???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 408

Тема: Клуб для тех у кого за 20....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Потому что часто коряво реализовано. Подключается рывком и с запозданием, что приводит к потере управляемости. Т.к. подключается автоматически - то момент подключения непредсказуем.
    Истину глаголешь. У меня так сестра на Аутлендере с трассы улетела.
    ЗЫ В пассив аутлендеру- подушки не сработали,машина новая.Была.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Так, джентльмены, не совем верно вы говорите.
    Давайте пройдемся по схемам реализации полного привода:
    (одевает профессорский колпак и лезет на броне... джип)

    1. Part-Time.Это - жесткое (без дифференциала) подключение переднего (заднего) моста.
    Отсутствие диффа означает что полный привод можно использовать только на скользком покрытии на небольших скоростях - иначе ломается трансмиссия, страдает резина ну а уж управляемость .
    Резюме: машина с парт-таймом становится полноприводной только в офф-роаде. Во всех остальных случаях вы ездите на моноприводном тарантасе, заплатив за полный. Оно вам надо?

    2. Full-Time Един во многих лицах.
    Типы реализации:
    2.1 К part-time прикручивают вискомуфту. Включается автоматически при проскальзывании осей.
    Сейчас зачастую вместо вискомуфт ставят электромагнитные - всякие там Халдексы и проч.
    Резюме: экономия топлива, полный привод подключается только когда он нужен. Минусы - это происходит с запаздыванием, пока в вискомуфте уплотнится жидкость. Внезапно обрести в скользком повороте вторую ось - то еще удовольствие (вот сестра Борга расскажет). Говорят, Халдекс работает почти без запаздывания.
    Но в любом случае - что будет с муфтой когда она перегреется (например - вы побуксовали в сугробе)? Вы застреваете на моноприводной машине, требующей ремонта, иногда - весьма дорогостоящего.
    2.2. Вместо муфты ставят дифференциал без блокировки. Лучший вариант для города. Вы имеете полноприводный автомобиль и на дороге, и на бездорожье. Минус - отсутствие блокировки дифа может сильно осложнить жизнь на жестком офф-роаде.
    2.3. Дифф с блокировкой. Самый лучший вариант. Может все.

    Теперь вопрос - нужен ли полный привод горожанину?
    Моя ИМХА - лишним абсолютно не будет. Это не только бездорожье на самом деле. Это лучшее поведенией машины при разгоне и в поворотах, а также в сложных дорожных условиях - на мокрой дороге и льду, на опавшей листве и снежной каше. Это безопасность.
    Что за него надо платить? 242 раздатка на Грандах первого и второго поколения позволяла ехать и в моно-, и в поноприводном варианте. Мой приятель долго сравнивал расход в этих режимах.
    Так вот - на машине с V8 обьемом 5,2 со средним городским расходом в 22 литра включение полного привода добаляло к расходу 0.5...1 л/100 км. То есть менее 5%.

    Моя финальная ИМХА. Все варианты ПП расставлены в порядке роста стоимости системы. Но в любом случае вы УЖЕ платите за второй ведущий мост. В этом случае, стоит выбрать нормальную реализацию ПП, то есть минимум за full-time.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так, джентльмены, не совем верно вы говорите.
    Давайте пройдемся по схемам реализации полного привода:
    (одевает профессорский колпак и лезет на броне... джип)
    ...
    спасибо за инфо, Леша. я под part-time поднимал другое.
    значит если есть вискомуфта - то уже вариант правильный. это гут. я сейчас новых моделей на только жесткой сцепке мостов и не видел.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 10.06.2008 в 19:25.

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    спасибо за инфо, Леша. я под part-time поднимал другое.
    значит если есть вискомуфта - то уже вариант правильный. это гут. я сейчас новых моделей на только жесткой сцепке мостов и не видел.
    Dodge Nitro, к примеру. Это из новых.
    + пикапы.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так, джентльмены, не совем верно вы говорите.
    Давайте пройдемся по схемам реализации полного привода:
    (одевает профессорский колпак и лезет на броне... джип)

    1. Part-Time.Это - жесткое (без дифференциала) подключение переднего (заднего) моста.
    Отсутствие диффа означает что полный привод можно использовать только на скользком покрытии на небольших скоростях - иначе ломается трансмиссия, страдает резина ну а уж управляемость .
    Резюме: машина с парт-таймом становится полноприводной только в офф-роаде. Во всех остальных случаях вы ездите на моноприводном тарантасе, заплатив за полный. Оно вам надо?

    2. Full-Time Един во многих лицах.
    Типы реализации:
    2.1 К part-time прикручивают вискомуфту. Включается автоматически при проскальзывании осей.
    Сейчас зачастую вместо вискомуфт ставят электромагнитные - всякие там Халдексы и проч.
    Всё правильно, но ещё более подробно классифицируют обычно:
    Вот вариант более детальной (однако, любая классификация субъективна в какой-то степени).
    виды ПП

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Эээ, у аута ЕМНИП постоянный полный привод
    Старый - да, XL - нет.

  6. #6
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,974

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Истину глаголешь. У меня так сестра на Аутлендере с трассы улетела.
    ЗЫ В пассив аутлендеру- подушки не сработали,машина новая.Была.
    Эээ, у аута ЕМНИП постоянный полный привод

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    47

    Ответ: Клуб для тех у кого за 20....

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Истину глаголешь. У меня так сестра на Аутлендере с трассы улетела.
    Думаю что "Подключается рывком и с запозданием" здесь ни причем.
    В первом Аутлендере постоянный ПП, в XL - электромагнитная муфта, момент на задней оси есть всегда, а его максимальное значение ограничено выбранным режимом. Здесь нечему подключается "рывком и с запозданием".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •