Что хорошего в том, что Москалёв использовал негодную схему, чего он добился?Первый самолёт с треугольным крылом инженера Москалёва взлетел в 1937 г.
Как пожелаете, пусть это будет «первый самолёт с треугольным крылом инженера Москалёва». Идея, наверное, принадлежит изобретателю бумажного самолёта в Китае. Во всяком случае, Butler и Edwards предложили такой самолёт с реактивным двигателем в 1867 году, тогда же Телешов рисовал летающие треугольники.
А непосредственно до Москалёвской «Стрелы» летал такой вот французский гоночный уродец, Payen Pa.100 Delta (1934):
http://home.att.net/~dannysoar2/PayenPa100.gif
Случайность? Почти столь же неудачно, но у французов было продолжение.
Dornier Do-X (1929). Тогда же стало ясно, что особого будущего у экранного эффекта нет. Эффект есть, но над Боденским озером, а над морем стрёмно так летать. В СССР озеро побольше -- Каспийское море.Экранопланы.
http://www.welt.de/multimedia/archiv...mi_549514g.jpg