???
Математика на уровне МГУ

Страница 51 из 58 ПерваяПервая ... 41474849505152535455 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,251 по 1,275 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

  1. #1251

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Попытаюсь рассказать. Случай без аттача, ибо трудно при работе со сложными обьектами.
    Итак.

    Есть два меша - кубик и сфера.
    где-нибудь - да хоть на бумажке - отделяем места на карте под разные обьекты. Только бумажка с сеткой нужна, чтоб всё точно было.
    Делаем анврап для кубика. Раскладываем вершины по карте согласно сетке, в конкретной области - к примеру, левая верхняя четверть карты, выделяем эту область на плане - та самая бумажка.
    Делаем анврап для сферы. Повторяем из пред. пункта.
    Теперь идем к текспортеру, выгоняем в файлы карты для всех - т.е. в примере обоих обьектов.
    Теперь берём Гимп или фотошоп, открываем все полученные в предшаге файлы. И на один из них начинаем накладывать слоями другие - развертки других обьектов. Оставляем один полный слой внизу, а из всех остальных стираем ненужные части. Потом сливаем всё в один слой и сэйвим.

    Издевательство то ещё, но когда текстурил многополигональную антропоморфную фигуру - охренел, преставив, КАК на этом делать деаттач, а потом привык к такому способу.
    Техномаг

  2. #1252

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Спасибо, буду пробовать много думать....

  3. #1253
    Зашедший
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Подскажите, какая именно краска или эмаль использовалась для покраски силового набора и внутренних поверхностей Поликарпова По-2

  4. #1254
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от КурсанТ Посмотреть сообщение
    Подскажите, какая именно краска или эмаль использовалась для покраски силового набора и внутренних поверхностей Поликарпова По-2
    Тебе наверное не сюда, а здесь спросить надо: http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=3
    или тут:
    http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=96
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #1255
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от КурсанТ Посмотреть сообщение
    Подскажите, какая именно краска или эмаль использовалась для покраски силового набора и внутренних поверхностей Поликарпова По-2
    На деревянных деталях - лак "Эмалит" (целлулоид, растворенный в 646 расстворителе). Прозрачный лак, дающий желтоватый оттенок.

    Металлические детали - либо тоже, либо - некрашенные.

    Кабина - сероголубой, стандартный цвет.

  6. #1256
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Вот есть у меня такая моделька месса (в атаче). Она сделана не мной, я ее получил готовую. Но вот хотелось бы с ней сделать пару вещей. Это открыть фонарь и поставить его в открытое положение. И второе чуток разобрать этот месс, как будто его неплохо шарандахнули из пушки илы. Может кто подскажек в каком напровлении двигать, как можно разделить запчасти. Буду благодарен и за полезную ссылку где быть может есть описание как это делать.

    Поисковиком не пользовался так как не знаю, что туда написать, что бы найти ответ на свой вопрос.

    Кстате, свпасибо еще раз всем тем, кто давал советы по созданию пули. вот тут можно и результат посмотреть http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1025525
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar BF109G.rar (1.16 Мб, Просмотров: 178)
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  7. #1257

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Выделяешь нужные полигоны (в данном случае фонаря) и делаешь им "детач". Получившийся объект можно разместить/сдвинуть где угодно и при необходимости снова приаттачить если в итоге нужен один объект.
    Так же можно поступить, например, с капотом или лючками разными. но в этом случае
    придется делать "начинку" - двигатель или что-то ещё соответственно месту повреждения.
    Крайний раз редактировалось FarCop; 09.11.2007 в 22:42. Причина: Дополнение
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  8. #1258

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Подскажите, как можно по-быстрому сделать ЛОДы? Кроме операции optimize.
    Техномаг

  9. #1259
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
    Подскажите, как можно по-быстрому сделать ЛОДы? Кроме операции optimize.
    вот один из способов, использовался для создания ЛОДов для нескольких моделей ракет в ЛО, не знаю насколько он подойдет для твоей задачи:
    1. Конвертируем объект в editable mesh (в принципе, этот пункт может и не понадобиться).
    2. Применяем модиф-р Multires.
    3. Выделяем в его стеке модификаторов (должен выделиться желтым цветом).
    4. Жмем кнопку Generate.
    5. Крутим параметр Vert Percent или Vert count.
    6. Можно выделить некоторые вершины, и если поставим флажок Maintain Base Vertices, то при выполнении пункта 5, выделенные вершины будут сохраняться максимально долго.
    aim and fire

  10. #1260

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Спасибо, бум пробовать.
    Техномаг

  11. #1261
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Давно такой вопросик образовался.
    Как правильно пивоты настроить у такой двери со смещённой осью? Поворот пивота вокруг своей оси не помогает. Куда тыкать?
    Что-то, по этому поводу, нигде ничего не найти. Везде, блин, только интерьеры делают...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arrrrrrr.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	78.3 Кб 
ID:	78513  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  12. #1262
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Давно такой вопросик образовался.
    Как правильно пивоты настроить у такой двери со смещённой осью? Поворот пивота вокруг своей оси не помогает.
    Помогает. Просто ты её крутишь относительно "мировых" координат. Тама наверху в выпадающей менюшке вместо view, или world, или чего у тебя там стоит поставь local, чтоб вокруг пивота крутилось.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #1263
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Помогает. Просто ты её крутишь относительно "мировых" координат. Тама наверху в выпадающей менюшке вместо view, или world, или чего у тебя там стоит поставь local, чтоб вокруг пивота крутилось.
    Хе... действительно. Никогда бы не догадался... Спасиб.
    Вот правда еще один косяк. Почему-то при повороте пивота, вместе с ним, поворочивается дверь. Точнее вращается вокруг оси. Такого не должно ведь быть... Чего делать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arrrrrr2.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	137.9 Кб 
ID:	78537  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  14. #1264
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Время немного появилось и решил макс поизучать - не все же моей подписи быть актуальной?

    Делаю урок для новичков - модель флешки. Возник такой вопрос: дырки делаются булевой операцией вычитания. Почему-то сетка после нее сильно искажается, я слышал, что из-за булевых могут быть глюки, но что-то уж совсем сильно у меня. Может есть какие условия и у меня они не соблюдаются?

    1. До операции.
    2, 3 После.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_2.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	29.2 Кб 
ID:	86346   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_3.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	33.1 Кб 
ID:	86347   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_4.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	43.2 Кб 
ID:	86348  
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #1265

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Время немного появилось и решил макс поизучать - не все же моей подписи быть актуальной?

    Делаю урок для новичков - модель флешки. Возник такой вопрос: дырки делаются булевой операцией вычитания. Почему-то сетка после нее сильно искажается, я слышал, что из-за булевых могут быть глюки, но что-то уж совсем сильно у меня. Может есть какие условия и у меня они не соблюдаются?

    1. До операции.
    2, 3 После.
    Булевы операции лучше не юзать, ИМХО... Лучше катом по сплайну или примитиву пройтись.
    А глюки оттого, что куча вершин болтаются без ребер )) возьми тот же кат и просто соедини соседние вершины (или проще выделяешь нужные две вершины и жмешь С - коннект )

    Вот как-то так (см. аттач)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flash.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	31.2 Кб 
ID:	86349  
    Крайний раз редактировалось Katmai; 12.06.2008 в 23:18.

  16. #1266

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Время немного появилось и решил макс поизучать - не все же моей подписи быть актуальной?

    Делаю урок для новичков - модель флешки. Возник такой вопрос: дырки делаются булевой операцией вычитания. Почему-то сетка после нее сильно искажается, я слышал, что из-за булевых могут быть глюки, но что-то уж совсем сильно у меня. Может есть какие условия и у меня они не соблюдаются?

    1. До операции.
    2, 3 После.
    Чтобы минимизировать глюки сетки после применения булеана, если уж без него никак, можно "отдетачить" те полигоны, на которых эта дрянь будет применяться. Исправить глюки на простой поверхности проще чем на всём объекте. Затем "приаттачить" обратно.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  17. #1267
    Зашедший Аватар для Arik
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Никаких БУЛЕАНОВ, можешь себе всю модельку запороть напроч. Либо ставь сторонние плагины на булеан, либо только полигонами вырезай отверстия как говорили кутом.
    Люди странные...очень.

  18. #1268
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Сделал я все-таки эти отверстия... правда часа 1,5 возился, т.к. путь искался долго. Сделал как FarCop говорил - оттачил два полигона, которые пересекают боксы для вырезки, сделал операции вычитания, потом соединил вершины полученных вырезов с вершинами отаттаченных "полигонов", затем соединил бриджем ребра нижнего и верхнего полигонов (чтоб у вырезов были "стенки"). Потом выйдя в подгруппу "элементы" приаттачил этот элемент к первоначальному. Фуууух...

    зы Солидовский опыт тут вообще не в тему.

    2 Katmai, Arik

    Я так пока не умею, потому что не знаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	12.4 Кб 
ID:	86358   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	7.3 Кб 
ID:	86359  
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #1269

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Ну молодец Хорошая флешка)
    осталось накидать на нее матов, текстурить все равно нет смысла))

  20. #1270
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Ну молодец Хорошая флешка)
    осталось накидать на нее матов, текстурить все равно нет смысла))
    Ага, а еще ДМ нарисовать и ФМ прикрутить))) Все-таки это первое что я сделал в максе. Надо еще чего-нить найти.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #1271

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Все-таки это первое что я сделал в максе. Надо еще чего-нить найти.
    Вложения Вложения

  22. #1272
    Зашедший Аватар для Arik
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Освоишь то что Катмай дал, будешь такое делать
    http://arik.org.ru/Nafanja_copy.jpg
    Люди странные...очень.

  23. #1273

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Arik Посмотреть сообщение
    Освоишь то что Катмай дал, будешь такое делать
    http://arik.org.ru/Nafanja_copy.jpg
    Хороша аудюха =) Блики понравились, студия плейнами?

  24. #1274
    Зашедший Аватар для Arik
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Я студию раньше делал из бокса, очень удобно, через модифер нормалей, но че то последнии версии у меня глючат (не разворачивают нормали) поэтому из плэйнов делал.
    Люди странные...очень.

  25. #1275
    Зашедший Аватар для Arik
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    а....понял...я думал ты про студию для чертежей)))) для бликов дела вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	audi.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	86462  
    Люди странные...очень.

Страница 51 из 58 ПерваяПервая ... 41474849505152535455 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •