-
Ответ: Второй шанс Ту-334 или очередной липовый контракт?
Вот и я тоже удивился. Ведь написано - не протокол о намерениях, а контракт! Будем держать кулаки. Ведь столько народу в высших эшелонах власти спят и видят как похоронить этот самолет...
Добавлено через 9 минут
Смотри ка, похоже и впрямь дело сдвигается, обсуждают запуск в производство головной серии Д-436Т1:
-------------------------------
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 07.06.2008, 10:11
Заседание совета по сотрудничеству между Украиной и Россией по авиадвигателестроению состоится в июне
Москва. 7 июня. АвиаПорт - Заседание Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Россией и Украиной в области авиационного двигателестроения планируется провести 10 июня, сообщил "АвиаПорту" президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" Виктор Чуйко.
По его словам, на планируемом заседании совета планируется рассмотреть и обсудить несколько наиболее крупных вопросов сотрудничества авиадвигателестроителей двух стран.
"В частности, планируется рассмотреть и обсудить совместные предложения ряда предприятий авиационного двигателестроения по участию в планируемом на август текущего года конкурсе на проект перспективного авиадвигателя для ближне-среднемагистрального самолета", - сказал В.Чуйко.
Он напомнил, что фактически в планируемом конкурсе есть два реальных предложения по созданию перспективного авиадвигателя - группы предприятий, объединившихся вокруг пермского ОАО "Авиадвигатель" с проектом ПС-12 на тягу 12 тонн и группы предприятий Запорожья и Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют" с предложением авиадвигателя типа Д-436-12. Вполне возможно, что проект авиадвигателя типа Д-436-12 будет представлять ЗАО "Владимир Климов - Мотор Сич" (ЗАО ВК-МС).
"В заседании планируется участие и разработчиков самолетов - специалистов от ОАО "Туполев", ОАО "ОКБ им. Яковлева", возможно, от АНТК "Антонов". Их участие в заседании обусловлено также обсуждением вопросов технического и производственного характера, что связано с развертыванием серийного производства самолетов Ту-334 и Ан-148 с двигателями Д-436Т1 для Ту-334 и Д-436-148 для Ан-148", - отметил В.Чуйко.
По его сведениям, будут обсуждаться и вопросы кооперационных поставок в выполнении достаточно напряженных производственных планов по выпуску авиадвигателей: головной серии двигателей Д-436Т1 для Ту-334, производство которых должно начаться в следующем году на Казанском авиационном производственном объединении и Д-436-148 для самолетов Ан-148, заказанных на Воронежском акционерном самолетостроительном предприятии лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (требуется порядка 40 двигателей).
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 07.06.2008 в 13:10.
Причина: Добавлено сообщение
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума