно лодки и апосля долго любоваться этой картинкой. Но, увы, мой друг! Кажется, что эти "пузырьковые возмущения и перемещения слоёв воды", ни как не влияют на чувствительность гидрофонов экскорта. Как они засекали лодку, так же и засекают. У меня, во всяком случае. Тем не менее это чудесный мод, прекрасно оживляющий эпизоды бомбардировки.
Спасибо за адрес.
Герр Poul! Большое вам спасибо, в свою очередь, за ваши великолепные звуковые моды, которые привносят новые карски в игровую атмосферу.
Что касается "пузырькового" мода, то и такой поворот вполне возможен. Я вообще-то не любитель давать ссылки на те моды, которые находятся в стадии тестирования, но в этот раз это был особенный случай, так как об этом меня попросил его автор. Дело в том, что реакция АИ на методику, с помощью которой он реализован действительно, на данный момент, уравнение со многими неизвестными. Собственно потому-то он и был передан в открытое тестирование на правах альфа-версии автором. Ваш случай лишь подтверждает первоначальное предположение о возможной непредсказуемости поведения АИ.
Кстати, у меня он ведет себя так, как я рассказал в комментарии. Эскорт слышит пузырьки и начинает бомбить их.
Спасибо за ваш баг-репорт, камерад.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Виссарионыч,Вы про это?
Установил я этот "depth charge noise disruption_alpha". Хороший мод. Я проверил его в одиночной миссии и в кампании. Миссию выбрал сразу с большим количеством эсминцев - "Гибралтар". Атаковало меня сразу 5 ЭМов. Но они меня быстро потеряли, потому что бомбили буруны от взрывов ГБ. То же самое и в кампании. Эти буруны очень напоминают обманки, которые можно покупать в 44-м кажись... Действительно ЭМы "клюют" на них. Играть даже как-то неинтересно стало. Но пузырьки симпатично смотрятся
.
В общем, сие творение придётся деактивировать в связи с отсталым интеллектом экипажей охотников.
Выкладываю на суд "Сухого" братства новый Мод-русификатор
RusTranslation SH3 GWX2.1_SH3Cmdr_V2.2 на игру: SH3+GWX2.1+SH3 Commander3.1
http://files.filefront.com/RusTransl.../fileinfo.html
Перед установкой внимательно прочтите Инструкцию...
Удачи!
Камрады, я наверное туплю, но где можно взять этот самый depth charge noise disruption_alpha?
Хотелось бы потестить![]()
Крайний раз редактировалось Myxomopp; 27.05.2008 в 22:26.
2 Myxomopp
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=33729&page=16
пост #384
givrus:
Вот, спасибо! Как то пропустил![]()
Господа капитаны Здравствуйте.
Дайте пожалуйста ссылочку на этот мод Water Stream for Uboats V4, а то та которую находил я отправляет на рапиду и от туда я не могу его скачать. Вот с файлфронта качаю замечательно или может так кто на мыло может сбросит, плиз.
Пожалуйста,Камрад.
http://files.filefront.com/Water+Str.../fileinfo.html
Господа!
Кто юзал мод Longer Repair Times Mod v.2.0 final с ГВХ 2.1.?
Он затрагивает кучу файлов. У меня с ним глючит выбор флотилии и год начала кампании. При этом инструкцию по установке мода, вроде, выполнил, адапционные файлы для ГВХ переписал.
Может его лучше на чистую версию ставить?
Я, например
Вы правы. И именно это обстоятельство делает его весьма капризным.
Вариант 1: У вас в "Коммандере" включена функция Historical availability, из-за чего cfg-файлы "Волчандии" и cfg-файлы "Коммандера" путаются и сводят движок игрушки с ума (эта функция изначально придумывалась для ванильной версии "Хантера" и с "Волчандией" она дружит через раз).
Вариант 2: Один из модов, который LRT перекрывает, не хочет работать с файлами, которые LRT заменил на свои при установке.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Привет всем подводникам! Заранее прошу прощения если данный вопрос уже задавали и эта тема уже поднималась =)
Управление лодкой а именно управление дизелями и эл.моторами осуществляется через один телеграф соответственно оба винта одинаково отрабатывают, может есть такой мод или модик который может «поделить» управление на два телеграфа, а главное чтоб изменял вращение движения винтов правого и левого моторов и тем самым увеличивает маневренность лодки при разворотах особенно это пригодилось бы в подводном положении когда надо уйти от атаки. =)
Заранее спасибо! =)
"Нигде нет и не может быть такого равенства перед лицом смерти, как среди экипажа подводной лодки, на которой либо все побеждают, либо все погибают".
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Ну кто-же еще, как не Вы уважаемый
А вообще после просмотра, ты оставил его себе в постоянное использование?
Не использую коммандер - не полюбляю его почему-то.Вариант 1: У вас в "Коммандере" включена функция Historical availability, из-за чего cfg-файлы "Волчандии" и cfg-файлы "Коммандера" путаются и сводят движок игрушки с ума (эта функция изначально придумывалась для ванильной версии "Хантера" и с "Волчандией" она дружит через раз).
Похоже на то. Что-ж остается, заливать на чистый ГВХ, а потом коверкать другими модами?Вариант 2: Один из модов, который LRT перекрывает, не хочет работать с файлами, которые LRT заменил на свои при установке.