вот незадача. Это что же получается больше 10 узлов идти под перископом нельзя?
Идти-то можно, только с погнутыми перископом, радаром, ESM-мачтой, да с оторванной ELF-антенной :)
(Смотри мануал по предельным скоростям)
Цитата:
"при движении лодки перископ оставляет за собой бурун и след, хорошо наблюдаемые не только в штилевую погоду, но и при небольшом волнении моря. Длина следа и характер буруна зависят от скорости хода.
При скорости 5 узлов длина следа за перископом достигает 25 метров, вокруг перископа пенится вода. При скорости 8 узлов и более длина следа превышает 40 метров, бурун прекрасно виден. При штилевой погоде появляется резко выраженная белизна буруна и пенный след, который остается даже после опускания перископа. Хорошо наблюдаются расходящиеся в стороны усообразные волны.
Поэтому перед каждым подъемом перископа командир лодки старается резко уменьшить скорость"
"РЛС Су-34 гарантировала обнаружение надводных целей с эффективной площадью рассеивания более 3000 м2 и след подводной лодки на удалении в 150 км (с большой высоты)"
Здрасьте, комрады подводники!
После длительного перерыва в плавании на симуляторах подводных лодок, засел снова за это направление.
Поставил себе DW на Vistu и был расстроен тем что в основном меню не отображаются кнопки управления меню (типа опции, мультиплеер,игра кампания)Скажите, под висту кто нить ставил эту игру?
Может быть криво поставилась.
Попробуй запустить в режиме совместимости с Windows XP.
Если у тебя проц AMD DualCore, попробуй "AMD Dual-Core Optimizer":
http://www.amd.com/us-en/assets/cont...imizer_113.zip
Крайний раз редактировалось Jaf; 06.06.2008 в 17:45.
Спасибо!
Ладно помучаем ее в разных вариантах в случае чего поставим на ХП
Народ, а никто не поскажет линк на аккеловскую версию, там говорят есть русский мануал и видео?
А то я за такую сложную технику садился года 2,5 назад(sub command) и с тех пор уже прилично подзабыл как там все управляется![]()
Ну вот-же камрад Wingman уже всё по полочкам разложил
http://subcom.narod.ru/dan_waters/1faq.html
(матчасть надо знать)
Я не понимаюна рапиде мне предлагают ввести 5-7 код, в тоже время в строке ввода кода я не могу набрать больше 4 символов
![]()
Наконец нашел информацию о внешних торпедных аппаратах Акулы, они действительно есть. Так что все с этим в порядке. О них написано в книге Криса Шанта Современные Подводные Лодки.
Давненько я тут у вас не был.
Вот, значит такой вопрос:
Есть акула моя, и неподалеку плавает хан. У меня на полную выпущен буксируемый сонар(300 метров с лишним). Я запеленговал хана буксируемым и сферическим сонаром. Нашел на ТМА пересечение пеленгов от обоих сонаров, рассчитал контакт. Стрельнул торпедой. Торпеда черте-куда уплыла. Я, удивленный такой наглостью, включаю правду, и вижу, что реально противник находится чуть более чем в два раза дальше, чем я там на ТМА набубенил. То-есть он находился не в пересечениях пеленгов с сонаров, причем далеко не там. А теперь сам вопрос: Че за ботва? Это я что-то не правильно сделал или не учел, или же это косяк игры? Почему пересечение пеленгов с разных точек (в одно и то же время они появляются) даже близко не попало в цель. Кто, короче, виноват, и что делать.
Версия игры 1.04 плюс RA аддон. Думаю, дело не в аддоне, поэтому запостил сюда.
Сколько времени ты потратил на вычистление положения Хана??
Хан не неподвижная цель, по нескольким пеленгам получить его координаты точно нельзя. Видимо слишком быстро принял решение, вот и промазал.... В среднем точное решение получается в игре минут 6-10, иногда быстрее иногда медление в зависимоти от маневров цели. В жизни около 12, согласно литературе. Для получения точного решения полезно еще поманеврировать. Пройти буквой Z и т.д.
Дак как же? Пеленг с двух разных точек! В точке пересечения линий должен был быть объект. Ладно, если бы я немного ошибся, но не в два же раза? Причем я потом следил за ним с правдой и сверялся с пеленгами - практически точно в два раза больше было расстояние, чем до точки пересечения пеленгов.
Ща сыграл еще... Тоже опять хан попался, но ща он очень близко плавал и все было вроде без проблем. Наверно, это в игре периодически глюки бывают, особенно если у честь, что у меня комп время от времени синий экран показывает на ровном месте - драйвера что-то шалят, причем все... Материнка, походу, у меня кривая...
Дело не в глюках, цель движется, расстояние, скорость, курс неизвестны, твоя пл движется, по двум пеленгам ничего не получишь с точки зрения геометри. Слишком много перемнных, необходимо много данных, а потом тма методом апроксимации решает все приближенно. Чем больше данных тем точнее решение. Изучай теорию![]()
Какую теорию? Дайте ссылку. В той теории, что я знаю, двух одновременных пеленгов с разных точек должно хватать, ну вот хоть ты тресни. Да, я бы согласился, если бы пеленги не одновременные были, но они же одновременные? Илди я ошибаюсь? Может, они только появляются одновременно, а реально замеряются в разное время?
Вот я выложил материал http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...96#post1139496, правда на английском посмотри, а так без рисунков трудно на пальцах объяснить![]()
Спасибо, буду постигать...
Comrads, залейте, пожалуйста, русский мануал на какой нить другой файловый ресурс, а не на рапиду.
Я задолбался этих кошечек высматривать, это ж каким надо было быть "гениальным" что бы таких кошек рисовать или какое надо иметь фантазийное мышление, что бы в этих каракулях кошку находить![]()