???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Патч к CFSIII

  1. #1
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Патч к CFSIII

    Брат FilippOk за чашкой кофе поведал о том, что к CFSIII вышел патч. Кто-нибудь в курсе - что сей патч правит?
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  2. #2
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Автор оригинала: Edmund BlackAdder
    Хуйва пайва ! ("Добрый день !" фин.)
    Оффтоп...

    На самом деле "Хювяя пяйвяйя"... :p

  4. #4
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    Автор оригинала: Freddie
    Оффтоп...

    На самом деле "Хювяя пяйвяйя"... :p
    Патч скачал - он ставится только на английскую версию и затем требует СД (пиратский диск не проходит). Может есть у кого отучалка действующая именно после патча ????
    ( если использовать кракнутый ехе до пача то кампании отказываются запускаться )

    а так патч поправил АИ противника и автопилот стал работать нормально - всетаки прикольный сим !

    Крайний раз редактировалось Valentin; 02.04.2003 в 20:43.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883
    Автор оригинала: Freddie
    Оффтоп...

    На самом деле "Хювяя пяйвяйя"... :p
    Ну..это...полиглоты... Идите вы... в "юмор"

  6. #6
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    Автор оригинала: Freddie

    На самом деле "Хювяя пяйвяйя"... :p
    Может и так. Хотя недавно в 2-х финских фильмах слышал именно "Хуйва" и именно "Пайва".

    P.S. На самом деле и Техас совсем не Техас, а Тексас.:p
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  7. #7
    На самом деле и Тексас совсем не Тексас, а Тэксис
    А что "добрый", а что "день"? Тоесть отвечать на приветствие
    Хуйвой или Пайвой?

  8. #8
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    Отвечают вроде как Пайвой. Хуйва - "добрый"
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883
    РЕБЯТЫ!! А не попросить ли Вам у Влентина лингвистическую ветку...

  10. #10
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Talking ???

    И всё-таки - патч та же ###ва или есть кардинальные переменф к лучшему?
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  11. #11
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    хз - я CFS3 еще в январе выбросил....
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  12. #12
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    ну и зра выбросил

    мне например CFS3 нравится больше чем ИЛ2 или Warbirds
    - там возможности заложены обалденные

    Я когда купил его тоже сначало был мнения не самого лучшего, но потом немного поднастроил и все заработало как надо. Да и возможности создавать свою военную технику и импортировать в игру нет ни в одном военном симуляоре - за это я его больше всего люблю.

    Ну так никто значит патч не кракал ? .. самому чтоль заняться

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883
    Не, всётаки КФС2 намного более рульная вещь(по соотношению "сист.требования/прелогаемые возможности")

  14. #14
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    cfs2 выглядит полной аркадой по сравнению с 3 частью, незнаю чем вас не устараивает 3 часть, крику много а по существу....
    я щитаю самым достойным военным симулятором второй мировой именно cfs3 (мое субъективное мнение)

  15. #15
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Автор оригинала: Valentin
    cfs2 выглядит полной аркадой по сравнению с 3 частью, незнаю чем вас не устараивает 3 часть, крику много а по существу....
    я щитаю самым достойным военным симулятором второй мировой именно cfs3 (мое субъективное мнение)
    Нас не устраивает главным образом тем, что самолеты ТАК не летают! Графика, конечно, дело вкуса, но и тут CFS3 отдыхает по сравнению с Ил-2.

    А лично меня не устраивает еще и тем, что на моем П4-2.2 с GF4 Ti4600 CFS3 тормозит при средней настройке графики. При максимальных настройках это вообще слайд-шоу. При этом все другие современные игры идут со свистом. (В Ил-2:ЗС все на максимуме.)

  16. #16
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    Так это как ???

    а насчет графики и тормознутости ты совсем неправ
    - в CFS3 я летал на Р3-500 без тормозов, надо просто нормально его настроить а не швырять и кричать недовольным голосом, ИЛ2 на моем компе загибался, можно было только летать дуэли в простом редакторе
    и в CFS3 смоделирована Вся Европа, в отличии от ИЛ2 где дается летать на каких то кусках, и в отличии от ИЛ2 где себя чувствуешь главным персонажем во всех действиях в CFS3 такого не сознания не создается там и на земле и дет война и в воздухе десятками самолетов. А в ИЛ2 10 крафтов с одной 10 с другой ну и цель какая нить узкая, в остальной местности пустота - он может и красивей но очень ограниченный симулятор

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883
    Р-500??? И всё летает? Я в шоке!!! А видюха какая? Geforse FX? Ну и опетративки, наверное под 3 гига...

    По поводу аркадности КФС 2: а вот это ты уже зря, такой убожественной ФМ как в КФС 3 я раньше не встречал, дефолтные флайт-модели КФС 2 на нескольбко порядков реалестичнее!!! Думаю что даже вышедшие практический сразу после релиза "тимуровские" апдейты(от 1%-ников) нет спасли ситуацию...

    CFS3 смоделирована Вся Европа
    А ты попробуй полететь в одну сторону не сворачивая... и увидишь конец какрты.. как в ИЛ2, так что КФС2 со своей всемироной картой уходит далеко вперёд!

    Насчёт графики: машинка у меня скромная но максимальные настройки тянет(хотя и не без тормозов), так вот визуальная реализация взрывов, утечек топлива и прочих эфектов просто ужастная! В КФС 2 всё на проядок лучше!!! Я вообще в шоке как можно было сделать такое Г. имея такого предшественника...

    И последний гвоздь в крышку... Куда девался "маус э зэ стик"??? Кфс 2 выгодно отличался от всех военных авиасимов именно этой возможностью безглючного аналогового контроля, в тех местах где присутсвие джоя противопоказанно, и вот теперь облом!

    Нет что и не говори а третья часть полная лажа!!!

    CFS2 RULLEZZZZZ!!!!!

  18. #18
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    Автор оригинала: A_A_A
    Р-500??? И всё летает? Я в шоке!!! А видюха какая? Geforse FX? Ну и опетративки, наверное под 3 гига...
    А оперативки всего 256 + видео Гф3 64МБ и все работает надо только настройки покрутить

    По поводу аркадности КФС 2: а вот это ты уже зря, такой убожественной ФМ как в КФС 3 я раньше не встречал, дефолтные флайт-модели КФС 2 на нескольбко порядков реалестичнее!!! Думаю что даже вышедшие практический сразу после релиза "тимуровские" апдейты(от 1%-ников) нет спасли ситуацию...

    Как могут быть реалистичным то что представлено в КФС 2
    весь бой сводится к постановке в плоский вираж и стреляй в кого угодно - это же убожетсво перекручивать на Корсаре Зеро, к тому же на вираже самолеты не теряют скорость и соответсвенно не валятся в штопор - жуть ????? и это ты называешь флайт моделью ??????
    P.S. Апдейт вышел не сразу только с месяц назад


    А ты попробуй полететь в одну сторону не сворачивая... и увидишь конец какрты.. как в ИЛ2, так что КФС2 со своей всемироной картой уходит далеко вперёд!

    Всемирная не всемирная но вся Европа этого вполне достаточно для второй мировой если не принимать врасчет японцев и куски африки, тем более что готовится к выпуску СДК и можно будет спокойно скачать или сделать остальные локации


    Насчёт графики: машинка у меня скромная но максимальные настройки тянет(хотя и не без тормозов), так вот визуальная реализация взрывов, утечек топлива и прочих эфектов просто ужастная! В КФС 2 всё на проядок лучше!!! Я вообще в шоке как можно было сделать такое Г. имея такого предшественника...

    Теперь если поглядеть на модель повреждений в КФС 2 - ну сума сойти пальнул у крафта начинает гореть крыло или еще чего там, затем потивник гарантированно сбивает пламя и летает дальше как ни в чем нибывало, там вообще все самолеты загоряются факелом.


    И последний гвоздь в крышку... Куда девался "маус э зэ стик"??? Кфс 2 выгодно отличался от всех военных авиасимов именно этой возможностью безглючного аналогового контроля, в тех местах где присутсвие джоя противопоказанно, и вот теперь облом!

    Нет что и не говори а третья часть полная лажа!!!

    CFS2 RULLEZZZZZ!!!!!
    [/QUOTE]

    Знаешь в мире давно уже мышь не принимается в серьез и приличный ждой купить сейчас не такая уж большая проблемма, наличие мышки это вообще никак нельзя назвать недостатком - не это главное
    ну а если тебе так хочется летать мышкой поставь эмулятор джоя на мышь - в ИЛ2 много народу так летает и никто не жаловался

    Не буду писать тут что CFS3 RULEZ но SUX его назвать никак нельзя - это просто другая игра и в этом вся прелесть

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883
    А оперативки всего 256 + видео Гф3 64МБ и все работает надо только настройки покрутить
    Я так понял «покрутить» ВСЁ НА МИНИМУМ?


