Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
Но тут есть некоторая противоречивость. Как совместить атмосферность статической кампании и динамику?

А создать генератор динамических миссий, делающий увлекательный сюжет со скриптами, эстетичными роликами и т.п вещами мне представляется делом не простым...
Я вообще сомневаюсь что в динамику можно зашить сюжет, потому как так или иначе - динамика будет генерировать на основнаии стандартных шаблонов.

Но я также сомневаюсь что правильно поставленый механик тут, фраза зенитчицы тут, мызычка из клуба там - негативно отразится на атмосяерности )). Естесвенно если их выставить в ряд всех
слева направо
самолет, механик, зенитка, зенитчица, клуб, пьяный офицер, тузик, мурзик, мышка нарушка, курочка ряба и яичко - то сюжет от этого сильно пострадает . Естественно с художественным подходом - хотя думаю тоже не критично ))