-
ШВЛИ №17
Автор оригинала: Nadaske
Сегодня полетал, очередной раз в шок впал.
Блин, ну такой тангаж что никакому бфу не снилось, и вообще
есть в игре хоть один самолет который делал бы такое:
С земле нажимаешь на тормоз, даешь полный газ, т.е. до самого упора со всякими форсажами, после чего у него хвост с земли поднимаеться и его перекидывает, откуда такая тяга ?
))
Из беседы с А.Г. Голодниковым:
А.С. Николай Герасимович, не сложилось ли у вас впечатления, что для этого планера мощность двигателя была маловата?
Н.Г. Планер неважный был, тяжелый. Двигатель «роллс-ройс» хороший, но не терпел длительной работы на максимальных режимах, тогда быстро выходил из строя. Конечно, слабоват был двигатель для такого планера.
Про планер вот что еще надо сказать. У «Харрикейна» был очень легкий хвост. Мы базировались на песчаных, недостаточно уплотненых аэродромах, обязательно техник или моторист должен был сесть на хвост, рулили обязательно с пассажиром на хвосте. У нас даже взлетали с техником на хвосте. Был у нас такой техник Руденко, так он летал по кругу на хвосте. Сидел спиной вперед и не успел соскочить, так пробил руками дюраль на киле, вцепился и сидел, так с ним летчик и посадил самолет. Были случаи, когда срывались с хвоста и гибли.
А.С. А разве у «харрикейна» не перкалевая обшивка была?
Н.Г. Перкаль это на фюзеляже, а на киле и крыльях дюраль, очень тонкий.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума