Автор оригинала: PrimOn
...Во-первых, не должен самолет глохнуть от малейшей подачи РУСа вперед - иначе об этом упоминали бы ветераны, это было бы в отчетах об испытаниях и т.п...
...А что мешает Ишаку в полете завестись- даже если и заглох предположим от длительной(!) отриц перегрузки ? А ничего не мешает.
Зажигание есть, подача топлива возобновляется, движок раскручен винтом(если есть скорость) - должен завестись с полоборота !...
Во-первых движки и глохли - от резкой дачи РУДа карбюратор буквально заливало.

Во-вторых я уже говорил: документальное свидетельство о возможности вновь завести И-16 в воздухе приведите, пожалуйста.

И в-третьих: сделать сложнее, чем разрушить. Но хотя отключить работу мотора при перевернутом полете проще, чем сделать перезапуск - не стоит требовать от программистов "отрезать, раз уж не хотите пришить" (они сделают... только лучше от этого не будет).