Именно лучший, потому что Кожедуб, при всем уважении к нему пришел в полк, будучи инструктором, т.е имел большой налет, хорошую технику пилотирования. Воевать он начал с 1943 на хоть и строгом в управлении и слегка дубовом, НО все же живучем и скоростном самолете с мощным по советским меркам вооружением. Практически всю войну он провоевал сначала в младшем командном составе, а потом в полку охотников.
А воевал бы он на МиГ-3 или на Як-1, да еще ранее 1943 - еще вопрос, были б у него такие показатели
А по поводу Покрышкина - начнем с того, что с 1944 он, будучи комдивом, не мог часто вылетать на задания.
Кроме того высказывались версии, что он сбил на самом деле более 72 самолетов.Просто не все засчитывались.
Взять хотя бы случай летом 1942, когда он вылетел на Як-1, сбил в том бою 3 Бф-110, остальные еще 2 самолета, но так как их вылетало пятеро - каждому записали по одному сбитому.
А сколько было таких случаев, что он загонял вражеский самолет потом выводил вперед ведомого, и ведомый как в тире расстреливал противника..
Кроме того, Кожедуб был просто хорошим асом, охотником, а Покрышкин был еще и теоретиком, тактиком.
Так шта... я бы не торопился с такими утверждениями