-
Abfliegen, um heimzukehre
Автор оригинала: 23AG_Oves
Хм...
Чего-то у меня другие скорости получаются (у земли - лето).
Ла-7 без проблем разгоняется и продолжительное время держит 600-610
Ла-5 ФН - 580-590
K4 - 540-550
А9 - 600-610
А8 - 580-590
Кстати, получается что у земли А8 не уступает в скорости Ла-5ФН,
а А9 не уступает Ла7.
Причём набирают скорость фоки быстрее, чем лавки.
Перегрев правда наступает у них быстрее, но проходит сразу при открытии радиатора на "2" и снижении наддува до 100%,
(не выключая форсажа), что приводит к снижению скорости на 30 км/ч.
Лавки перегреваются попозже, приходится открывать полностью радиатор и скидывать форсаж, что приводит к падению скорости на 30-40 км/ч
"проверил"
табличку - похоже вышло, А9 правда, на 10 км\ч меньше получил на высоте 200 метров.
Что касается К4, то может чего с шагом пошаманить...., уж больно мало получается выжать у МЕНЯ , а то и перегрев...
Какие обороты ты держал и при каком ШАГЕ ? Думаю, тут "собака порылась"! Даже уверен в этом. Позавчера одного крутого вирпила на Яке догнать в "гору" не смог:mad:, чую, двиглу скоро конец, вовремя отвалил! А вчера его же с трудом, но догнал
Предположим, тянем полого К4 в гору, имея преследователя на хвосте на расстоянии 500 метров, ошибаться в такой ситуации нельзя. Скорость около 230-250.
Какой должен быть в такой ситуации ШАГ, НАДДУВ, СМЕСЬ, РАДИАТОР (открыть совсем???) Детали интрересуют.
Крайний раз редактировалось Kursant; 11.04.2003 в 12:25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума