???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Второй шанс Ту-334 или очередной липовый контракт?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Второй шанс Ту-334 или очередной липовый контракт?

    Вот и я тоже удивился. Ведь написано - не протокол о намерениях, а контракт! Будем держать кулаки. Ведь столько народу в высших эшелонах власти спят и видят как похоронить этот самолет...

    Добавлено через 9 минут
    Смотри ка, похоже и впрямь дело сдвигается, обсуждают запуск в производство головной серии Д-436Т1:

    -------------------------------

    Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
    Автор: Дмитрий Козлов
    Опубликовано: 07.06.2008, 10:11





    Заседание совета по сотрудничеству между Украиной и Россией по авиадвигателестроению состоится в июне


    Москва. 7 июня. АвиаПорт - Заседание Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Россией и Украиной в области авиационного двигателестроения планируется провести 10 июня, сообщил "АвиаПорту" президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" Виктор Чуйко.

    По его словам, на планируемом заседании совета планируется рассмотреть и обсудить несколько наиболее крупных вопросов сотрудничества авиадвигателестроителей двух стран.

    "В частности, планируется рассмотреть и обсудить совместные предложения ряда предприятий авиационного двигателестроения по участию в планируемом на август текущего года конкурсе на проект перспективного авиадвигателя для ближне-среднемагистрального самолета", - сказал В.Чуйко.

    Он напомнил, что фактически в планируемом конкурсе есть два реальных предложения по созданию перспективного авиадвигателя - группы предприятий, объединившихся вокруг пермского ОАО "Авиадвигатель" с проектом ПС-12 на тягу 12 тонн и группы предприятий Запорожья и Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют" с предложением авиадвигателя типа Д-436-12. Вполне возможно, что проект авиадвигателя типа Д-436-12 будет представлять ЗАО "Владимир Климов - Мотор Сич" (ЗАО ВК-МС).

    "В заседании планируется участие и разработчиков самолетов - специалистов от ОАО "Туполев", ОАО "ОКБ им. Яковлева", возможно, от АНТК "Антонов". Их участие в заседании обусловлено также обсуждением вопросов технического и производственного характера, что связано с развертыванием серийного производства самолетов Ту-334 и Ан-148 с двигателями Д-436Т1 для Ту-334 и Д-436-148 для Ан-148", - отметил В.Чуйко.

    По его сведениям, будут обсуждаться и вопросы кооперационных поставок в выполнении достаточно напряженных производственных планов по выпуску авиадвигателей: головной серии двигателей Д-436Т1 для Ту-334, производство которых должно начаться в следующем году на Казанском авиационном производственном объединении и Д-436-148 для самолетов Ан-148, заказанных на Воронежском акционерном самолетостроительном предприятии лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (требуется порядка 40 двигателей).
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 07.06.2008 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •