Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
плохой\злой. Прямо в цытадели есть пара таких заданий, одно совсем короткое, с пророком. Там тоже можно послать, а можно оплатить. Я пока играю за "героя". Поэтому плохих закладываю, хорошим помогаю.
Если играть за плохого, то меняется выражение лица ГГ.
Ну, заставить заткнуться "пророка" который мутит воду и кладет на местных ментов, я не думаю что это "зло".

Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
А вот о выборе "плохой\хороший" это вообще смех, мышка вверх - хороший мышка вниз плохой это ли не яркий пример казуальщины, и попсы. Т.е. даже думать не надо, как отреагирует собеседник на данную фразу. Смешно ей богу. Приставки ЗЛО.
Я не понял, о чем ты? Там в куче мест по 4, а то и более вариантов ответва, причем половина появляется при хорошо прокачаных у ГГ параметрах Intimidate/Charm. Какая мышка вниз мышка вверх? Я когда играл, читал фразы ответов и думал как может отреагировать собеседник, если ты тыкаешь мышкой не думая и не читая, то причем тут "зло"? Или надо типа все время варианты ответов по рандому кидать чтоли?


Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
Для адвенчуры очень хорошая игра, высокого класса.
Адвенчура высокого класса - это БлейдРаннер, с коим Masseffect не имеет ничего общего вообще. Ну, кроме высокого класса исполнения.

Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
PS. Класическая РПГ в моем понимании Фаллаут.
Можно беседовать и сделать минимум выстрелов, и пройти основной сюжет, можно не разговаривать вообще и пройти основной сюжет.
МЭ таким не может обладать. Поэтому вывод один, МЭ адвенчура.
Все тоже самое можно сделать и тут. Ну за исключением крайностей типа "вообще не разговаривать и пройти". Тут тоже можно сделать минимум выстрелов, и большую часть квестов пройти мирным путем. Правда для этого надо прокачивать соотвествующие параметры героя.
Здесь даже можно:
Скрытый текст:
Уговорить главного злодея застрелиться...

Что то я такого в Фоллауте не припомню.