Формально верно. но есть несколько "но" даже если брать джойстики без FF.
Авиасимы неуклонно движутся в сторону все большего реализма как в модели аэродинамики самолета, так и в модели "ощущений" вирпила. Конечно, эти изыски не заменят настоящий "жопомер", но какое-то представление о поведении пепелаца на разных режимах дать они способны (та же тряска и вообще можно выразиться - "нехарактерные движения").
Жесткий "щелчковый" центр - это попросту следствие конструкции массовых джойстиков, где в угоду минимальной себестоимости и максимальной технологичности принесено удобство управления. Или другой вариант - "тарелка-пружина". Тоже не фонтан.
Обкатка профиля в качестве загрузочно-центрирующего механизма - штука очень интересная и очень красивая. Промышленности оно, может быть, нафиг не надо - а вот любителям вполне - выбором профиля обкатки можно выбрать любую (разумную) характеристику загрузки во всем диапазоне хода.