???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Про huricane

  1. #1
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612

    Thumbs up Про huricane

    Отпадная тачка, огневая мощь просто дикая, не знаю что у него за пулеметы(пушки) но в труху измельчяют что угодно за считанные секунды...я про тот вариант у которого 4 каких то длинных пулемета из крыльев торчат... А еще он(самолет)
    просто обалденно держит критические углы атаки, т.е. свалить его еще надо постараться.....вот единственное скорости не хватает, а так - просто супер ведро ) . Тангаж не хуже BF`овского(по крайней мере на первый взгляд)...а чей это самолет то?
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  2. #2
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    Это английский самолет Hawker "Hurricane".Модификация с 4-мя "длинными пулеметами"-это МкIIC,и это у нее не пулеметы а 20 мм пушки "Hispano".А вот ФМ у него явно не его,в жизни он так не летал.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  3. #3
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612

    Smile

    Спасибо....да уж.....летает не хуже ла-7, высоту набирает как BF109 .....а на счет 20мм пушек, блин, я все перепробовал, и даже знаменитую МК108, но его оружие получаеться на порядок эфективней...например 323 месер из мк 108 раза в два дольше валю чем из его пушек, мк108 = тяжелая кувалда, а Hispano = самурайский мечь .....отпиливает все в момент, даже доблестная броня ил-2 не спасает ) Черт, я затащился от этой темы ))
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  4. #4
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    У него ( у Хуррика от МГ) ещё брат есть Х-Винг,но это из другой оперы ,хотя фм похожа.
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  5. #5
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  6. #6

    Talking

    Блин, это к вопросу о тестинге крафтов

    Я думал под стол упаду.

    ЗЫ Вчера мой младший брат (14 лет) до этого момента со скептицизмом смотревший на мои полеты, впервые самостоятельно сел за "Ил-2" После моего прихода с работы был засыпан кучей вопросов - как летать чтоб не колбасило и пр. Но самое главное, что он впервые сев за джойстик сумел на фуллриале дважды кого-то на Ил-2 сбить. До этого играл токо в Контру и Анреал. Сказал что кроме как за "Ил-2" больше ни за что не сядет. Вот такая магия сима от МГ, пусть даже Хурик в нем как X-Wing летает.
    Крайний раз редактировалось Ed; 09.04.2003 в 17:16.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  7. #7
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Это реклама Переменивают страфайтеров
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  8. #8
    Vampiro1
    Гость
    Хурик это беда ЗС, самолет читерский. Вот скажите мне КАК может самолет весом в 3 тонны с двигателем мощностью на норм. режимах 950 л.с форс. 1280 л.с да ещё и далеко не лучшей аэродинамикой ТАК летать. Если 2 норм. пилота сойдутся 1 на 1 в маневренном бою - его ж только на ишаке и чайке сделать можно. Убирать его надо или серьезно править.

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Автор оригинала: Ed
    Блин, это к вопросу о тестинге крафтов

    Я думал под стол упаду.

    ЗЫ Вчера мой младший брат (14 лет) до этого момента со скептицизмом смотревший на мои полеты, впервые самостоятельно сел за "Ил-2" После моего прихода с работы был засыпан кучей вопросов - как летать чтоб не колбасило и пр. Но самое главное, что он впервые сев за джойстик сумел на фуллриале дважды кого-то на Ил-2 сбить. До этого играл токо в Контру и Анреал. Сказал что кроме как за "Ил-2" больше ни за что не сядет. Вот такая магия сима от МГ, пусть даже Хурик в нем как X-Wing летает.
    Моему племяннику 10 лет. Посадил его полетать. Никого он не сбил, но младенец изрек истину - "Это даже круче, чем Варкрафт". Так что магия Ил-2 посильнее магии варкрафта будет.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Нда... Ил-2 это и впрямь магия, без преувеличения. До него самое долгое "западание" у меня было на "Элиту", летал я в нее помнится добрых 7 или 8 месяцев. Но Ил... Ил это уже без малого 2 года и не то что не надоел, но продолжает стабильно выеживать с моего винта всех мало-мальски заметных конкурентов.

    А "Хуррик" и впрямь один сплошной чит, будучи по жизни наверно худшим самолетом ВВС у МГ он стал полнейшим убером. Чувство такое, что массу ему уменьшили сразу на порядок, ну в принципе не могло у него быть такой скороподъемности.
    "Испанки" кажется слишком уж эффективны, хотя тут скорее все остальные стволы не в меру и как-то странно опущены.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Автор оригинала: Alexander =SF=Krogoth
    Нда... Ил-2 это и впрямь магия, без преувеличения. До него самое долгое "западание" у меня было на "Элиту", летал я в нее помнится добрых 7 или 8 месяцев. Но Ил... Ил это уже без малого 2 года и не то что не надоел, но продолжает стабильно выеживать с моего винта всех мало-мальски заметных конкурентов.

