Спасибо, Puschinetz!
Спасибо, Puschinetz!
Извиняюся за перерыв, сессия. Итак, продолжим. Эпизод 12, вылет на бомбардировку ж.д. состава в Можайске. Миссия показалась простой, хотя с первого раза пройти ее не удалось. На первой попытке решил "прицепиться" к железной дороге и по ней выйти на вокзал, цель обнаружил слишком поздно, но боезапас все же сбросил и конечно же никуда не попал, на втором заходе прошелся по составу курсовым вооружением, состав начал взрываться потроша все вокруг в шлам, но у меня была низкая высота (около 50 м) и к тому же положение "прильнуть к прицелу", поэтому когда все начало рваться машина зафризила и я красиво повторил подвиг Гастелло. В втором вылете все прошло нормально, на цель вышел точно, сбросился отлично, ЗВУ. На отходе прицепился к группе поддержки, они в бою потеряли один экипаж. Противника в воздухе так и не видел, хотя сообщения о истребителях были. Грешу на прямое попадание тяжелой зенитки. Домой дошел успешно, при переходе "ленточки" даже штурманул один броник, но безрезультатно
. В итоге на мне ни царапинки но при посадке опять "разобрал" самолет
((. хотя на станции зениток было достаточно, но все же меня не зацепило. Считаю, что автору при выпуске патча стОит включить в составы, стоящие на путях, несколько вагонов ПВО, потому как на перемещающуюся по горизонту цель зены сработать не успевают, а так при бомбометании ты будешь идти прямо "в лоб" им, и это может серьезно пощекотать нервы
Кста, снова забыл, по результатам этого вылета мне призвоили сразу капитана и наградили и дали ГСС со Звездой и Лениным
Pankrat, привет!
Спасибо за продолжение журнала боевых действий!
А также товарищ капитан, поздравляю с Новым 1942-м годом, очередным продвижением по виртуальной воинской службе и присвоением высокого звания Героя Советского Союза!Хочется надеяться, что все это не отразится на результатах сессии
![]()
М-да, сэр, оказывается, я не знал, что такое НАСТОЯЩИЙ мазохизм
Вообще-то, такие вагоны на путях стоят (см. скриншоты и трек).
Но коли дойдет дело до патча - можем еще добавитьТолько с Обером посоветуюсь: я ведь не единственный автор.
С уважением.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Я тогда на цель зашел с самой окраины и летел ОЧЕНЬ низко. Зены начали работать уже когда я был над составом и сбросил боезапас.
13, несчастливое число. Миссию прошел только с 4го раза. В первом вылете над первой же точкой разведки ведущему испотрошили баки и он через 5 минут оказался без топлива, дальше пошел сам. Вторую точку прошел без проблем и повреждений, ушел оттуда еще до взлета истрибителей а над Юхновым не повезло. Зашел на разведку с 4к и со снижением, как увидел поле так аж офигел. зенитный огонь безумный. На отходе мессер сперва поджег бак на правом крыле, пламя удалось потушить, но тут же подожгли левое крыло. Тут уж ничего не вышло, взорвался. Во второй попытке первую точку прошли нормально но на подходе ко второй ведущий сцепился с гребаным Шторьхом, пришлось помогать, но поймал пульку в правый двиг. В третьей попытке над первой точкой тяжело ранило пилота. А вот с 4го раза все вышло. Над первой точкой прошел на скорости со снижением, над второй повредил прямо на полосе ведущего Мессера и не дал взлететь второму. Над третьей точкой ведущий сцепился с Мессерами, а я по кратчайшему пути рванул за ЛФ и потом уже домой. Миссия длинная и очень драйвовая. После такого длинного полета к цели очень хочется сохранить свою виртуальную шкуру и выполнить задание любой ценой
Налет на Юхнов сложился нормально. Сразу вопрос, а маршрут полета спецом так составлен, что игрок сразу выходит в лоб взлетающим 52м или это случайность? Первого рубанул, когда он только оторвался от полосы, второму на втором заходе поджег двигатель и он так и летел с ним довольно продолжительное время, пока не взорвался уже когда Юшки построились в строй и петляли от филда. После атаки на второй Юнкере на развороте заметил взлетающую пару истребителей и поспешил к ним, догнать удалось только ведомого, но сбить не вышло, только обстрелял и скинул забытые бомбы, конечно нифига никуда не попал, нада потренироваться на Иле поштурмовать. После сброса заметил вдалеке петляющих 52х и поспешил к ним (заметил дым от подожженного раннее самолета), но атаку мою сорвал «худой». Пришлось вступать в свалку. Крутился как карась на сковороде, но критически ни в кого не попал, группа разобралась с ними сама, а мне сбитого все же записали, видимо упал все же подраненный мною при взлете месс. Заметил текущее топливо и только намылился чухать домой, как группа орет про новых истребителей и навстречу нам мчится еще одна пара. Пришлось снова «воевать». Сбить ни у кого не удалось, но от товарищей противника отганял. Домой мчался на всем ходу, бензин то течет. Забрался на 6.5к и только уже при заходе на поле движки встали. В итоге разобранный на полосе самолет и 2 потерянных экипажа, первого прямым попаданием срубило при первом заходе на бомбежку, а второго файтеры
В следующей миссии почувствовал себя сопливым первоклашкой, сказывается отсутствие ночных карт в онлайне. Толком ничего и не понял. Атакующих 110х видел только по трассам. Метался как спаниель от одного до другого, но даже в прицел поймать ни одного не удалось, группа разделалась с ними сама. Но тут выскочил на фрицевский полевой аэродром. Зены молчат а на полосе ясно видно АНО дежурной пары. Ведущего на отрыве обстрелял, но не сбил, а ведомого таки поджег. Потом мы всей оставшейся кодлой погнались за взлетевшим Мессом. Он довел нас до Вязьмы, где я попал под луч прожектора. Не вижу нихрена! Почему нельзя зашторить окна? . Короче, пока выпрыгивал из луча группа с фрицем разделалась. Дальше начал судоржно искать прикрываемых Дугласов. Прицепился к группе Пешек и Дугласов обнаружил только по течи топлива у одного из них. Не смотря на бешеный огонь зенитных пулеметов больше потерь и повреждений у Ли не было. Домой дошли нормально, но вернуться смогли только 5 экипажей
Добавлено через 10 минут
Прикрытие Вяземского плацдарма далось нелегко в плане нервного напряжения. На подходе Яки с ЛаГГами как и было обещано сцепились с мессерами, а мы тройкой ломанули к Штукам (Ведущего звена прямым попаданием разорвало). На проходе никого поймать не получилось, а после разворота забымил последнего и тут Штукасы пошли в пике. Тут уж вспомнив прикрытие своей станции подумалось что миссия провалена, но все обошлось. Внизу ганялся за Юнкерами и увертывался от файтеров. Умудрился отгрызть крыло еще одной Штуке и еще одну задымить и сделать инвалидом на одну ногу, но все же улетела, зараза. С пробитыми баками и осоловевшими глазами от прикинутого до дома расстояния все таки повернул лыжи на хату. Шел в стороне от определенного в полетном задании маршрута, думал обойду задуманные авторами неприятности. Ага, фигли. Вышел прямехенько на немецкий филд, пришлось в срочном порядке сливать высоту и на снижении переть напролом в ближайшую балочку. Но все же домой долетел, по совету сдешних вирпилов забравшись на 7к. Сел нормально и готовлюсь к перелету на Север. По итогам Московской части кампании имею 15 сбитых, 96 уничтоженных наземных целей. Награды: орден Боевого Красного Знамени, орден Красной Звезды, орден Ленина и Золотую Звезду ГСС, а также звание капитана
Крайний раз редактировалось Pankrat; 15.06.2008 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
Мда, хоть и тяжеловат Петляков, но ишачку его не догнать. Когда увидел, что И-16 заходят в хвост с явно не дружественными намерениями, то просто "тапку в пол" и обстрелять им удалось меня только на глиссаде. Пробиты баки, засифонил левый двиг и легко ранен Сусанин. А в остальном все ОК
Прочитав коменты пришёл к выводу, что кампанию нужно пройти. Создателю спасибо!
Только не создателЮ, а создатеЯМ. В заглавном посту темы все перечислены.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=49753
А так, взаимно спасибо.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
А я таки прошел уже кампанию, огромное спасибо создателям, брифинги так сказать погружают тебя в атмосферу боевых действий, и к Сусанину начинаешь как к человеку относитсо, очень понравились миссии на Севере, наверное потому как сам там живу.
Вобщем вот так.
Это жжжж не спроста.
Продолжаю, налет на порт сделали успешно, но как всегда не с первого раза. В первом вылете дошли нормально, по команде ведущего отработал по кораблям, утопил транспорт. На отходе домой вся группа паравозиком начала гонять за Арадо и все таки утопили его, но встав на курс домой заметил что сифонит левый двигатель, четко видно течь масла, но топливо не течет. Навострил лыжи домой и погнал на всех парах. Но тут братья начали вопить про истребителей так что пришлось возвращаться. Пока летел к ним файтеров уже порвали так что повернул домой, а через пару минут диспетчер приказал мне срочно вернуться домой и тут движки встали. Недоумеваю, попаданий по мне я не слышал, топливо по прибору еще было. Глюк? Перелетел, снова утопил тот же транспорт, на отходе подбили одного нашего и он вектором потянул домой, но через 5 минут упал. Я пристроился к своему ведущему и стал искать тот злополучный Арадо, но обнаружил только четверку мессеров, с которыми мы закрутились. итоге я одного таки искупал в Балтике, но они нам выдрали еще 2 экипажа, включая моего ведущего. Эх, война
Pankrat не в балтике ты его искупал![]()
Упссс, стыдно. Ну ладненько, продолжим. На аэродром пришли красиво, 10 Петляковых цепью прошлись по стоянкам. Я как обычно никуда не попал. Пришлось штурмовать курсовым. Подпалил Юнкерс 52 и Мессера, а также успокоил зенитку, на отходе потерял группу и пристроился к какому то одиночному Пе. В эфире слышал вопли подбитых товарищей, но от зениток или от файтеров они горят я так и не понял, примерно за 20 км до ЛФ на Пешку, с которой я шел (я был на километр выше) напал Фридрих, пришлось вмешаться. Но толкового боя не вышло, БК пушки я истратил на штурмовку, поэтому пришлось танцевать долго и нудно, давая товарищу отойти. В конце концов последней очередью цепонул противника, но не критично. Тут уж пришлось самому импровизировать. Сразу вспомнилась миссия "Их восемь, нас двое" из "Курсанта". Вражина просто не давал прости ЛБС, виражи на закрылках следовали один за одним, минут 15 крутился буквально в 5 км от линии фронта. В итоге плюнул на все и на всех парах помчался по прямой к ближайшему нашему аэродрому. Фриц поливал как из шланга, ранил Сусанина, посек правое крыло и стопорнул правый двиг. Садиться пришлось аварийно, на пузо. А мессера наши зенитчики все таки спровадили на тот свет. Потеряли в этом вылете много экипажей. По радиоэфиру сгорели 3 Петляковых. Видел как ЛФ пересекли только двое наших. Куда делись остальные машины неизвестно
. Нада все же научить себя писать треки
Хотел пройти кампанию, но скачать ее невозможно. Пожалуйста, если возможно дайте ссылку или архивы.
"Единственная говорящая птица - попугай, и принадлежит она к птицам, летающим невысоко" Вильбур Райт.
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=115 - качается, проверил
Кто сказал, что Нерпы не летают?!:D
Прошу прощения, что не ответил сразу: был в отъезде вне доступа к компу и Интернету.
Знаю, что кампания уже скачана, но опасаюсь, что в крайних версиях игры (начиная с 4.10 и выше) пройти ее будет еще проблематичнее, чем скачать. Дело в том, что эта кампания шестилетней давности. Она создавалась ЕМНИП в версии 4.05m и с тех пор не обновлялась. Поэтому, если играть ее в версии 4.10 и старше, во многих сумеречных и ночных миссиях игрок не увидит ничего, кроме черного экрана. А если играть ее в 4.12.1m, то в довершение ко всему все стационарные самолеты окажутся в стандартном камо без ОЗ.
Так что, если действительно хотите получить удовольствие от этой кампании, рекомендую проходить ее или хотя бы в 4.09m, или дождаться ее переделки под 4.12.1m. Но тут я по срокам ничего обещать не могу: не знаю, где добыть запасные 48 часов в сутках. Разве что ведущий автор: Обер, он же RUS_Andrey согласится приложить руку к обновлению кампании?
С уважением.
Крайний раз редактировалось SkyFan; 21.10.2013 в 00:10.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!