K4 - карта Смоленск-лето, горючка-50, старт на высоте 200 метров.
Едем над рекой, чтоб не было перепадов. MW включаем, наддув 110, шаг - автомат. набираем 520 - ручное управление, шаг 75-80, чтобы обороты не более 3200 были.
Радиатор по потоку. Довольно быстро набирается 550.
Можно чуток увеличить, если на короткое время переключать шаг на 5% вперёд (уменьшать), но тогда и перегрев быстрее.
Странно то, что экземпляр на экземпляр неприходится.
Некоторые тянут до 570-580, некоторые с трудом 540 держат.
Похоже, тут имитация выработанных или бракованных движков небольшая
Перегрев проходит после снижения наддува до 100, без выключения форсажа.
Насчёт тактики использования мессеров - я не спец, тут советовать трудно что-то. Это лучше к 124 JGr обратиться. Одно могу сказать, что когда вверх лезу, то шаг обычно 95-100, и следить за оборотами, чтоб за 3300 не прыгнули.