Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
К чему сарказм - не понятно, но твое дело.
Мне например брифинг очень важен.
Потому как смотри, в дин кампании, для меня бот - это просто бот, почему? Потому что я его знать не знаю и знать не хочу и все что я увижу при его потери это
убит
Вася Пупкин
все.В статике, я не знаю кого по окончанию раунда я потеряю , но, до этого я прочитал не мало брифингов, в которых я озакомился (виртулаьно) с пилотами своего звена, тоесть грубо говоря я их узнал, я понимаю что это боты от которых грубо говоря зависит моя жизнь (пусть виртуальная). Поскольку этот бот мне уже хоть как то важен - я стремлюсь заботится о всех ботах с которыми летаю (оно звучит смешно, и сразу скажу с психикой все в порядке - я рассказываю о том, в какую я игру играю), хоть от меня и не зависит то - кого я потеряю в конце раунда (карты - не важно).
Я понимаю, и абсолютно согласен. Я не имел ввиду, что статика хуже динамики, отнюдь, я имел ввиду сравнение онлайна и офлайна


Чем Дороги войны отличная кампания? Тем что там улетные бривинги очень качественно сочетающиеся с самим боем.
Курсант кстати - тоже замечательнейшая кампания - как я ее забыл.

Так что не нужно говорить что сюжет - фуфло, важна ФМ + ДМ. Нет, без этого игра умрет быстро.
Так никто не спорит Позволю себе заметить, не просто умрет, а умрет еще быстрее

Тут правильно подметили Ил досих пор жив онлайну, а онлайн досих пор жив тому что энтузиасты хоть как то пытаются вложить смысл в этот онлайн, другими словами - делают сюжет.
Немного не понятно - как сюжет связан с онлайном? Как раз наоборот, он связан с кампаниями и офом.