Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Пожалуй, соглашусь.
хм... ну вот вчера пытался все-таки побороть этот идеальный интерфейс на марьинском сервере: заезжаю на уазике в город, гляжу, какой-то шальной "bluefor" стоит. а уазик-то у меня без пулемета
и чтоб победить вражину - надо выпрыгнуть из уазика

конечно, надо сохранять хладнокровие и все такое однако выйти из машины и не пересесть на место пассажира - эт развлечение не для слабонервных

вот и вопрос: почему было не не продумать это контекстное меню, чтоб оно реагировало в зависимости, хотя бы, от вида транспорта?
или, скажем, зачем добавили еще кнопку "переключить оружие"? ведь было же просто "сменить". ан нет. теперь режимы огня переключаются первой кнопкой + сюда же, оказывается засунули выбор ручных гранат. а гранатомет + бинокль (!) выбирается второй. при этом пистолет надо по-прежнему выбирать контекстным меню.
вроде и мелочь - но таких мелочей полно.
полно их и во флэшпоинте, но за то он и любим мною и до сих пор живет и обвешанный аддонами на моем жестком диске, - потому что эти мелочи приводит в восторг.

Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
равнять их - глупость, особенно обосновывать неудобство элементов интерфейса в одной игре, отсутствием онных в другой.
э-ка! мощно завернул! да только не понял, о чем я говорил. видать, очень спешил ввернуть эпитет посоленней?
разжевываю: я говорил не о количестве кнопок. любая игра - будь она аркада или RTS - может либо обладать хорошо продуманным интерфейсом, либо нет. либо она оптимизирована, либо сырая.
примером первой - флэшпоинт, потомком которого вроде и является ArmA.
я хорошо помню, как купил первый свою компьютер и поставил на него "ил-2" и OFP. и комп-то был даже по тем временам средненький. но ведь удавалось настроить, чтоб тот же флэшпоинт и выглядет красиво и бегал шустро.
и COD4 я, в частности, привел именно поэтому - уровень графики ничуть не хуже, а может, и лучше чем в ArmA, только нет ощущения, будто в густом киселе ворочаешься. вполне можно найти компромисс между "красивостями" и скоростью и прицел не разворачивает на 180 от противника при смене оружия.

P.S. еще раз. Не знаю, во что ты там с помощью баянов играешь, мне клавиатуры с мышкой хватает
очень "тыкать" любишь.
не надо размахивать своей принадлежностью к hardcore.
и тактика, и стратегия присутствует так же и в COD.
а моделированием баллистики, повреждений и, уж тем более, моделированием техники "бисы" себя тоже не утруждают, отдавая это на откуп энтузиастам.
только, если для флэшпоинта вышло весьма большое количество всяких дополнений, то для ArmA их по-прежнему нет. нативных, по крайне мере, а не перекрашенных с тех, что были сделаны под флэшпоинт - почему бы это??