???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Когда в воздухе один против четырёх и безэлектродный вирпил не может справиться с четырьмя, а Покрышкин в реальности мог, то это можно обяснить только одним.

    Покрышкин был мегаасом по сравнению с четырьмя немцами вместе взятыми.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  2. #2
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Когда в воздухе один против четырёх и безэлектродный вирпил не может справиться с четырьмя, а Покрышкин в реальности мог, то это можно обяснить только одним.

    Покрышкин был мегаасом по сравнению с четырьмя немцами вместе взятыми.
    По данному конкретному случаю, описанному в мемуарах Покрышкина, могло быть все что угодно. И мы НИЧЕГО сказать не можем по этому поводу.

    1.Может у немцев было трое новичков и один ветеран. Ветеран видя перед собой обытного бойца, приказал новичкам сильно не дергаться.

    2. Немцы перед вылетом поели гороховой каши и им было плохо, но лететь все равно надо было.

    3. Покрышкин хитро и коварно атаковал с превышения и побыстрому разобрался с четверкой. После войны решил приукрасить бой (все равно же мочканул супостатов) и все описал, как будто изначально немцы обладали преимуществом.

    4. Немцы получили предупреждение, что рядом летит толпа красных. Зная это, им приходилось зорко осматриваться и быть готовыми слинять, что сковывало их атаки на одиночный самолет.

    5. Покрышкин был не один. Активный бой вел он конечно один, но его хитрый напарник с превышения периодически атаковал, что вносило смятение даже в ряды опытных немцев. В конце концов всех мочканул Покрышкин, что и дало ему право написать в мемуарах, что он один всех мочканул (как и было на самом деле)

    Вобщем версий можно выдумать миллион. Была бы фантазия. Мемуары - это субъективное мнение конкретного человека. И мнение Покрышкина было такое. И не нам с вами судить правильное оно или нет. Проживите такую жизнь, чтобы вам было о чем писать мемуары.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  3. #3

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    3. Покрышкин хитро и коварно атаковал с превышения и побыстрому разобрался с четверкой. После войны решил приукрасить бой (все равно же мочканул супостатов) и все описал, как будто изначально немцы обладали преимуществом.

    И не нам с вами судить правильное оно или нет. Проживите такую жизнь, чтобы вам было о чем писать мемуары.
    А кому же ещё судить? Потомкам. Ибо потомки рассудят и расставят всё на свои места. Так было есть и будет.
    ТО, что Покрышкин был неединожды ГСМ не делает его святым. Мастер? Да, безусловно. Но к мастеру тем паче больше требований по правдивости передачи хода событий. Так что несоглашусь в корне.

    По поводу сравнения реальности и симулятора. Оборжался. только не над автором поста. А над ответами. Посмотри любую тему - практически везде идёт сравнение реала и симулятора. Это самый больной вопрос вирпилов!!!!!!!!
    А тут видители нельзя, табу, ПОКРЫШКИН ведь. Вот уж где ржач то, так ржач.

    Представил как где-то на немецком сервере такое же табу на мемуары Руделя.
    Крайний раз редактировалось Veter; 09.06.2008 в 12:48.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  4. #4
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А кому же ещё судить? Потомкам. Ибо потомки рассудят и расставят всё на свои места. Так было есть и будет.
    ТО, что Покрышкин был неединожды ГСМ не делает его святым. Мастер? Да, безусловно. Но к мастеру тем паче больше требований по правдивости передачи хода событий. Так что несоглашусь в корне.

    По поводу сравнения реальности и симулятора. Оборжался. только не над автором поста. А над ответами. Посмотри любую тему - практически везде идёт сравнение реала и симулятора. Это самый больной вопрос вирпилов!!!!!!!!
    А тут видители нельзя, табу, ПОКРЫШКИН ведь. Вот уж где ржач то, так ржач.

    Представил как где-то на немецком сервере такое же табу на мемуары Руделя.
    При чём здесь табу на Покрышкина?
    Как всегда любимая тема - уличить других в совковости и поклонению коммунистическим идолам
    Просто человек дёргающий джойстик перед монитором, на основе опыта полученного в игре "Ил-2" пытается уличить во лжи реального лётчика -истребителя времён второй мировой - и это действительно смешно
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 10.06.2008 в 18:14.

  5. #5

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    При чём здесь табу на Покрышкина?
    Как всегда любимая тема - уличить других в совковости и поклонению кломмунистическим идолам
    Просто человек дёргающий джойстик перед монитором, на основе опыта полученного в игре "Ил-2" пытается уличить во лжи реального лётчика -истребителя времён второй мировой - и это действительно смешно
    Он задаёт вопрос что неправильно - мемуары? или симулятор? По крайней мере я понял его пост именно так.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Покрышкин был мегаасом по сравнению с четырьмя немцами вместе взятыми.
    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    Супер ас он несомненно, но драться с четверкой или восьмеркой, ну не знаю, бегать от них можно несомненно, но вот драться на равных высотах...
    Вот еще как не Покрышкин, в одиночку, раненый в правую руку и ногу сбивал 4-х немцев... http://www.bigler.ru/forum/read.php?...=234406&page=1
    В годы войны иногда боевая обстановка требовала от летчика-истребителя вступить в бой с намного превосходящими силами противника. Воздушный бой одиночного истребителя против нескольких самолетов противника был особенно сложен и требовал от летчика большого мастерства, смелости и выдержки. Рассмотрим пример такого боя.

    13 августа 1942 г. на одном из участков фронта происходили напряженные воздушные бои. Для усиления группы, ведущей воздушный бой с превосходящими силами противника, была дополнительно поднята пара (ведущий И. Ф. Мотуз) 2.

    Сразу же после взлета выяснилось, что ведомый Мотуза не может продолжать полет из-за неисправности материальной части. Приказав ведомому вернуться на аэродром, Мотуз продолжал полет один.

    В это время обстановка в воздухе изменилась. Та группа, на усиление которой летел Мотуз, сама одолела противника -и уже возвращалась на аэродром. Но с другой стороны к аэродрому на высоте 2000 м уже подходила новая группа истребителей противника. На эту группу, состоящую из шести Ме-109, был по радио перенацелен Мотуз.

    2 Далее но книге звание Героя Советского Союза указывается в том случае, если оно было присвоено летчику ко времени описываемого эпизода. О присвоении указанного звания в последующие сроки говорится в сносках.

    И. Ф. Мотузу 28.08.43 г. присвоено звание Героя Советского Союза. (Прим. ред.).

    Советский летчик понял, что враг стремится перехватить и уничтожить в районе аэродрома наши самолеты, возвращающиеся с боевого задания. Если пропустить самолеты противника к аэродрому, то возвращающиеся истребители, израсходовавшие боезапас в воздушных боях и имеющие небольшой запас топлива, могли оказаться в тяжелых условиях. Необходимо было связать группу истребителей противника боем и не пропустить к району аэродрома, обеспечив тем самым свободную посадку нашим самолетам. До встречи с противником Мотуз набрал высоту 2000 м. Вскоре на встречных курсах он обнаружил шестерку Ме-109. Четверка летела в сомкнутом боевом порядке, а пара шла несколько в стороне, не заметив советского потребителя, она в дальнейшем в бою не участвовала.

    Четверку вражеских истребителей Мотуз, не теряя ни секунды, атаковал на встречных курсах. Неожиданная атака вызвала у фашистов в первые секунды растерянность. Они стали поспешно строить оборонительный круг, но, поняв, что перед ними один истребитель, обрушились па него всей четверкой.

    Надеясь на легкую победу, гитлеровцы нарушили свои боевой порядок. Советский летчик не замедлил этим воспользоваться. Он зашел в хвост одному Ме-109 и очередью с дистанции 100 м поджег его. В это время Мотуз и сам был атакован Ме-109. Осколком снаряда, разорвавшегося в кабине самолета, наш летчик был ранен в правую руку и в ногу, но боя не прекратил. Резко переведя самолет в набор высоты, он переворотом на горке вышел из-под атаки. Бой принимал все более ожесточенный характер. Враг, потеряв самолет, упорно стремился рассчитаться с советским летчиком. Но Мотуз, несмотря на ранение, продолжал искусно вести бой.

    Противник предпринял попытку применить следующий тактический прием. Пара его самолетов, набрав высоту, приняла на себя роль сковывающей группы. Третий истребитель, по всей вероятности наиболее опытный, продолжал вести бой с Мотузом. Стоило нашему летчику занять выгодное положение для атаки, как верхняя пара сразу же приходила на выручку своему самолету. Советскому истребителю приходилось прекращать атаку и уклоняться от огня верхней пары. Но и этот тактический прием не дал врагу никаких результатов. Бой шел уже 25 мин. Наконец, самолеты противника, построившись в «цепочку», стали на большой скорости поочередно атаковать наш истребитель. При этом враг стремился затянуть его на вертикаль. Такой прием, возможно, позволил бы одному из летчиков противника поймать наш самолет па вертикали и атаковать. Разгадав замысел врага, советский летчик продолжал воздушный бой на виражах. Когда же наверху не было самолета противника, он переходил па вертикальный маневр. В ходе боя на какое-то время строй самолетов противника нарушился. Этого оказалось достаточным для того, чтобы один самолет врага был пойман Мотузом в прицел. Меткая очередь с короткой дистанции — и второй самолет противника, загоревшись, врезался в землю.

    Оставшаяся пара самолетов врага предприняла еще одну попытку атаковать советский истребитель снизу. Моту» немедленно перешел в вираж. Попав в невыгодное положение, противник отказался от задуманного маневра и поспешил выйти из боя. После окончания боя Мотуз, собрав все силы, довел самолет до аэродрома и благополучно произвел посадку.

    Успех этого боя был обеспечен тем, что советский истребитель придерживался наступательной тактики и использовал малейшую оплошность врага. Советский летчик грамотно использовал возможности своего самолета па виражах. Действовал смело, решительно, экономно расходовал боеприпасы, открывал огонь только с короткой дистанции и наверняка. Весь бой он стремился провести без потери высоты 1.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 09.06.2008 в 10:52.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •