Автор оригинала: CoValent
Во-первых движки и глохли - от резкой дачи РУДа карбюратор буквально заливало.
А это, извините, совсем другое. Рассматривался случай, когда движек глохнет от дачи РУСа вперед. В этом случае свечи наоборот остабтся сухими т.к. прекращается подача топлива.


Автор оригинала: CoValent


Во-вторых я уже говорил: документальное свидетельство о возможности вновь завести И-16 в воздухе приведите, пожалуйста.
Если другие самолеты заводятся при раскручивании винта набегающим потоком - что особого в И-16 ?
Автор оригинала: CoValent


И в-третьих: сделать сложнее, чем разрушить. Но хотя отключить работу мотора при перевернутом полете проще, чем сделать перезапуск - не стоит требовать от программистов "отрезать, раз уж не хотите пришить" (они сделают... только лучше от этого не будет).
Что, перезапуск сделать сложно ? ИМХО, примерно также, как и останов.
А хотя нет - сделать перезапуск - ИИ весь переделыватьпридется. Вместе с ФМ. Иначе-то и смысла нет его делать - заглох и снова завел - ничего не изменилось - самолет как летел так и летит.
Даже при выключенном двигле в ЗС еще можно погоняться за врагами. А Голодников о резкой потере тяги - а ну и что ?
А у нас ничего не меняется. И клевков носом не замечено.
(не считая носов верпилов). Все так плавненько и гладенько, как по рельсам. Но точно не по русским рельсам, а по буржуйским- видимо от Ubi.
Но дать шанс завести мотор после такой вот оплошности (резкой дачи РУСа вперед) - дорогого стоит! Впрочем, нерусским это по барабану.