???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Механизм центровки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Ответ: Механизм центровки

    При мягком центре я медленно перемещаю РУС на пару мм. и держу его, затем также перемещаю обратно
    Зачем обратно, достаточно просто ослабить усилие руки и палка сама встанет в центр. ironman так и настроил механизм, что центровка чёткая. Всё точно так же как:
    При центре со ступенькой стараюсь одним, чуть большим движением изменить положение РУС, затем расслабив руку возвращаем РУС в центр.
    только не нужно "чуть большим движением изменить положение РУС", а дотаточно сразу задать нужный угол, десяток таких манёвров и ты получаешь преимущество в доли секунды...
    Мягкая она только в том плане, что сразу реагирует, без дополнительного сопротивления ступеньки, на усилие руки.

    Любая ступенька немного, как бы, сродни люфту, на преодоление требуется дополнительное усилие и время.
    Самый приземлённыый пример рулевая авто, при нормированном развал-схождении и при отсутствии люфтов, при выходе из поворота просто "приотпускаешь" баранку и колёса сами становятся в "нейтральное" положение(по крайней мере у переднеприводных так, на заднеприводных не ездил, не знаю), и на любой скорости малейшее шевеление баранки вызывает изменение траектории движения авто, при чём всё это без гидравлики(на моём лисапеде нету гидравлики).
    И это есть - максимальный контроль,
    при котором чувствуешь даже разницу давления воздуха в правой и левой шинах в 1-2 десятых долей кг.
    Любой водила знает что такое люфт в рулевой, и "трезвый" старается сразу его исправить. А если предложить шоферам дополнительную ступеньку на рулевой, то думаю количество аварий сильно увеличится, очень сильно...если пыльник пробьёт и в зубы рейки попадёт грязь, то получится подобие "ступеньки",
    получится - ограничение максимального контроля.
    у меня достаточный стаж вождения что б судить об этом, более 30 лет за рулём

    У самолётиков, пусть и виртуальных, скорости поболе автомобильных, зачем же искуственно создавать ограничение максимального контроля над рулевыми поверхностями.
    Не, я не про пилотаж.
    Разве бой, при максимальном контроле будет менее эфективным?
    И пилотаж не нужно со счетов сбрасывать, чем чище пилотаж, тем выше скорость, а скорость в бою не помешает.
    Крайний раз редактировалось fred kaa; 12.06.2008 в 02:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •