-
Пилот
Совершенно верно, но ситуевина в том, что ты никогда не заведешь мотор, если у тебя (в машине) вытащен подсос (так называемый горячий пуск), так и будеш заливать. В самолете ИМХО примерно такой должен быть порядок действий.
1. РУД в ноль
2. Магнето выключить
3. Винт - малый шаг
4. Высотный корректор - в зависимости от высоты (настраеваешь смесь)
4. Ввести в пологое пикирование (чтобы набегающий поток воздуха раскрутил винт)
5. Выключаешь магнето
Если все это не помогло, то имеет смысл, обеднить смесь до максимума (т.е. просто перекрыть топливо) после 5-4 секунд или нескольких "пустых" оборотов мотора, повторяешь все вышеописанные операции.
Если и после этого не помогла (хотя вряд ли) значит с двиглом канкретные проблемы и надо искать место для вынужденой, а если это невозможно сделать то парашут нам поможет.....
Что касается сима, то я не знаю почему в Ишаке и Чайке нельзя запустить двигла в воздухе, они наверное объясняют этот факт тем что на этих самолетах не было стартеров, т.е. техник при запуске просто проворачивал винт (на старых автомобилях был так называемыей "кривой стартер", т.е. ручка за которую крутили движок при включенном зажигании)
Но в воздухе то винт крутиться от набегающего потока, и понятное дело никакой чел крутящий тебе винт не нужен, так что глупость это, что не заводился. Должен бы был. А огромное задокументированное количество катастроф связанный с двиглом, это отзвук плохой подготовки летного персонала в то время. Чайник и обычную машину завести не сможет, если у нее хоть какието проблемы с запуском....
Крайний раз редактировалось Avenger; 11.04.2003 в 13:51.
NO REGRET
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума