-
Старший офицер форума
Ответ: Клуб для тех у кого за 20....
Так, джентльмены, не совем верно вы говорите.
Давайте пройдемся по схемам реализации полного привода:
(одевает профессорский колпак и лезет на броне... джип)
1. Part-Time.Это - жесткое (без дифференциала) подключение переднего (заднего) моста.
Отсутствие диффа означает что полный привод можно использовать только на скользком покрытии на небольших скоростях - иначе ломается трансмиссия, страдает резина ну а уж управляемость
.
Резюме: машина с парт-таймом становится полноприводной только в офф-роаде. Во всех остальных случаях вы ездите на моноприводном тарантасе, заплатив за полный. Оно вам надо?
2. Full-Time Един во многих лицах.
Типы реализации:
2.1 К part-time прикручивают вискомуфту. Включается автоматически при проскальзывании осей.
Сейчас зачастую вместо вискомуфт ставят электромагнитные - всякие там Халдексы и проч.
Резюме: экономия топлива, полный привод подключается только когда он нужен. Минусы - это происходит с запаздыванием, пока в вискомуфте уплотнится жидкость. Внезапно обрести в скользком повороте вторую ось - то еще удовольствие (вот сестра Борга расскажет). Говорят, Халдекс работает почти без запаздывания.
Но в любом случае - что будет с муфтой когда она перегреется (например - вы побуксовали в сугробе)? Вы застреваете на моноприводной машине, требующей ремонта, иногда - весьма дорогостоящего.
2.2. Вместо муфты ставят дифференциал без блокировки. Лучший вариант для города. Вы имеете полноприводный автомобиль и на дороге, и на бездорожье. Минус - отсутствие блокировки дифа может сильно осложнить жизнь на жестком офф-роаде.
2.3. Дифф с блокировкой. Самый лучший вариант. Может все.
Теперь вопрос - нужен ли полный привод горожанину?
Моя ИМХА - лишним абсолютно не будет. Это не только бездорожье на самом деле. Это лучшее поведенией машины при разгоне и в поворотах, а также в сложных дорожных условиях - на мокрой дороге и льду, на опавшей листве и снежной каше. Это безопасность.
Что за него надо платить? 242 раздатка на Грандах первого и второго поколения позволяла ехать и в моно-, и в поноприводном варианте. Мой приятель долго сравнивал расход в этих режимах.
Так вот - на машине с V8 обьемом 5,2 со средним городским расходом в 22 литра включение полного привода добаляло к расходу 0.5...1 л/100 км. То есть менее 5%.
Моя финальная ИМХА. Все варианты ПП расставлены в порядке роста стоимости системы. Но в любом случае вы УЖЕ платите за второй ведущий мост. В этом случае, стоит выбрать нормальную реализацию ПП, то есть минимум за full-time.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума