.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
я вот вывел несколько другое правило, правда не о пропускании, а о наглом влезании. Лезут не замечая вупор в большинстве либо нечто вроде тазов и фф (все пытаясь кому-то доказать, что это тоже машина и она могет), либо нечто тонированное взюзю в виде жипов, авдей и меринов легковых.
Т.е. они не ждут что их пропустят, а считают это обязательным и ломятся.
Давай поставим вопрос шире-зачем авто в городе,ведь есть отличный,комфортный,быстрый общественный транспорт?
Гыгыгы))))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Бугага.Давненько ты, видать, в нашем общественном транспорте не катался.
Машина для среднестатистической российской семьи еще один ее член.По затратам, имею в виду. При наличии нормального общ. транспорта (действительно быстрого, комфортного и безопасного) многие бы предпочли тратить деньги с большей пользой, чем содержание большого и дорогого чле... джипа.
Добавлено через 10 минут
Ну значит все на матизы или смарты.Экология, экономия и.т.д.
Метр? Ну иногда да. Сам же знаешь какая бывает толкучка на дорогах, стоянках, во дворах. И потом, эта корола, действительно, стала как корова - раздули до лимузина. Есть более достойные примеры.
Ну вот мой личный пример. Сломался я как то на дороге (в городе). Голосую. Через несколько минут надежда на водилу иномарки пропала напрочь. Помог, конечно, мужик на классике с тещей на заднем сиденье - дотянул. И рассказы про добрых господ на гитлервагенах, которые все и всем на свете доказали и теперь у них нимб святой вырос на башке, на меня никакого впечатления не производят. Я другое каждый день на дорогах вижу.![]()
Крайний раз редактировалось Молодчик; 10.06.2008 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение
От человека все зависит и от настроения. Я вот сегодня на газели ехал- хэ пятый пропустил. Он, бедняга развернуться никак не мог, поток, никто не пускает. А я фарами моргнул- езжай дескать. Он мне в ответ моргнул и проехал. Теперь наверное, в ближайший день-два и он кого-нибудь пропустит, обо мне памятуя. По крайней мере, когда меня из сугроба вытащил добрый человек, я через пару дней тоже сам притормозил возле парнишки застрявшего, дескать давай дерну. Как-то так![]()
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
скорее благосостояние духа приводит к желанию когонть пожалеть. в другой бы ситуации не обратил бы внимание на шаху ("да пошел ты!"), а вот ДЖИП... заставляет в лишний раз одернуть себя, быть повнимательнее к участникам движения. Они уже не равных позициях, о ДЖИПЕ ты думаешь, а на ШОХУ не обратил бы внимание.
Один пропущеный джип стоит 10 пропущенным шестеркам + заморочки в голову.
Короче, надо было таранить джип. с чувством глубокого удовлетворения![]()
В другом состоянии не обратил бы внимания и на ДЖИП. Ехал бы в своем ряду, не меняя скорость и плевать мне, хоть роллс-ройс. Ей богу, для меня все железки обезличены(тем более в таких водителя никогда не видно, бо затонированы глухо ). Я никого не боюсь на дороге. Все разборки-монтировки- это другая плоскость бытия. Это остановиться надо, из машины выйти, тогда мож испугаюсь. А на дороге я не боюсь, я остерегаюсь недекватного поведения и радуюсь адекватному. Я знаю, что маршрутка, с включенным поворотником, может нахально перестроиться, не глядя в зеркала. Я знаю, что девятка-десятка-фокус-еще кто может опасно обогнать впритирку безо всякой необходимости. А хе пятых у нас немного, с хамством с их стороны пока не сталкивался. И в этот раз, он не лез никуда, стоял и ждал просвета-кто пропустит. Не играла для меня роли марка.
У меня вообще, по нашим локальным но жестоким местами пробкам, выработалась политика. Скажем хочу я перестроиться, а меня не пускают. Это бесит. С другой стороны, сам еду прямо, другой норовит перестроиться- выехать с боковой улочки, а я ж его пускать не обязан. Но это нехорошо. Так я как для себя решил. На одно такое неудобное в городе место- одного пропускаю, сам пропускаю, фарами моргаю, останавливаюсь. Ну когда двух даже. Но дальше еду никого не пускаю, уже с чистой совестью. До следующего узкого места.![]()
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
там была тунгуска и разворотили частный дом.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Диаметр, диаметр. Я все время повторяю - для машины класса С-В - 11 метров - обычный диаметр разворота
Добавлено через 1 минуту
Да Леш! Достают водители нолелитражек, обременные комплексом маленького размера.
Приходится отбиваться!
Добавлено через 4 минуты
и т.п., например тяжелые травмы и скорая смерть...
Есть? Приведи. 11 метров - стандартный диаметр разворота для малолитражки.Метр? Ну иногда да. Сам же знаешь какая бывает толкучка на дорогах, стоянках, во дворах. И потом, эта корола, действительно, стала как корова - раздули до лимузина. Есть более достойные примеры.
И поверь практику - там где я не развернусь в один прием, там и малолитражка не развернется.
Не забывай - иномарка - очень часто автомат, а буксировать на автомате...конечно можно, но нежелательноНу вот мой личный пример. Сломался я как то на дороге (в городе). Голосую. Через несколько минут надежда на водилу иномарки пропала напрочь. Помог, конечно, мужик на классике с тещей на заднем сиденье - дотянул. И рассказы про добрых господ на гитлервагенах, которые все и всем на свете доказали и теперь у них нимб святой вырос на башке, на меня никакого впечатления не производят. Я другое каждый день на дорогах вижу.![]()
Крайний раз редактировалось Polar; 11.06.2008 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение
Mortui vivos docent
Ну вот. У кого что болит, тот тем и отбивается...Размер, размер... Кому нравятся истребители, кому бомберы. Думаешь владелец суперкара, стоимостью с десяток - другой джипов, переживает из-за размера? Вы, сторонники джипов, себя послушайте. Хотя бы в этой ветке. Боюсь ям на дороге, боюсь убиться в ДТП, боюсь, что на дороге не будут уважать, боюсь пара пакетов из ашана в багажник не влезет... боюсь, боюсь, боюсь. А чтобы не бояться и обрести уверенность в себе надо купить большой джип. И у кого же комплексы? На этом фоне блондинка в красном матизе - верх отваги и уверенности.
![]()
Если все пересядут на смарты, то ездить будут медленнее, ДТП со смертельным исходом станут реже, места больше, воздух чище... благодать.![]()
Привожу. Смарт.И все-таки я никак в толк не возьму. неужели ты хочешь сказать, что джип такой же маневренный, как и малолитражка?
Да ну, брось. Я по глазам видел, что людям просто по фиг. Даже задумываться не стали. Жигулисту может тоже было бы по фиг, если бы самому частенько с протянутой рукой не приходилось стоять.
Добавлено через 9 минут
А ты не флуди. Ты доходчиво объясни - ЗАЧЕМ в городе внедорожник? Вот ты Хаммер брать решил. С кем воевать собрался?![]()
Крайний раз редактировалось Молодчик; 13.06.2008 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение
Думаю это проблема больших городов. Тут постарались разного рода аферисты. До чего людей напугали, днем, сред бело дня не возможно у челеовека время спросить. Сразу начинают косо смотреть, осматривать с ног до головы и озираться по сторонам в поисках милиции.
Что касаемо джипов и малолитражек. Совсем не давно посчастливилось мне перегнать из Москвы в один маленький южный городок новенький Мессер GL, а обратно годовалый Q-7. Последние пол года по Москве передвигаюсь на третьей мазде, положа руку на сердце надо признать очевидное - никогда, даже самая нафаршированная малолитражка не даст того уровня комфорта, что дает водителю и пассажирам внедорожник или кроссовер.
А о вежливости водителей ЖЫПов на дорогах у меня, кстати, наихудшие представления. По моей личной статистике именно они чаще всегоявляются пассивными сторонниками однополой любвине включают поворотники при перестроении и шарахаются из ряда в ряд (особо буйствуют владельцы помоек выпуска начала 90-х, но и водятлы более новых отстают несильно).
Последний пример - довольно новая TLC на вялоедущем ТТК без поворотника перестраивается прямо мне в бочину (еле увернулся) и продолжает бессмысленно и беспощадно скакать по всем рядам (поворотник при этом не включался ни разу). Я бы еще понял, если бы этот товарищ, который нам вовсе не товарищ, хотя бы что-то выиграл за счет этих метаний. Но он свернул с ТТК вправо будучи в итоге за моей спиной (я спокойно ехал во второй левой полосе все это время).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Это проблема вековой русской традиции - "моя хата с краю - ничего не знаю". И какое у нас самое главное правило дорожного движения? У кого машина дороже-больше, тот и прав.Это и называется думать головкой. Я, чес говоря, не понимаю упрямую позицию некоторых людей, которые пытаются всячески откреститься от этого, приводя аргументы "практического" толка". Головкой думают не только владельцы джипов. Но правильно ли это?
С этим никто и не спорит. Я бы вообще хотел передвигаться исключительно в лимузине с водилой, с баром, джакузи и парочкой массажисток.У головки, обычно, очень неплохой аппетит.
Добавлено через 12 минут
Хочу вот еще что уточнить. Я, конечно же, не против больших и комфортных машин. Есть деньги - бери и катайся. Но когда видишь ежедневные пробки на дорогах, забитые дворы и стоянки, цены на АЗС... Вот тут и хочется спросить - победит ли голова головку?![]()
Крайний раз редактировалось Молодчик; 13.06.2008 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение