Сергей, давай отойдем в сторонку и я тебе обьясню в чем ты не прав. По пунктам.
1. Джип сжирает много места на парковке.
Нет, неправда. Посмотри на цифры. Джип НЕНАМНОГО больше по геометрии. На место одного джипа ты никогда не поставишь 2 малолитражки. Возьмем самый мелкий хэтч - 3,5 метра в длину, 1,6 м в ширину. Этакая банка для сардин.
Обычный джип - до 5 метров в дилину, до 2х метров в ширину. Ьольшой проигрыш в геометрии?
Опять же, разруха - она ведь, как известно не в сортирах.
Дай я тебе расскажу быль. Есть в Москве один Рамстор, на пересечении МКАД и Ленинградки. Подземный паркинг. Между бетонными столбами - места ровно на три машины. Разметка на три машины.
Картина маслом - час пик. Подхожу с покупками к своему Гранду. Слева от меня - Кукурузер сотка, справа Х5. Все черные немаленькие машинки, аккуратно втистнутые меж двух столбов и разметки. Дверь надо придерживать, но влезть можно.
Напротив - стоит на разметке Ниссан Микра, рядом так же широко раскинулась Мазда 3. У обоих плюшевые игрушки под стеклом (простите меня, прекрасные дамы).
Резюме - две маленьких машинки занимают места больше чем три джипа (если быть точным - чем джип, внедорожник и кроссовер).
Так что разруха - не в размере "джипов". Она по прежнему в головах
2. На джипе неудобно ездить в городе.
Неправда. Удобно очень. В отличие от Саши Борга я езжу и за 60 км/ч, но не лазаю по тротуарам.
И при этом говорю - удобно!
У моего Джипа радиус разворота меньше чем у многих "легковушек". 11 метров с небольшим. По маневренности он не хуже, при этом НЕполудохлый движок (как на большинстве легковушек) позволяет легко менять рядность, встраиватся в поток и так далее.
Про клиренс и подвеску, позволяющие глотать то, что в России по недоразумению зовут "дорога". Не надо говорить что в Москве или другом россйском мегаполисе все хорошо. Я сегодня за три км от дома до Сокола раз 7 проезжал та-а-а-а-кие ямки. А это почти центр. Что творится за МКАД-ом (КАД-ом) - лучше помолчим.
Любимый Мурманск. Областной центр. Самый крупный город за Полярным кругом.
Там разметки просто нет. О качестве дорожного покрытия умолчим.
Кстати о КАД-е. Был проездом. КАД - типично российская дорога. Только новая. Те есть разметки еще нет, но ямки уже есть.
Я уже не говорю про климат. Про лед, грязь, снежную кашу на дороге. Полный привод+клиренс+подвеска, на которую не пожалели стали - это у нас крайне (КРАЙНЕ) желательно.
3. Джипы ездят 180 и вообще хамло
Люди разные. Но насколько я могу судить - больше всего по хамски ездят стрит ракеры на помойках, знойные парни на тонированных пятерках и водятлы казелей. Как правило, водители приличных машин и ведут себя прилично.
Когда я сдавал экзамены в ГАИ, надо было мне на перекрестке повернуть налево. Стою с поворотником, жду, волнуюсь. Движение очень плотное. Нашемарки летят навстречу. А пропустил меня...шестисотый. Мерседес.
Вот так вот.
Мне это очень запомнилось.
4. Джип - это куча налогов.И опять неправда. Джентльмены, тут вам не Япония и не Франция. Налог у нас берется с лошадиных сил, а не с размера машины или формы кузова.
И среди джипов так же как среди обычных легковушек выбор лс по капотом широк - от "сто с небольшим" до "далеев езде".
Хочешь тошнить - бери Паджеру спорт с дизелем. 116 лс. Налог меньше чем на Пежо 308.
Хочешь ездить "нормально" - твой выбор начинается с 200 лошадей.
Для седана, кстати, тоже.
Так что...
"Only in the Jeep!" (c)
Добавлено через 55 секунд
Блин. Вот это да.





).
Ответить с цитированием