    А "Хуррик" и впрямь один сплошной чит, будучи по жизни наверно худшим самолетом ВВС у МГ он стал полнейшим убером. Чувство такое, что массу ему уменьшили сразу на порядок, ну в принципе не могло у него быть такой скороподъемности.
    "Испанки" кажется слишком уж эффективны, хотя тут скорее все остальные стволы не в меру и как-то странно опущены.
    А как насчет И-16 и И-153 у них скороподьемность тоже уж больно того. Я уж не говорю про сверхманевренност И-16.
    Люой маневр на нем выболненый чуть не с blackout не првидодит к сколь либо заметной потери энергии.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #12
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    Автор оригинала: Hammer
    А как насчет И-16 и И-153 у них скороподьемность тоже уж больно того. Я уж не говорю про сверхманевренност И-16.
    Люой маневр на нем выболненый чуть не с blackout не првидодит к сколь либо заметной потери энергии.
    Скороподъемность у них в реале действительно была высокой. Я не знаю с кем ты сравниваешь их скороподемность, но у них лучше, чем у Лагга, Як-1, Як-7 это точно, причем у Чайки выше чем у Ишака.

  13. #13
    Связист Аватар для Bernd
    Регистрация
    24.09.2001
    Адрес
    Kiel, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    735
    Вот почитайте, что люди о Харринейнах думали
    http://www.airforce.ru/history/ww2/barsht/index.htm
    www.ssg-modellbau.de

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Да, только прежде чем делать далеко идущие выводы, почитайте также что эти люди думали о других самолетах.
    Меня это интервью привело в такое замешательство, что я все списал на разную эмоциональную оценку интервьируемого и решил игнорировать его мнение о самолетах как субьективное.

  15. #15
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    Автор оригинала: AlexF
    решил игнорировать его мнение о самолетах как субьективное.
    Не думаю, что человек, окончивший Академию с золотой медалью и летавший практически на всех типах истребителей того времени будет настолько субъективным в суждениях.

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Почитайте внимательней. В войну занимался корректировкой артелирийского огня. Сбил 4 самолета противника. Человек не истребитель. Академию закончил уже после войны.
    Кроме того, в академии дают знания по командованию - с техникой никак не связано.
    "Это было, кажется, в апреле 1942г, когда мой боевой опыт был ещё невелик. И вот я, летая на «Харрикейне», столкнулся с другим «Харрикейном». "
    Да и еще "истребители, рассчитанные на ведение боёв на высоте 6-8, а то и 10 км. ЛаГГ, как и МиГ, были именно такими самолётами. А вот для того, чтобы заполнить нишу до этих высот, конструктор Яковлев создал свой самолёт Як," Лагг отнести к высотным самолетам....кхе-кхе... Замечу - Лагги и Яки комплектовались одинаковой винтомоторной группой. Так что тут чистейший гон. Человек в технике не разбирается совсем.

  17. #17
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Автор оригинала: Ed
    Блин, это к вопросу о тестинге крафтов

    Я думал под стол упаду.

    ЗЫ Вчера мой младший брат (14 лет) до этого момента со скептицизмом смотревший на мои полеты, впервые самостоятельно сел за "Ил-2" После моего прихода с работы был засыпан кучей вопросов - как летать чтоб не колбасило и пр. Но самое главное, что он впервые сев за джойстик сумел на фуллриале дважды кого-то на Ил-2 сбить. До этого играл токо в Контру и Анреал. Сказал что кроме как за "Ил-2" больше ни за что не сядет. Вот такая магия сима от МГ, пусть даже Хурик в нем как X-Wing летает.
    В online?

  18. #18
    Связист Аватар для Bernd
    Регистрация
    24.09.2001
    Адрес
    Kiel, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    735
    Автор оригинала: AlexF
    Кроме того, в академии дают знания по командованию - с техникой никак не связано.
    Вот насчет этого не надо. В любой военной академии есть командный и инженерный факультеты. Так вот инженерный факультет практически с техникой только и связан.

  19. #19
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Кстати, вы в ЗС у Хурика двухэтажные педали видели? Я спрашиваю, потому как еще ЗС не имею
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  20. #20
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Сегодня полетал, очередной раз в шок впал.
    Блин, ну такой тангаж что никакому бфу не снилось, и вообще
    есть в игре хоть один самолет который делал бы такое:
    С земле нажимаешь на тормоз, даешь полный газ, т.е. до самого упора со всякими форсажами, после чего у него хвост с земли поднимаеться и его перекидывает, откуда такая тяга ?))
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    "С земле нажимаешь на тормоз, даешь полный газ, т.е. до самого упора со всякими форсажами, после чего у него хвост с земли поднимаеться и его перекидывает, откуда такая тяга ?))
    " Это не тяга, это просто слишком легкий хвост. В мемуарах пишут что было такое, наши вроде бы даже мешки с песком на взлете применяли. НО... если делать как ты пишешь, то ЛЮБОЙ самолет с хвостовой стойкой поведет себя точно также.

  22. #22
    Автор оригинала: Hammer
    А как насчет И-16 и И-153 у них скороподьемность тоже уж больно того. Я уж не говорю про сверхманевренност И-16.
    Люой маневр на нем выболненый чуть не с blackout не првидодит к сколь либо заметной потери энергии.
    Мы тут с одним из собратов-клонов полетали: И-16 против Хурика.... Ну, Хурик не был в выигрыше, точнее ишак ни разу не упал.... Правда мы не менялись крафтами, поскольку одна из сторон скзала, что не умеет летать на ишаках.... Так что ишак, ИМХО, не хуже хурика....

  23. #23
    ШВЛИ №17 Аватар для VNG
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    83
    Автор оригинала: Nadaske
    Сегодня полетал, очередной раз в шок впал.
    Блин, ну такой тангаж что никакому бфу не снилось, и вообще
    есть в игре хоть один самолет который делал бы такое:
    С земле нажимаешь на тормоз, даешь полный газ, т.е. до самого упора со всякими форсажами, после чего у него хвост с земли поднимаеться и его перекидывает, откуда такая тяга ?))
    Из беседы с А.Г. Голодниковым:

    А.С. Николай Герасимович, не сложилось ли у вас впечатления, что для этого планера мощность двигателя была маловата?
    Н.Г. Планер неважный был, тяжелый. Двигатель «роллс-ройс» хороший, но не терпел длительной работы на максимальных режимах, тогда быстро выходил из строя. Конечно, слабоват был двигатель для такого планера.
    Про планер вот что еще надо сказать. У «Харрикейна» был очень легкий хвост. Мы базировались на песчаных, недостаточно уплотненых аэродромах, обязательно техник или моторист должен был сесть на хвост, рулили обязательно с пассажиром на хвосте. У нас даже взлетали с техником на хвосте. Был у нас такой техник Руденко, так он летал по кругу на хвосте. Сидел спиной вперед и не успел соскочить, так пробил руками дюраль на киле, вцепился и сидел, так с ним летчик и посадил самолет. Были случаи, когда срывались с хвоста и гибли.
    А.С. А разве у «харрикейна» не перкалевая обшивка была?
    Н.Г. Перкаль это на фюзеляже, а на киле и крыльях дюраль, очень тонкий.
    SLI=VNG_17=

  24. #24
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Автор оригинала: RC_Politruk
    Мы тут с одним из собратов-клонов полетали: И-16 против Хурика.... Ну, Хурик не был в выигрыше, точнее ишак ни разу не упал.... Правда мы не менялись крафтами, поскольку одна из сторон скзала, что не умеет летать на ишаках.... Так что ишак, ИМХО, не хуже хурика....
    А что сравнивать эти самолеты? Они вообще разные. Согласен что И вообще не упадет, как муха назойливая носиться вокруг , фиг попадешь , а с хуриком еще проще, там педаль в пол и ручку на себя, т.е. на нем от ишака уйти - раз плюнуть,
    хоть по праямой на скорости хоть в высоту, в любом случае ишаку с хуриком тягаться некуда ))
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  25. #25
    Автор оригинала: Nadaske
    А что сравнивать эти самолеты? Они вообще разные. Согласен что И вообще не упадет, как муха назойливая носиться вокруг , фиг попадешь , а с хуриком еще проще, там педаль в пол и ручку на себя, т.е. на нем от ишака уйти - раз плюнуть,
    хоть по праямой на скорости хоть в высоту, в любом случае ишаку с хуриком тягаться некуда ))
    Не... Ты не понял... Хурик успешно падал дымящий и горящий.... Он не настолько быстрый, чтобы моментально оторваться от ишака... А если хурик потерял скорость, то тут уже ему точно кранты..... Конечно, если у хурика задача свалить от ишака, то он свалит.... А вот если задача завалить ишака, то, ИМХО, будет сам завален....

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •