А теперь давайте разберемся-откуда это ? Вот к примеру, лет этак двадцать назад загонят два рейса одновременно в один "накопитель" (слово-то какое!) без окон, без дверей, без кондиционеров и туалетов. И ищут два часа тетю Клаву у которой ключ от двери на перрон, а тетя Клава в это время убирает в кабинете командира ОАО. Дети орут, в углу кто-то втихаря курит в кулак, все исходят пОтом, но почему-то все молчат. Изредка в истерике бросит кто-нибудь: - Господи ! Да когда ж это кончится !. На вопрос: Когда ???? Дежурная по посадке хорошо поставленным командирским голосом: Ожидайте ! Потом откроют дверь и люди счастливы: ура! кончилось!.
А что сейчас: включаешь телевизор и какой нибудь адвокат в передаче "Человек и Закон" вещает: Вы- потребитель, клиент, Вы заплотили деньги и Вы, да,да, именно ВЫ ! Имеете! Право! За свои! Деньги! и т.д. и т.п. Помножим полученную информацию на своеобразный менталитет ( а как же, у нас или все или ничего) и вот вам- получите ! В любом бортовом журнале ( не в лог-буке, а в том, который с картинками и рекламой дорогой парфюмерии, часов и прочего, а также об успешных в этой жизни людях) статья от руководства авиакомпании: дорогой ты наш пассажир ! Да мы ж тебя ! Да мы бы без тебя! Да какое счастье, что ты у нас есть! И наивный пассажир думает-правда. И под впечатлением ( да еще если и накатив малехо) думает: " Хм, а я ж того, клиент, мля ! А как же ! Они ж сами говорят! Значит, что ? Правильно-имею право !" И поехало...
Так что, что посадили, то и выросло. Чего ж теперь жаловаться то...
Так и хорошо, что интересно читается ! Только зачем эти жалобы на жизнь, пафос и сравнения нелепые ? Без них-вполне добротное чтиво. Повторюсь-мое мнение.