???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Видео падения B-2

  1. #1

    Видео падения B-2

    http://www.patricksaviation.com/in/4395?i=9K9

    тоже самое, только прямиком с USAF:

    http://www.acc.af.mil/shared/media/d...080605-049.wmv

    А это снято с друго ракурса:

    http://www.acc.af.mil/shared/media/d...080605-046.mpg

    Результаты расследования:

    http://www.acc.af.mil/media/archives...p?id=123101589

    6/5/2008 - LANGLEY AIR FORCE BASE, Va. -- Distorted data introduced by a B-2 Spirit's air data system skewed information entering the bomber's flight control computers ultimately causing the crash of the aircraft on takeoff at Andersen Air Force Base, Guam, Feb. 23, according to an Air Combat Command accident investigation report released today.

    Moisture in the aircraft's Port Transducer Units during air data calibration distorted the information in the bomber's air data system, causing the flight control computers to calculate an inaccurate airspeed and a negative angle of attack upon takeoff. According to the report, this caused an, "uncommanded 30 degree nose-high pitch-up on takeoff, causing the aircraft to stall and its subsequent crash."

    Moisture in the PTUs, inaccurate airspeed, a negative AOA calculation and low altitude/low airspeed are substantially contributing factors in this mishap. Another substantially contributing factor was the ineffective communication of critical information regarding a suggested technique of turning on pitot heat in order to remove moisture from the PTUs prior to performing an air data calibration.

    The pilot received minor injuries, and the co-pilot received a spinal compression fracture during ejection. He was treated at Tripler Army Medical Center, Hawaii, and released. The aircraft was assigned to the 509th Bomb Wing at Whiteman Air Force Base, Mo.
    Для тех кто не понимает по Английски: Влага находившаяся в трубках Пито во время калибрации воздушных данных исказила информацию в системе воздушных данных бомбардировщика, из-за этого компьютеры управляющие полетом вычислили неправильную скорость и отрицательный угол атаки.
    Крайний раз редактировалось Voss; 06.06.2008 в 08:16.

  2. #2
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Видео падения B-2

    спасибо

    как я понял, не включили прогрев трубки Пито перед калибровкой систем...

  3. #3
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Ответ: Видео падения B-2

    Вот те раз.... на мега продвинутом, мега компьютеризированном, мега гипер современном самолёте америкОнцы не смогли сделать автоматически прогрев трубки Пито????
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  4. #4
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Видео падения B-2

    Забыли. Раздолбайства везде хватает!

  5. #5

    Ответ: Видео падения B-2

    Тут не сказано, что забыли включить обогрев ПВД. Тут сказано, что там скопилась влага, из-за чего получались неверные данные о скорости.

    При этом "дополнительным существенным фактором" была "неэффективная передача информации о предполагаемом порядке включения обогрева трубок".

    Вот эта самая "передача" может значит что угодно - от "забыли" до "лампочка загорелась, но система обогрева не включилась".

    Всякое бывает - техника сложная.

  6. #6
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Видео падения B-2

    Пилоты молодцы, быстро поняли что к чему
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Ответ: Видео падения B-2

    А что с пилотами ? у них там на В-2 кресла не хуже К-36 ,без проблем такие фокусы ?

  8. #8

    Ответ: Видео падения B-2

    У первого все в порядке, у второго компрессионный перелом позвоночника из-за большой перегрузки при катапультировании.

    Разбился он, кстати, прямо как Ил-86 в свое время - резко задрал нос при взлете, потерял скорость и свалился.

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Видео падения B-2

    Странно, что нет контролирующих систем, например по ИКВ.
    Хотя, предусмотреть все - невозможно...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Видео падения B-2

    Я летал в дождь без потогрев трубки пито и что ? Журналисты спутали влагу с induction icing?

    http://www.youtube.com/watch?v=8ZB-iziY2Bw
    Крайний раз редактировалось RB; 06.06.2008 в 21:08.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Chizh
    Гость

    Ответ: Видео падения B-2

    Вроде там сказано, что влага была при калибровке системы. Вероятно еще до полета.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Видео падения B-2

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вроде там сказано, что влага была при калибровке системы. Вероятно еще до полета.
    Ну и чем бы помог подогрев пито ? Суп сварил из влаги ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13

    Ответ: Видео падения B-2

    Видимо, они что-то не договаривают.

    В ролике видно, что самолет задирает нос сразу после отрыва, метеорологические условия отличные.

    Раз в объяснении каким-то образом фигурирует трубка Пито, значит речь идет о вмешательстве электронной системы управления, которая на основании неверных данных ПВД дала слишком сильный импульс на управляющие поверхности (иначе бы обвинили летчика).

    Возможно, на Б-2 есть что-то вроде взлетного режима автопилота или еще что-то подобное, что и отказало.

  14. #14
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Ответ: Видео падения B-2

    А мне мой умный друг сказал, что это создание, не умеет летать без компутера. Полетел компутер - упал самолет. Так как пилот только задает вектор полета, а компутер уже сам решает - на какие углы при данной скорости можно ввести бомбардировщик В2. Так что без компутера это чудо только может падать

  15. #15
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: Видео падения B-2

    Без компУтера сейчас не то что самолёты, пукнуть в инет низя
    Таких не берут в космонавты

  16. #16
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Видео падения B-2

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    А мне мой умный друг сказал, что это создание, не умеет летать без компутера. <...> Так что без компутера это чудо только может падать
    Без компьютера и Су-27 не полетит, и любой самолёт, построенный по неустойчивой аэродинамической схеме.

  17. #17
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Видео падения B-2

    http://www.vedomosti.ru/newsline/ind...8/06/07/606399
    Названа причина аварии бомбардировщика Б-2

    Причиной первой (с потерей самолета) аварии американского бомбардировщика Б-2 в феврале этого года стала конденсация влаги в датчиках, заявил руководитель расследования инцидента генерал-майор Флойд Карпентер.

    Результаты расследования показали, что влага повлияла на показания трех из 24 датчиков самолета перед полетом. Неправильные показания скорости набегающего потока заставили компьютер бомбардировщика резко отклонить рули во время взлета, что привело к потере скорости и аварии.

    По словам Карпентера, пилоты действовали в соответствии с инструкциями, а системы самолета работали в соответствии с нормами, то есть так, как им подсказывали датчики.

    Как выяснила комиссия, о возможности конденсации влаги в датчиках стало известно еще несколько лет назад, но информацию о ее предотвращении не внесли в соответствующие инструкции. В результате лишь немногие технические сотрудники в ходе предполетной подготовки нагревали датчики при калибровке для выпаривания влаги. «Человеческий фактор в плане обмена важнейшей информацией стал одной из причин аварии», — говорится в докладе Карпентера.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •