???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ales910 Посмотреть сообщение
    "чистые" иловцы - это что то новенькое. Подразумевает наличие и "грязных"... Умение организовать качественные штурмовые удары по филдам и наземке противника в нормальном проекте - супер. Но к воздушному бою действительно не имеет отношения. Если речь идет об истребителях. К боевым действиям - имеет самое прямое. Так как речь шла об очках, полученных истребителем за вылет. И 450 очков за сбитые в воздушном бою требуют значительно больших усилий от вирпила, чем 450 при штурме наземки.
    "Чистые" иловцы, понятие достаточно старое. Те, кто начал играть он-лайн с Ил-2. "Грязные" иловцы начинали несколько ранее. С AirWarrior и WarBirds различных версий. Почему Ил такой какой есть - объяснялось неоднократно. Будем жить с этим. Желающие могут поискать кто и что говорил по поводу Ил-2 он-лайн и почему именно так сложилось.

    Блокирование аэродрома подразумевает убиение ПВО и дальнейшее недопущение взлёта противника. Если противник настолько безразличен к защите собственного поля ближнего к драке, и позволяет двум-трем истребителям противника творить то, что им захочется, согласитесь, это не проблема для атакующего/блокирующего, это проблема расстановки приоритетов атакуемого.

    Не оговариваются начальные условия, и с этим очень сложно. Начальные условия бывают настолько разными, что взятие 450 очей на наземке может быть невозможным, даже бомбером. Ко всему, насколько я понимаю понятие "игра" - это не нарушение правил игры, и получение удовольствия от игры. А способы достижения этих условий не регламентируются жёстко. Если считаете блокирование поля нарушающим ваше мироощущение, играйте там, где мироощущение не нарушается. Проще говоря своим уставом в чужом монастыре размахивать бессмысленно... В качестве примера могу привести реальные события в море Бисмарка... 3-4 Марта 1943 года.
    "Почти безнаказанное избиение японского войскового конвоя союзной авиацией 3-4 марта 1943 г. закончилось потоплением восьми транспортов и четырех эсминцев. Помимо экипажей, погибло 3220 пехотинцев, многие из которых были расстреляны уже в воде пулеметами американских и австралийских самолетов."
    А вы говорите на глиссаде сбили, на взлёте завулчили... А всего-то поле блокировали. Я б ещё мог понять крики если поляна на карте одна. Полян по ДВЕ, блокирование одной не означает невозможность взлёта с другой (правда не всегда ) так нет, всякие слова писать в буфер ума хватает, а вот с другой поляны взлететь, увы...

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от SCS_UHU Посмотреть сообщение
    на нуле сейчас можно выбить статики на филде и в результате у взлетающих высвечивается надпись ждите (от 100 до 300 секунд)
    Угу. По функционалу командеры нуля и адв довольно близко подошли к Птицам образца 1999 года. Повторюсь, почему так случилось - понятно. В птицах, однако, ограничения злее 2000 секунд на рестрикт, при убиении топлива - рестрикт на заправку... И это тоже понятно, карту перезагружать не надо... действия нон-стоп.
    Крайний раз редактировалось Charger; 08.06.2008 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •