Акулыч! а шо ты возмущаешься ?
Тут все глубже и ширше
В штатах, технику хранят, реставрируют и на ней дают летать.Реставрируют в музеях, частники и прочая.
Притом реставрируют не как у нас, фанера и гвозди, лишь бы остался внешний вид, и поставить на прикол, а восстанавливают до летабельного состояния.
Пока у нас не будет нормального воздушного кодекса. Пока не будут давать возможность восстанавливать нормально технику.
Пока на каждого энтузиаста, не перестанут смотреть как на потенциального источника опатности. До тех пор у нас будут бедненькие воздушные праздники.Пока на пути в небо не перестанут стоять крепости из чинуш, у нас не будет авиации АОН и восстановленной летабельной техники.
Для справки:чтоб у нас получить бортовой номер на ероплан, нужно от полутра месяцев до 3х. Плюс 600 бачей. и выдают номер который выдают.
В Штатах:звонок в службу регистрации или заявка через интернет, 10 (!!!!!) долларов за обычный номер, или 30(!!!!) за тот корорый тебе хочеться( при условии , что он оригинальный).вся процедура занимает максимум пол дня- день.
почувствуйте разницу![]()