    Как могут быть реалистичным то что представлено в КФС 2
    весь бой сводится к постановке в плоский вираж и стреляй в кого угодно - это же убожетсво перекручивать на Корсаре Зеро, к тому же на вираже самолеты не теряют скорость и соответсвенно не валятся в штопор - жуть ????? и это ты называешь флайт моделью ??????

    Тут кажешься что то напутано! Во второй части заходим в «сеттинги-реализм» ставим ФМ на хард, после чего идём в «квик комбат» и пробуем перекрутить Зеку на виражах… А еще веселей полететь на Корсаре супротив пяти Джоржиков-асов. Штопор у дефолтных моделей КФС2 ЕСТЬ(как и доштопорные перекидывания с виража на вираж)!!! А вот в третье части с ним как раз и напряжонка, как я не дёргал джой, ни какой штопорной реакции у дефолтных моделей обнаружить не смог(на всех трёх настройках «реалисма ФМ»)


    ну а если тебе так хочется летать мышкой поставь эмулятор джоя на мышь - в ИЛ2 много народу так летает и никто не жаловался

    Сторонний эмулятор вещь неплохая, но ни в какое сравнение с со встроенным(тем более КФС-ным) выдержать не может. Во-первых: эмуляция «Солджоя» идёт через драйвер «гейм-порта», одной из самой глючных софтин из всех присутствующих на компе, на многих машинах где я пробовал его юзать были страшные траблы с калибровкой. Во-вторых: в КфС1-2 чей-то гениальный ум решил проблему информативности управления посредством мыши: в нижнем левом углу экрана изображена полупрозрачная сетка координат с пользующими по ним рисками, соответствующими положению элеронов и руля высоты, внимания отвлекает минимум, информации – вагон, ну а количество счастья от того, что посредством трёхбаксового грызуна можешь валить в бурьян обладателей трёхсотбаксовых Кугаров, просто не поддаётся подсчёту.


    ждой купить сейчас не такая уж большая проблемма,

    Во том то и дело что ПРИЛИЧНЫЙ ДЖОЙ это полноразмерный РУС растущий из пола, а их то в продаже не часто встретишь, а если и найдёшь то ценой ужаснешься. Самому переделать(изготовить) девайс не каждому подсилу, а иметь безглючный, долговечный и высокоточный аналоговый контроллер способный сравнится с полноразмерным РУСом по точности и проникновенности управления в около нулевой зоне(которая физический недоступна кастрированной «палке»), очень хочется!
    И есчо: в некоторых местах присутствие джоя прямо противопоказано! Эти места называются ОФИСНЫЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ ЛИНИИ… Короче на работе выделенка тухнет а человеку хочется без лагов в онлайне полетать, и ещё при этом на работе остаться… Наличие даже очень хорошего джоя этого не гарантирует, скорее наоборот, а мышка она и в Африке мышка, главное Альт-Таб наготове держать…

  20. #20
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Автор оригинала: Valentin
    Так это как ???
    Так - это когда самолет например не обладает никакой инерцией, может закручивать виражи с невероятными угловыми скоростями, очумело лезть вверх и не выказывать никаких признаков сваливания на предельных углах атаки. При этом на любых скоростях обладает устойчивостью что твой X-Wing Fighter. С поршневыми самолетами там дела обстоят чуть-чуть (только чуть-чуть!) получше, но реактивные - "это просто праздник какой-то" (с). Все как на подбор уфолеты с большой буквы "У". Чтобы не было лишних вопросов, сразу скажу, что уже очень давно в любом симуляторе сразу же выставляю максимальный уровень сложности и реализма. Иначе просто скучно.

    Автор оригинала: Valentin
    а насчет графики и тормознутости ты совсем неправ
    - в CFS3 я летал на Р3-500 без тормозов, надо просто нормально его настроить а не швырять и кричать недовольным голосом, ИЛ2 на моем компе загибался, можно было только летать дуэли в простом редакторе
    и в CFS3 смоделирована Вся Европа, в отличии от ИЛ2 где дается летать на каких то кусках, и в отличии от ИЛ2 где себя чувствуешь главным персонажем во всех действиях в CFS3 такого не сознания не создается там и на земле и дет война и в воздухе десятками самолетов. А в ИЛ2 10 крафтов с одной 10 с другой ну и цель какая нить узкая, в остальной местности пустота - он может и красивей но очень ограниченный симулятор
    1) Как я понимаю, под термином "настроить" подразумевается уменьшение детализации графики? Тогда спрашивается, "нафига козе гармонь, когда рядом филармонь?" Зачем она нужна такая графика, если ее все равно никто посмотреть не может? На моей машине любая современная игра (в т.ч. и MSFS2002) нормально идет на максимальных настройках в режиме 1280х1024х32b, а в CFS3 все движки настройки графики были всего-навсего в среднем положении и даже при этом оно тормозило!
    Только не надо мне рассказывать, что я не умею настраивать видеокарту и проч. Я уже лет 20 как не школьник и из этих 20 лет 15 работаю с компьютерами.
    2) Имелось в виду "Ил-2: Забытые сражения", а это с просто "Ил-2" две большие разницы.
    В Falcon 4 война идет в реальном времени непрерывно, даже когда ты сидишь на базе и ковыряешь в носу. Причем идет по всему ТВД. Но в момент своего выхода в свет он не вызывал на моем тогдашнем кмпьютере таких тормозов как CFS3 в режиме одиночной миссии, хотя технический уровень вооружений в Falcon 4 не чета тому, что был во время Второй мировой войны.

    Далее в задачке спрашивается, зачем нужно запускать самолетики, скажем, в Москве, если цель вашего задания находится в Финляндии? Во-первых, на войне самолеты абы куда не летают. Они летают в соответсвии с заданием. Бывают конечно отклонения от плана, но они не такие, чтобы например полететь в противоположную сторону от цели сразу со взлета. Во-вторых, иному истребителю просто не хватит бензина, чтобы залететь на такое расстояние, а хотелось бы еще и домой вернуться... Так что того, что есть в ЗС вполне достаточно. А пересчитать линию фронта, уровень разрушений и т.д. замечательно можно и между миссиями. А самое главное, это никак не влияет на производительность 3D модуля игры.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 07.04.2003 в 18:43.

  21. #21
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    И инерцией и обладают и в штопор валятся и компрессит самолеты. А Уфолетов и В ИЛ2 хватает - взять например ТБ3 с его

    мертвыми петлями, поведений Не111 после сброса бомб, полет хвостом вперед на ЛаГГ3, плоские виражи без потери энергии на ЛА5,

    Як3 и пр. Сходи на FreeHost и послушай мнение поклонников Warbirds и Aces High о достоверности поведения самолетов ИЛ2, в

    CFS3 поведение хотябы можно править собственноручно.


    1)А ты не пробовал поглядеть в CFS3config в варианте custom, там есть меню Window c тонкими настройками ??? именно про него я

    говорю, а не про ползунки в игре
    и нехрен сравнивать количество объектов в MSFS2002 отображающихся в реальном в времени и в CFS3, MSFS2002 чисто статические

    объекты не наделенные никакими возможностями, в CFS3 действия только военной техники катающейся по земле и плавающей

    необходимо обсчитывать будь здоров для обоих сторон и такие сравнения тут вообще неуместны. Я сам начинал с симуляторов

    F15,F19, Abrams от Microprose и опыта имею не меньше чем ты, так что не надо тут распинаться какой ты крутой симуляторщик, и

    возраст тут вообще не уместен. Если бы ты провел за штурвалом реального самолета 20 лет то тогда пальцы бы и гнул.

    2)Разницы на самом деле никакой в ИЛ2 ЗС просто генерируется очередная миссия а в ИЛ2 они уже сделаны- динамики практически

    никакой. Динамики в компаниях на самом деле практически никакой.И Фалкон 4 тут приплетать ненадо, когда он вышел в нем

    было глюков немеряно, ты наверное уже забыл как между зависаниями и перегрузками ковырял в носу и на толчке сидел и только

    после пары патчей он обрел свой нынешний вид.

    Далее смотрим по задачке можно ответить - в CFS3 можно выбрать из числа миссий наиболее реальные, а в патче вообще

    генерирование испраляется . В ИЛ2 ЗС миссии генерятся с не меньшей тупостью,с такими же прямыми маршрутами до цели,через

    аэтодромы с зенитками и пр. хорошо защищенные пункты и иногда бывает что половина самолетов сбивается зенитками из- за того

    что ботам приходится лезть напролом, также бывает генерится перелет через половину карты и тут тебе выбора альтернативного

    задания уже не предоставляют. А с границей в миссиях какие глюки - часто можно видеть как поезд противника едет через границу

    со своей территории на територию противника - такой тупости я еще нигде не видел - уж лучше бы оставили статику и не

    позорились.Кусочки карты ИЛ2 настолко минимальны, что топлива хватит пролететь туда и обратно, техники принимающей участие в

    сражении неизмеримо мало.

    И вообще если у тебя есть ломаный, то по нему и говори - вся этат тема только за этим и была поднята, а не от как по всем

    показателям CFS3 хуже остальных, у него немало хорошего. В патче в частности исправляется генератор миссий, AI, опимизируется работа, улучшена ФМ и пр. вот его и надо смотреть в работе...

  22. #22
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Автор оригинала: Valentin
    Сходи на FreeHost и послушай мнение поклонников Warbirds и Aces High о достоверности поведения самолетов ИЛ2, в CFS3 поведение хотябы можно править собственноручно.
    На фрихосте я мнения уже давно слушал. Еще когда только Ил-2 появился. Честно говоря, я не понимаю людей, которые не способны воспринимать вещи, отличные от своих устоявшихся стереотипов. Какой смысл читать мнения, которые в результате сводятся к тому, что "Ил-2 suxx потому, что это не WB"? А те из "птичников", кому есть что сказать конструктивного, нормально делают это например здесь или напрямую контачат с МГ.

    К тому же я немного знаком с rgreat'ом, который делает самолетики для WB и малость наслышан КАК и по каким источникам они там делаются. Я не говорю, что это делается неправильно, но когда после очередных изменений ФМ или ДМ того или иного крафта народ на форуме начинает орать: "Рома, нафига ты так сделал?! Верни взад!" - и Рома вертает взад, несмотря, может быть, на объективные данные, мне становится немного странно. Но там немного другой жанр, там самое главное соблюсти баланс между сторонами...

    Так как будем править в CFS3 собственноручно? Голосовать простым большинством или подавляющим? И кого будем к голосованию допускать? Если уж профессиональные летчики и инженеры-аэродинамики бывает садятся в лужу (например Captain Sim с первым релизом B727), то что говорить о нас грешных?

    Автор оригинала: Valentin
    и нехрен сравнивать количество объектов в MSFS2002 отображающихся в реальном в времени и в CFS3, MSFS2002 чисто статические объекты не наделенные никакими возможностями
    И трафик там тоже "чисто статические объекты"?

    Автор оригинала: Valentin
    Я сам начинал с симуляторов F15,F19, Abrams от Microprose и опыта имею не меньше чем ты, так что не надо тут распинаться какой ты крутой симуляторщик, и возраст тут вообще не уместен. Если бы ты провел за штурвалом реального самолета 20 лет то тогда пальцы бы и гнул.
    "Узнаю космогониста по изящным словесам." (с) А. и Б.Стругацкие

    Для начала, F-15 и F-19 - это Microprose, а Abrams - это, уж извините, Dynamix. Если же имеется в виду M-1 Tank Platoon, то тогда это действительно Microprose. Но я, кажется, не про свой симуляторный опыт, который в данном случае не имеет ни какого значения, заводил разговор. А про то, что где находится any key я давно знаю и программу практически любой сложности (не приходилось сталкиваться с программным обеспечением интегрированных систем безопасности?) самостоятельно правильно инсталлировать и настроить могу.

    Вобщем, дальнейшее продолжнеие дискуссии, тем более в таком тоне, меня не интересует. Обращать в другую веру каждого встречного я не собираюсь. Не хочу тратить время, чтобы доказывать кому-то, что небо голубое, а трава зеленая. Хочется - считайте по-другому, это ваше личное дело.

    Для меня данная тема закрыта.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 08.04.2003 в 19:52.

  23. #23
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    да Абрамс был от Дайнемикс тут я что то подзабыл...

    вообщем патч никто не ломал ....

  24. #24
    2 valentin

    zaidi na gamecopyworld.com i skachay crack 3.1.

    mogu prislat po pochte esli dash.

  25. #25
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    Автор оригинала: 48H6
    2 valentin

    zaidi na gamecopyworld.com i skachay crack 3.1.

    mogu prislat po pochte esli dash.
    пришли буду очень признателен
    Крайний раз редактировалось Valentin; 12.04.2003 в 19:01.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •