Samosik, спасибо за добрые слова![]()
"Пешки в Арктике" рекомендую, меня лично затянуло, жаль, что до компа с "Илом" удается добраться не так часто, как хотелось бы...![]()
Samosik, спасибо за добрые слова![]()
"Пешки в Арктике" рекомендую, меня лично затянуло, жаль, что до компа с "Илом" удается добраться не так часто, как хотелось бы...![]()
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Да, я вот тоже последнее время, как ознакомился с Вашими разработками, после работы не дождусь пока домой приеду что б полетать, уж жена на меня косо смотрит, но я ей говорю: это ж наша история прежде всего ... даю ей брифинги почитать... а сегодня на парад пойдем...я - ходить, она - смотреть...так что Вы уж не бросайте - творите, у Вас супер выходит. Всех с Днем Победы и творческих успехов. С уважением Samosik
Любезный SkyFan, просвятите, отчего у вас в последних миссиях кампании Як-9У летают? Так и должно было быть? Спасибо.
Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?
По авторскому недосмотру, чего скрывать
Нет, конечно. В этот период они только проходили войсковые испытания в Прибалтике. А в Заполярье в составе ВВС СФ и 7 ВА были более ранние модификации Як-9.
Взаимно спасибо за внимание к кампании и выявленный косяк. Исправим.
С уважением.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
С огромным уважением всегда относился и отношусь к творениям SkyFana. Пешку уважаю не меньше.
Скачал, попробовал, подсел! В первой миссии прочитав про проблемы с заправкой и зная насколько автор любит с садизмом относиться к пилотам сразу почувствовал недоброе, а увидев стрелку топливомера практически на нуле даже приуныл. Но пищать приказа не было. Далее прикинул, Жужу, из курсовых Петлякова? Да с одного захода? КАК??? Представил себя Василием Зайцевым от штурвала, внушил, что смогу. Ага, размечтался. С 5 заходов только смог уговорить фрица на шашлык (газ не более 60, отход от цели минимальный). В итоге посадка все же на поле, но со стопоренными движками еще на подходе к Т, понесло с полосы и поставило на нос, механикам от меня бутыль.
Во втором вылете с дрожью в руках уворачивался от ведущего второго звена, такие он кренделя возле меня устроил. Это задумано такое хулиганство в воздухе? Радиопереговоры заставляют вздрагивать и судоржно крутить головой, тобишь упражнять в ловкости пальца на хатке. Увидев пару Эмилей и прикинув расстояние до подопечных английских джентельменов понял что спокойного файвоклока и перекура сигар у них не выйдет. Плюнул на вопли командора и по прямой рванул к Дугласам со снижением, расчитывая подловить ганса в ходе атаки. Не успел буквально пол км, на моих глазах замыкающий Ли рассыпался красим фейерверком и второму от взрыва оторвало крыло. Абыдна! В порыве злости стал поливать фрица курсачами, увидел всего два попадания что убедило уго прервать атаку и сходить в лес за грибочками. Только отпрянул от прицела как от очередей штурманского ШКАСа сердце вздрогнуло. Уже рефлекторно выполняю "змейку" пытаясь не повторить участь немца. Ганс отстал но я потерял группу! В эфире вопли, я никого не вижу, задницей чувствую что мессер рядом. Плюнул на все, догнал Дугласов. Заветная надпись ЗВУ. УРРРРРЯЯЯЯ. Хотел вернуться назад по маршруту на помощь товарищам, но никого не нашел. На посадке ухайдохал ЦЕЛУЮ пешку в хлам, шасси в кустах, движки по полосе. Плачу, жду получку за сбитый месс на самогонку технарям.
За кампанию огромное спасиба. И за оформление филдов отдельное. Видно что дром живет! Атмосфера!
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Не вынесла душа поэта... (с). Слетал третий эпизод, после которого оказалось что у меня в экипаже все же есть авиационный снайпер, но не я. Примерно за 20 км к предполагаемой точке рандеву с разведчиком ведущий звена почему то резко набрал 500 м высоты и оторвался от коллектива. Не понимая что произошло начал бешено крутить башней пилота аж в глазах все закружилось, но ничего не обнаружил, прижался ближе к своему ведущему и поглядивая на оторвавшегося ведущего звена уже мысленно отбивал атаку на него, но так замечтался что едва не сконструировал прям в небе чудо советской авиатехники Пе-3Z, пузо ведущего во весь фонарь это сильная встряска для джоя, резко дал ручку от себя что опоры не выдержали и джой упал, пока я с матом восстанавливал управление успел потерять немного высоты и очухался уже когда стрелок ведущего поливал небо (кста, глюк или как, но мне показалось что трасса была желтого а не зеленого цвета). Рожу вверх, а там, мама дорогая, гость с крестами. Газ до упора и набор, выскочил впереди него, собрался уж в вираж вставать да на атаку что то планировать, а туб кореш Сусанин дает две очереди и экипаж Жужика вспоминает что там с Гитлером случается когда его вояк в плен беруть. Далее "спокойный" полет домой (извелся аж увесь ожидая атак предполагаемого эскорта Юнкерса, мало ли) и нормальная посадка со всеми запчастями в комплекте.
И снова в бой, точнее в игру. 4 эпизод тож отлетался непагано. Погодка блин, и че тем немчурам по блиндажам не сиделося. Взлет страшно вспоминать, машину кидаеть как даже не знаю с чем сравнить. До цели дошли без проблем, одиночный самолет, тянущий домой на черепашьей скорости добавляет оптимизму, да плюс еще парочка характерных микрофризов отдается по всему организму. Пока дошли до цели другие звенья уже распотрошили основную колонну, так что "облегчался" на то что осталось, но не попал. Кстати, дымы и пожары в городе это дюже добавляеть атмосферры, понравилось, особенно потеря в этом дыму ведущего. газ до упора и я снова чуть не впечатался в него. После первой атаки прижался к ведущему как к маме родной, помня что в брифинге было что то сказано про истребителей на отходе, но "Повторить атаку" и пешки снова несутся к земле и тут моему ведущему гансы стопорят правый двиг, приходится сопровождать товарища, он сразу же четко берет курс на Медынь, я аж подумал что он там надумал совершить аварийную, но оказалось все прозаичнее, через Медынь пролегал кратчайший путь домой и потому мы пошли по вектору а ведущий звена поплелся по прописанному маршруту. В эфире вопли про синих файтеров, взгляд шарит горизонт, но ничего мы так и не дождались, бой мы наверное просто обошли. Сопроводил подбитого без приключений, дожидаться ведущего звена не стал, по эфиру он вроде прыгать не собирался а если сшибли то сам дурак, нефиг отрываться от коллектива, он вообще у меня одиночка какой то, там от боя с Жужей отпетлял, тут ведомогго бросил. Непорядок, куда Особый отдел и партячейка смотрит?
Некст вылет, на тетушек Ю даже не взглянул, если уж честно то после сообщения о бомбардировщиках видел их только вдалеке точками а потом на змейке над подопечными потерял и продолжил полет за ведущим, на подходе к конечной точке нарвались сперва на 110х, одному из которых на встречно-пересекающихся курсах пустил масло из левого движка а потом прицепился к Эмилю и отгрыз ему крыло на горке. Позже попытался отбить атаку еще одного Эмиля на ведущего первого звена Пешек, но снова не хватило "совсем чуть-чуть", на моих глазах Петляков с красивым взрывом рассыпался на запчасти, забрав с собой на тот свет и обидчика, взрывом Пе ему оторвало крыло, затем посадка и снова шасси с мотором валяются по полосе, плачу. После выхода в меню обратил внимание, что за мной числится 6 сбитых, ну одна Жужа в первой миссии, потом Эмиль при эскорте джентельменов и разведчик. В этой еще 2 кила помню, а шестой то откуда? Вот сижу и вспоминаю, где и кого я еще валил
Эпизод 6 вызвал недоумение. Атаку фрицев откровенно прозевали, в итоге потеря одного Ли-2, 2 звена Пешек погнались за немцами а мы тройкой остались в группе прикрытия подопечных, НО, не доходя примерно 15 км до точки расставания с Дугласами мой ведущий резко берет курс 300 и на высоте 700 м пилит курсом на всех парах, я за ним, за пару минут до такого маневра в эфире была команда следовать курсом 300 на высоте 2к и какие то вопли про бомбардировщиков. Прошли мы с ведущим километров 15, а затем снова смена курса на точку, до которой нужно было сопроводить Дугласы, то есть разворачиваемся практически на 180 а навстречу нам курсом 300 уже несутся 3 Пешки. Я так и не понял что это было. Медом им что ли там намазано? Автор, просвети, ато я так и не научился записывать треки![]()
Pankrat, спасибо за шикарный дневник боевых действий!
А в моем полете всех уберегли
Там севернее главной схватки "Яки" мочили немецких бомберов. Видимо, загнали кого-то в поле зрения ведущего, вот он и соблазнился. Значит, "Яки" свое дело уже сделали, и мочить стало некого.
Стадный инстинктЗа командиром группы ломанулись. Маршрут им прописан строго на восток: никаких вольностей. Встречал такое и в других кампаниях: выполнили задание, прилетели с ведущим домой, надо садится, а он полетел Бог знает куда
Вообще, действия ботов иногда бывают парадоксальны и непредсказуемы. "Как говорил великий и мудрый" (с) Piper-Kiev:
"- Боты предмет тёмный, и изучению не подлежат!" (с)
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=137
Треки пишутся просто:
1)В меню УПРАВЛЕНИЕ назначается кнопка "Включить/выключить запись полета". У меня, например, это кнопка Т (трек).
2) Вылетая в очередной полет перед стартом жмем эту самую кнопку.
На экране появляется надпись: "Запись полета начата: quick00000.ntrk"
Захочешь прекратить запись - повторно жмешь ту же кнопку. Появится надпись: "запись полета остановлена: quick00000.ntrk". А если не останавливать запись, она остановится автоматически при завершении миссии. При любом раскладе твой полет будет сохранен в папке records под названием quick00000.ntrk
Потом можно эту запись стереть, если полет будет неудачным, или в "Проводнике" переименовать по своему усмотрению. Так же точно можно записывать кусочек из уже записанного трека или делать несколько отрывков по ходу одного полета - повторными нажатиями заветной кнопки. Получившиеся отрывки будут названы в порядке возрастания номеров: quick00000.ntrk; quick00001.ntrk; quick00002.ntrk и т.д. Попробуй, все получится.
С уважением.
P.S.Несколько треков из кампании:
в первых двух вложениях - расчлененный архив трека с перехватом Ю-88. Супостат отбился от двоих красных ботов, которые догнали его раньше меня, посему преследование пришлось продолжать в одиночку. Через полчаса полета (их лучше прокручивать с восьмикратным ускорением времени) наконец-то догнал и поджег, хотя баки мне немец продырявил. Но обратном пути топливо кончилось. Вот тут-то и пригодились навыки безмоторного полета из первой миссии. Спланировал и благополучно сел на подвернувшуюся бетонную ВПП.
Затем бомбежка колонн в Юхнове с последующим воздушным боем и поломкой шасси при посадке в Медыни.
Ну, и сопровождение Дугласов в Вязьму и обратно. По дороге туда 4 килла (три Ю-52 и худой), по дороге обратно - один килл при всех целых-невредимых транспортниках.
Крайний раз редактировалось SkyFan; 09.06.2008 в 23:41.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Мда, следующий эпизод прошелся только с 7-го раза, Пешки забив на формулу автора "воюем не за стат, а за Родину" самым наглым образом игнорировали бомберов и файтились с истрибителями. В одиночку стрелки меня рвут как тряпочку, но в последней попытке все же что то на ИИ снизошло и атака на бомберы пошла по плану. Сам мотался как угорелый по строю бомберов с головы до хвоста, никого не сбил но двоих все же повредил, выстрелял все, "до железки" (с), потом обгонял супостатов и давал Сусанину оттянуться по полной, но безрезультатно, килов 0, баки дырявые и топливомер в хлам, решил идти один домой в ожидании мерзкой надписи о топливе, но дотянул, баки в пути затянуло резиной, в итоге ЗВУ и нормальная посадка, Москва спасена, Сталин счастлив, бойцы могуть смело с парада в окопы топать.
Кста, забыл написать что после 4-го вылета дали Красное знамя, а после 5-го присвоили лейтенанта. Растем, учимся. А насчет треков, я то знаю КАК их писать, да вот не могу себя приучить записывать их, нада руки дверью прижать
Эпизод девятый, в намеченой точке рандеву Сову не увидел, провтыкал, пошел дальше по маршруту, думал мож она как то по другому летит, не зря же такой маршрут полета мне намалевали, дошел до бетонки возле Кубинки, а разведчика все нима, хоть плачь. Встал в вираж над бетонкой и на втором витке увидел ее родимую, над самой Кубинкой, подошел впритык, дал очередь по левой консоли, отпилил ее к чертям но тут же сам впечатался в Раму, правое крыло отгрызено под корень. В принцыпе можно было прыгнуть, но подумалось что за угробленый новенький Бис Батя не похвалит, поэтому решил перелетать. В итоге выдерживая на маршруте скорость 300 все же встретился с Совой в намеченой точке, со второй атаки запалил правый движок и заработал дырок в фонаре. Пришлось нам с Сусаниным попрохлаждаться, температура на высоте -40 градусей, но все же ЗВУ и нормальная посадка. Кста, показалось или нет, но вроде Бис сильнее на взлете уводит вправо?
Следующий эпизод, перехват тройки Жуж. Прикольно получилось, удалось пройти только с 3-го раза. В первом вылете пошел с ведущим, при встрече с бомберами ессно высоты не хватило, гнался как бэшаный. Стрелял метров с 700-800, заставил сбросить бомбы двоих но ведущий все же сделал свое черное дело, не хватило БК что бы достать его уже в пикировании. Во второй попытке плюнул на ведущего и срезу полез на высоту, в итоге вышел к точке встрече на высоту бомберов, обстрелял замыкающего и заставил его "облегчиться", второму отгрыз половину руля высоты и тоже он сбросил бомбы, но получил ПК от ведущего. С третьего раза снова пошел с ведущим, догнал эти чертовы Юнкерсы, замыкащего обстрелял и заставил отбомбиться в поле, второму отгрыз правую консоль и с предельного расстояния обстрелял ведущего, он тоже отбомбился в поле. Урра, удача, но пока атаковал второго и первого замыкающий пробил мне баки и разнес половину приборов. Встал в вираж над станцией и на 4м витке вылезла таки надпись о топливе, повернул в сторону дома и как раз заветная надпись ЗВУ. Думал что прийдется пахать пузом степи Подмосковья, даже уже местечко приглянул, но решил все таки попробовать дотянуть домой, и ПОЛУЧИЛОСЬ!!! С трудом но все же совершил самую чистую посадку в этой кампании
Снова перехват. С первого раза ничего не получилось, зашедший на 6 мессер вынес рули высоты и направления. Со второй набрал высоты больше чем группа и прошелся по всему строю бомберов от хвоста до головы, троих повредил и как оказалось впоследствии они все упали где то. Когда начали гансы заходить в пикирование аж похолодел весь, особенно пробрало когда один Юнкерс все таки сбросил бомбы на цель, но ничего критического не повредил. Дальше забавлялся тем, что гонял психическими атаками одну Жужу над позициями наших зениток пока камрады не подоспели. ЗВУ, и поход домой. К сожалению на филд вернулась только половина пилотов, но все же Война. Кручу дырку в гимнастерке под Красную звезду
Э-э, а зачем ты все это выкладываешь? Так может интерес немного убавишь, когда уже все заранее известно, и противник, и число его, и т.п... Нун гут получается.
Дык, в большинстве миссий игрок об этом из брифинга узнает. В частности там, где сохранились выписки из журнала боевых действий или воспоминания ветеранов. Ведь жанр кампании - реконструкция реальных боев. Игрок прочитывает, ЧТО было в реале, а потом на собственной виртуальной шкуре пробует КАКОВО это было.
С уважением.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
А вот меня интересуют варианты прохождения первой мисси в Заполярье. Лично меня сумасшедшие И-16 так и не обнаружили. Уже потом сохранил этот эпизод, как отдельную миссию. Пролетел на автопилоте и конечно нарвался. Итог - посадка есть, но стрелка потерял. Если коллега SkyFan подумывает от апдейте кампании, возможно в этой миссии надо предусмотреть рассинхронизацию по времени. Например, заставить "ишаков" летать кругами над предполагаемым местом встречи. Но так, чтобы их собственные зенитки не покрошили.
Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?
Крайний раз редактировалось =SPb=BuckBuckz; 10.06.2008 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение
Такой вариант не исключен. Подсоберем отзывов, замечаний, предложений и сообща авторским коллективом посоветуемся.
Мысль хорошая, спасибо. Только подогнать их к месту встречи надо будет попозже, когда игрок долетит до Полярного, к примеру, а то заметят и перехватят раньше - вблизи аэродрома.
Не должны. ЕМНИП красные зенитки в этой миссии введены в режим "спячки".
Дык, прописано. В каждом брифинге к каждой миссии.
Всем спасибо, пишите, у кого что наболело
Любые отзывы, в том числе и критические, приветствуются.
Все употребим на пользу дела
С уважением.
Крайний раз редактировалось SkyFan; 10.06.2008 в 22:31.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Дайте ссылки на закачку, пожалуйста. Мне тоже хочется поиграть.
0_o ну нифига себе! Первая строка во всей теме, а не заметил!
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...&postcount=115