-
Ответ: Статическая кампания пилота Пе-3 "Мечта идиота"
13, несчастливое число. Миссию прошел только с 4го раза. В первом вылете над первой же точкой разведки ведущему испотрошили баки и он через 5 минут оказался без топлива, дальше пошел сам. Вторую точку прошел без проблем и повреждений, ушел оттуда еще до взлета истрибителей а над Юхновым не повезло. Зашел на разведку с 4к и со снижением, как увидел поле так аж офигел. зенитный огонь безумный. На отходе мессер сперва поджег бак на правом крыле, пламя удалось потушить, но тут же подожгли левое крыло. Тут уж ничего не вышло, взорвался. Во второй попытке первую точку прошли нормально но на подходе ко второй ведущий сцепился с гребаным Шторьхом, пришлось помогать, но поймал пульку в правый двиг. В третьей попытке над первой точкой тяжело ранило пилота. А вот с 4го раза все вышло. Над первой точкой прошел на скорости со снижением, над второй повредил прямо на полосе ведущего Мессера и не дал взлететь второму. Над третьей точкой ведущий сцепился с Мессерами, а я по кратчайшему пути рванул за ЛФ и потом уже домой. Миссия длинная и очень драйвовая. После такого длинного полета к цели очень хочется сохранить свою виртуальную шкуру и выполнить задание любой ценой
Налет на Юхнов сложился нормально. Сразу вопрос, а маршрут полета спецом так составлен, что игрок сразу выходит в лоб взлетающим 52м или это случайность? Первого рубанул, когда он только оторвался от полосы, второму на втором заходе поджег двигатель и он так и летел с ним довольно продолжительное время, пока не взорвался уже когда Юшки построились в строй и петляли от филда. После атаки на второй Юнкере на развороте заметил взлетающую пару истребителей и поспешил к ним, догнать удалось только ведомого, но сбить не вышло, только обстрелял и скинул забытые бомбы, конечно нифига никуда не попал
, нада потренироваться на Иле поштурмовать. После сброса заметил вдалеке петляющих 52х и поспешил к ним (заметил дым от подожженного раннее самолета), но атаку мою сорвал «худой». Пришлось вступать в свалку. Крутился как карась на сковороде, но критически ни в кого не попал, группа разобралась с ними сама, а мне сбитого все же записали, видимо упал все же подраненный мною при взлете месс. Заметил текущее топливо и только намылился чухать домой, как группа орет про новых истребителей и навстречу нам мчится еще одна пара. Пришлось снова «воевать». Сбить ни у кого не удалось, но от товарищей противника отганял. Домой мчался на всем ходу, бензин то течет. Забрался на 6.5к и только уже при заходе на поле движки встали. В итоге разобранный на полосе самолет и 2 потерянных экипажа, первого прямым попаданием срубило при первом заходе на бомбежку, а второго файтеры
В следующей миссии почувствовал себя сопливым первоклашкой, сказывается отсутствие ночных карт в онлайне. Толком ничего и не понял. Атакующих 110х видел только по трассам. Метался как спаниель от одного до другого, но даже в прицел поймать ни одного не удалось, группа разделалась с ними сама. Но тут выскочил на фрицевский полевой аэродром. Зены молчат а на полосе ясно видно АНО дежурной пары. Ведущего на отрыве обстрелял, но не сбил, а ведомого таки поджег. Потом мы всей оставшейся кодлой погнались за взлетевшим Мессом. Он довел нас до Вязьмы, где я попал под луч прожектора. Не вижу нихрена! Почему нельзя зашторить окна? . Короче, пока выпрыгивал из луча группа с фрицем разделалась. Дальше начал судоржно искать прикрываемых Дугласов. Прицепился к группе Пешек и Дугласов обнаружил только по течи топлива у одного из них. Не смотря на бешеный огонь зенитных пулеметов больше потерь и повреждений у Ли не было. Домой дошли нормально, но вернуться смогли только 5 экипажей
Добавлено через 10 минут
Прикрытие Вяземского плацдарма далось нелегко в плане нервного напряжения. На подходе Яки с ЛаГГами как и было обещано сцепились с мессерами, а мы тройкой ломанули к Штукам (Ведущего звена прямым попаданием разорвало). На проходе никого поймать не получилось, а после разворота забымил последнего и тут Штукасы пошли в пике. Тут уж вспомнив прикрытие своей станции подумалось что миссия провалена, но все обошлось. Внизу ганялся за Юнкерами и увертывался от файтеров. Умудрился отгрызть крыло еще одной Штуке и еще одну задымить и сделать инвалидом на одну ногу, но все же улетела, зараза. С пробитыми баками и осоловевшими глазами от прикинутого до дома расстояния все таки повернул лыжи на хату. Шел в стороне от определенного в полетном задании маршрута, думал обойду задуманные авторами неприятности. Ага, фигли. Вышел прямехенько на немецкий филд, пришлось в срочном порядке сливать высоту и на снижении переть напролом в ближайшую балочку. Но все же домой долетел, по совету сдешних вирпилов забравшись на 7к. Сел нормально и готовлюсь к перелету на Север. По итогам Московской части кампании имею 15 сбитых, 96 уничтоженных наземных целей. Награды: орден Боевого Красного Знамени, орден Красной Звезды, орден Ленина и Золотую Звезду ГСС, а также звание капитана
Крайний раз редактировалось Pankrat; 15.06.2008 в 19:12.
Причина: Добавлено сообщение
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума