???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 35 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 874

Тема: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

  1. #51
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Т.е. если ты вдруг в ИГРЕ оценил достоинства яков, то Покрышкин плохой? Покрышкин, в отличие от тебя, выполнял реальные боевые задачи. И у него были основания считать як непригодным самолетом, для выполнения, стоящих перед ним задач.

    Какая-то странная тут у большинства тяга - видеть заговор против Покрышкина.

    P.S. Насчет тех же Як-1, на которых часть 16 гиап воевала с весны 1942 года практически все пилоты, в том числе и АИП весьма неплохо отзывались. Это уже потом, когда они Кобру поюзали, им Яковлевы были не по душе.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  2. #52

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    потому что до этого был Миг с его чудо двигателем
    Pegas-G1

  3. #53
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от sp7777 Посмотреть сообщение
    потому что до этого был Миг с его чудо двигателем
    А двигатель то хороший был, ненадо клеветать, а то я ща буду АМ защищать всеми правдами и неправдами
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  4. #54

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Хороший, только недоработанный, недоработанный настолько что мог отказать в любой момент. Но даже без учета двигателя крылья, обтянутые перкалью, непротектированные баки, минимум бронирования , сложность управления плюс вооружение из 2 шкасов 1 убс не делали из мига мечту летчика-исребителя.
    Pegas-G1

  5. #55

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    В книге "Познать себя в бою" 2006г.А. И. Покрышкин

    Один момент не понятен. Кому-то он советовал подкручивать триммер РВ на Кобре, вроде на вираже. На Кобре с легким РУСом, которая сваливалась при малейшем перетягивании.

    У С. А. Микояна про Як-9. На вираже, на 250км/ч самолет начинал раскачиваться перед сваливанием. Выполнил тренировочный полет на 300км/ч. Ему послышалось 250км/ч, вместо 350км/ч.

    У Д. Джонсона. Мог оторваться от мессера на Спите-5 только дав перегрузку на вираже до потери сознания. Да и с Фокой плотно крутился, чудом ушел.

    Р.S. Не играю в автосимуляторы после покупки машины. Вот как куплю самолет.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 10.06.2008 в 01:37.

  6. #56

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение

    Р.S. Не играю в автосимуляторы после покупки машины. Вот как куплю самолет.

    А я играю и нахожу сходство. И даже ловлю себя на мысли, что когда еду на машине в стиле: -у педали газа 2 положения: тапка в пол и выкл, то управляю как будто не в реальности а в игре. И чувства страха никакого - управляет машиной подсознание. Думаю у пилотов тоже такое было - летали на автомате. Кстати об этом многие пишут, что страх проходил после запуска двигателя и дальше лётчик делал отработанные движения.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  7. #57

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Какая-то странная тут у большинства тяга - видеть заговор против Покрышкина.

    P.S. Насчет тех же Як-1, на которых часть 16 гиап воевала с весны 1942 года практически все пилоты, в том числе и АИП весьма неплохо отзывались. Это уже потом, когда они Кобру поюзали, им Яковлевы были не по душе.
    Да причем тут заговор против А. Покрышкина. Это выдающийся советсткий ас и все тут. Какая разница какой характер, какие амбиции. Не было бы амбиций, не стал бы асом. Ну конфликтный был, ну с Речкаловым непонятки у них были, как в одном журнале прописывают, якобы Речкалов обвинял Покрышкина в том, что он у него несколько самолетов себе приписал. Может было, а может и не было.
    Мне одно непонятно, что все прописаное, как настоящим доктором с международным "сертификатом", можно применить на немецких самолетах, но никак не на советских.
    Извините, что повторяюсь.

  8. #58
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    Да причем тут заговор против А. Покрышкина. Это выдающийся советсткий ас и все тут. Какая разница какой характер, какие амбиции. Не было бы амбиций, не стал бы асом. Ну конфликтный был, ну с Речкаловым непонятки у них были, как в одном журнале прописывают, якобы Речкалов обвинял Покрышкина в том, что он у него несколько самолетов себе приписал. Может было, а может и не было.
    Мне одно непонятно, что все прописаное, как настоящим доктором с международным "сертификатом", можно применить на немецких самолетах, но никак не на советских.
    Извините, что повторяюсь.
    Эти вопросы к ОМу

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А я играю и нахожу сходство. И даже ловлю себя на мысли, что когда еду на машине в стиле: -у педали газа 2 положения: тапка в пол и выкл, то управляю как будто не в реальности а в игре. И чувства страха никакого - управляет машиной подсознание. Думаю у пилотов тоже такое было - летали на автомате. Кстати об этом многие пишут, что страх проходил после запуска двигателя и дальше лётчик делал отработанные движения.

    Это я уже не понимаю....
    Крайний раз редактировалось VALES; 10.06.2008 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  9. #59
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Какая-то странная тут у большинства тяга - видеть заговор против Покрышкина.

    P.S. Насчет тех же Як-1, на которых часть 16 гиап воевала с весны 1942 года практически все пилоты, в том числе и АИП весьма неплохо отзывались. Это уже потом, когда они Кобру поюзали, им Яковлевы были не по душе.
    ЕМНИП, "неплохо" они отзывались только в свете того, что прежде им пришлось полетать на "мигарях" со снятыми крыльевымим БСми. а у "яка" - все-таки пушка была...

  10. #60
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    Да причем тут заговор против А. Покрышкина.
    Ну так и я про тоже.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, "неплохо" они отзывались только в свете того, что прежде им пришлось полетать на "мигарях" со снятыми крыльевымим БСми. а у "яка" - все-таки пушка была...
    Ну уж только пушка.
    И ЛТХ не такие, как у МиГа. Все-таки Як-1 был более удобной машиной для борьбы с истребителями. Пилотажные характеристики намного универсальней, не надо было столько усилий в полете и бою прилагать, как на МиГе.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 10.06.2008 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #61
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    ...Ну уж только пушка.
    И ЛТХ не такие, как у МиГа. Все-таки Як-1 был более удобной машиной для борьбы с истребителями. Пилотажные характеристики намного универсальней, не надо было столько усилий в полете и бою прилагать, как на МиГе.
    Возникает вопрос - с какими истребителями Если ВНИМАТЕЛЬНО читать, то по тексту примерно до середины мемуаров Покрышкин воюет против...ЭМИЛЕЙ! Ибо только пересев на як у него есть описание боя в котором он не может на вертикали достать мессеры...и предполагает что столкнулся с фридрихами...
    А против эмиля и на мигаре неплохо можно управлятся, даже несмотря на слабоватое вооружение...
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #62
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А я играю и нахожу сходство. И даже ловлю себя на мысли, что когда еду на машине в стиле: -у педали газа 2 положения: тапка в пол и выкл, то управляю как будто не в реальности а в игре. И чувства страха никакого - управляет машиной подсознание. Думаю у пилотов тоже такое было - летали на автомате. Кстати об этом многие пишут, что страх проходил после запуска двигателя и дальше лётчик делал отработанные движения.
    Аналогично. Только играть надо в нормальные симы, а не в нфс, после него хороший навык прохождения поворотов "об столб" появляется.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  13. #63
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    А против эмиля и на мигаре неплохо можно управлятся, даже несмотря на слабоватое вооружение...

    Это в Ил-2?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  14. #64
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Это в Ил-2?
    Да в ил-2...а что не так? Только обычно на догах(не знаю как на войнах) почему-то против мигарей фридриха ставят... там конечно всё не так красиво...
    Хотя тут есть Тартилла( http://www.sukhoi.ru/forum/member.php?u=7782) - можешь попросить, он тебе покажет КАК и на мигаре можно фридрихов колбасить
    http://history-afr.fatal.ru/

  15. #65

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Да в ил-2...а что не так? Только обычно на догах(не знаю как на войнах) почему-то против мигарей фридриха ставят... там конечно всё не так красиво...
    Хотя тут есть Тартилла( http://www.sukhoi.ru/forum/member.php?u=7782) - можешь попросить, он тебе покажет КАК и на мигаре можно фридрихов колбасить
    Насколько я слышал, Тартила реальный ас. прошедший Школу Кошек и СЛИ. Таких единицы. Он не показатель в сети пилотов даже серьезного налета, он на порядок и класс выше.

  16. #66
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    о как.. ....не стареют душой ветераны...не дадут спокойно кеды на гвоздь повесить..

    ЗЫ Ребяты-ну плз..какой нафинг ас.....я давно отошел от дел....прошу...давайте осторожней в эпитетах...

    ЗЫЗЫ а лично мое имхо шо Мигарь не 40г . посильнее Эимля будет... с Ф 4 тяжело-но если повезет то...
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  17. #67
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    а можно мне еще возмутиться, что и боты не ведут себя как немцы в Великой Отечественной Войне. Ботам неведомо "два оставшихся истребителя противника вышли из боя", пока БК не кончится, грызть будут, на любые зенитки полезут.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  18. #68

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    Это я уже не понимаю....
    Очень плохо. Потому что управлять автомобилем нужно на автомате - это признак опыта и отточености движений. Будешь обдумывать каждое действие - будешь совершать больше ошибок. Я иногда при езде по знакомому маршруту просто отключаюсь от дороги и думаю о своих делах и очухиваюсь только когда уже приехал в намеченный пункт.

    А иногда, когда машин не так много вдаришь по газам и летишь как на слаломе. Сидишь за рулём и не страшно, а на пассажирское кресло сядешь с таким же гонщиком и просишь потише (страшно).
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  19. #69

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Tartilla Посмотреть сообщение
    о как.. ....не стареют душой ветераны...не дадут спокойно кеды на гвоздь повесить..

    ЗЫ Ребяты-ну плз..какой нафинг ас.....я давно отошел от дел....прошу...давайте осторожней в эпитетах...

    ЗЫЗЫ а лично мое имхо шо Мигарь не 40г . посильнее Эимля будет... с Ф 4 тяжело-но если повезет то...
    А как же достижения Клавы Шльман, или скомороха или...
    это мастер, не забывается...

  20. #70
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Очень плохо. Потому что управлять автомобилем нужно на автомате - это признак опыта и отточености движений.
    Да и все истребители всегда говорили "Нельзя отвлекаться на управление!" Выбор передачи, включение ее, изменение шага, удержание без скольжения - нельзя на эти пустяки расходовать внимание. Особенно в бою и в потоке.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  21. #71
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Не кормите тролля!!!

  22. #72
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Очень плохо. Потому что управлять автомобилем нужно на автомате - это признак опыта и отточености движений. Будешь обдумывать каждое действие - будешь совершать больше ошибок. Я иногда при езде по знакомому маршруту просто отключаюсь от дороги и думаю о своих делах и очухиваюсь только когда уже приехал в намеченный пункт.

    А иногда, когда машин не так много вдаришь по газам и летишь как на слаломе. Сидишь за рулём и не страшно, а на пассажирское кресло сядешь с таким же гонщиком и просишь потише (страшно).
    ...
    КАЖДОМУ СВОЁ
    Это тема не этого топика
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  23. #73

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    ...
    КАЖДОМУ СВОЁ
    Это тема не этого топика
    Да как раз этого, поскольку пол темы - посты про то, как пилоты боялись и дрожали. Ан нет, не все и не всегда. В порядке вещей было управление на уровне подсознания и оценка ситуации как в компьютере (БЕЗ ЭМОЦИЙ).
    Отсюда и сходство с игрой, которое многими недооценивается, а порой и намеренно занижается, чтобы у таких как Коровьев ещё меньше было оснований в создании таких тем.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  24. #74
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А кому же ещё судить? Потомкам. Ибо потомки рассудят и расставят всё на свои места. Так было есть и будет.
    ТО, что Покрышкин был неединожды ГСМ не делает его святым. Мастер? Да, безусловно. Но к мастеру тем паче больше требований по правдивости передачи хода событий. Так что несоглашусь в корне.

    По поводу сравнения реальности и симулятора. Оборжался. только не над автором поста. А над ответами. Посмотри любую тему - практически везде идёт сравнение реала и симулятора. Это самый больной вопрос вирпилов!!!!!!!!
    А тут видители нельзя, табу, ПОКРЫШКИН ведь. Вот уж где ржач то, так ржач.

    Представил как где-то на немецком сервере такое же табу на мемуары Руделя.
    При чём здесь табу на Покрышкина?
    Как всегда любимая тема - уличить других в совковости и поклонению коммунистическим идолам
    Просто человек дёргающий джойстик перед монитором, на основе опыта полученного в игре "Ил-2" пытается уличить во лжи реального лётчика -истребителя времён второй мировой - и это действительно смешно
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 10.06.2008 в 18:14.

  25. #75
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    MUTbKAЯ про живых людей говорил в он лайне
    Так то онлайн! Там чертовски опытные асы летают, а не зеленые выпускники летных школ.
    JGr124 "Katze"

Страница 3 из 35 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •