-
ламер в авиации
Автор оригинала: ROA_McFris
Кому интересно, объединённая табличка по крафтам тут:
http://uolis.hypermart.net/stat.html
Обратите внимание на скорость пикирования P47, на отличия G10-G14-K4, и на рекордсмена по скорости - A9 (но по неповоротливости тоже).
Показатели Як3 хороши, но быстрый перегрев, малая прочность и отсутствие форсажа не ставит его на один уровень с мессерами и A9-D9.
Для прикола приведён Харик... Чтоб показать как он взрывается при превышении скорости.
Хм...
Чего-то у меня другие скорости получаются (у земли - лето).
Ла-7 без проблем разгоняется и продолжительное время держит 600-610
Ла-5 ФН - 580-590
K4 - 540-550
А9 - 600-610
А8 - 580-590
Кстати, получается что у земли А8 не уступает в скорости Ла-5ФН,
а А9 не уступает Ла7.
Причём набирают скорость фоки быстрее, чем лавки.
Перегрев правда наступает у них быстрее, но проходит сразу при открытии радиатора на "2" и снижении наддува до 100%,
(не выключая форсажа), что приводит к снижению скорости на 30 км/ч.
Лавки перегреваются попозже, приходится открывать полностью радиатор и скидывать форсаж, что приводит к падению скорости на 30-40 км/ч
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 11.04.2003 в 08:27.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума