???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 87

Тема: фразы в Битве за британию

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: фразы в Битве за британию

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Я вообще сомневаюсь что в динамику можно зашить сюжет, потому как так или иначе - динамика будет генерировать на основнаии стандартных шаблонов.
    "Сегодня в районе н.п. Берлин..."

    Но я также сомневаюсь что правильно поставленый механик тут, фраза зенитчицы тут, мызычка из клуба там - негативно отразится на атмосяерности ))
    Если правильно сделать, естественно, на атмосферности негативно не скажется, вопрос в том, сколько времени на разработку потребует. ИМХО суть в том, что есть баланс между объемами работ, необходимых для реализации различных "атмосферных" фич - а это все начиная от скриптов, заканчивая роликами и "офицерскими клубами" Просто у них разный приоритет, выставляющий им разную очередность появления в игре, буде ситуация "мы ФМ и ДМ (я это все условно) сделали, есть время до релиза, можем заняться сингловыми кампаниями и всем, что с ними связано", эти вещи могут разрабатываться в условно определенном порядке до тех пор, пока просто время не подойдет к концу.

    Цитата Сообщение от AirSerg
    Но тут есть некоторая противоречивость. Как совместить атмосферность статической кампании и динамику?
    Думаю, скрипя зубами и просто делая статику Если есть время на это, можно ветвление некоторое сделать или переходящие из одной миссии в другую некоторые условия окончания предыдущей (например, если вторичное задание в одной из миссий сломать ветряную мельницу , то если оно не выполнено в текущем задании, то сделать это вторичным же заданием в следующей, а если и там не сломаешь, то тогда в следующей за ней миссии у врага будет на два танка больше ) . В динамической кампании ИМХО атмосферность создать малореально.

    И еще хотелось бы добавить - статические кампании хорошего уровня
    есть вещь штучного производства, поэтому их не может быть много.
    Полностью согласен. Если их будет на весь БоБ изначально 2-4, то это вполне нормально. Главное, чтобы были и были нормальные. А от динамической же никто (я имею ввиду МГ, насколько я знаю) и не отказывался. Оно вроде как тоже будет, в любом случае нормально. Просто с моей точки зрения по части одиночного прохождения статических и динамических кампаний это уже что-то вроде "выпил хорошего коньяка, а потом, когда он закончился, догнался пивом"

    А создать генератор динамических миссий, делающий увлекательный сюжет со скриптами, эстетичными роликами и т.п вещами мне представляется делом не простым...
    ИМХО это если такой генератор не вместе с БоБом делать, а вместо него

    Цитата Сообщение от Geier
    Я не имел ввиду, что статика хуже динамики, отнюдь, я имел ввиду сравнение онлайна и офлайна
    Ну да, для онлайна ИМХО все брифинги и прочее в таком духе неактуальны.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    До сих пор помню, как в моем полку один майор и 2 капитана были, в самой первой еще дин. кампании, дак мы на четверых фрицам форменный фарш устроили под сталинградом!
    Эмм... Ну уж кому что Но я б по некоторым причинам на это равняться не стал бы и другим не очень советовал
    Крайний раз редактировалось Harh; 06.06.2008 в 21:57.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •