Попытаюсь рассказать. Случай без аттача, ибо трудно при работе со сложными обьектами.
Итак.
Есть два меша - кубик и сфера.
где-нибудь - да хоть на бумажке - отделяем места на карте под разные обьекты. Только бумажка с сеткой нужна, чтоб всё точно было.
Делаем анврап для кубика. Раскладываем вершины по карте согласно сетке, в конкретной области - к примеру, левая верхняя четверть карты, выделяем эту область на плане - та самая бумажка.
Делаем анврап для сферы. Повторяем из пред. пункта.
Теперь идем к текспортеру, выгоняем в файлы карты для всех - т.е. в примере обоих обьектов.
Теперь берём Гимп или фотошоп, открываем все полученные в предшаге файлы. И на один из них начинаем накладывать слоями другие - развертки других обьектов. Оставляем один полный слой внизу, а из всех остальных стираем ненужные части. Потом сливаем всё в один слой и сэйвим.
Издевательство то ещё, но когда текстурил многополигональную антропоморфную фигуру - охренел, преставив, КАК на этом делать деаттач, а потом привык к такому способу.