???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 717

Тема: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Продолжу обращаться к читателям, а не сугубым писателям и болельщикам.



    Если не считать один двухмоторный -- немецко-русский, русско-немецкий.

    «Дальние»? А какие тогда ближние? До появления истребителей, Voisin вполне справлялись с ролью бомбардировщиков и разведчиков на ту же дальность почти с такой же нагрузкой. После появления истребителей «Илья Муромец» уже уступал слишком многим. «Русский Витязь» Сикорского -- самолёт, конечно же, выдающийся и самостоятельный. Вклад России в авиацию до Империалистической! С которым быстро расстались.
    Дальние бомбардировщики должны удовлетворять требованиям:
    1) способность работать в тылу врага (иметь необходимую дальность)
    2) обладать бомбовой нагрузкой, достаточной для уничтожения стратегических объектов
    3) автономность и устойчивость к огневому воздействию

    Как ты сам и признал (До появления истребителей...), Voisin абсолютно не удовлетворяет третьему требованию, а значит и не может относиться к дальним бомбардировщикам. Да и первым двум с натяжкой (нагрузка в 2 раза меньше, дальность в 1,5 раза меньше). Тем самым ты подтвердил приоритет Ильи Муромца (спасибо за усердие). Устойчивость к огневому воздействию ИМ обеспечивается многомоторностью (при повреждении в бою 2-х моторов ИМ способен выполнить задачу на оставшихся 2-х), хорошим вооружением и большим количеством экипажа (взаимозаменяемость при ранениях), пример этого можете здесь посмотреть www.airwar.ru/enc/bww1/im.html

    Что с ними не так? Какие «такие»? Вполне вторичные самолёты. Довольно скоро идеи Юнкерса -- крыло со сверхтолстым профелем и гофированную обшивку, похоронили окончательно.

    Первый цельнометаллический свободнонесущий моноплан с гладкой металлической обшивкой Junkers J 1 в 1915:
    Я имел в виду дальность. ТБ-1 - 1-й межконтинентальный бомбардировщик, это ведь он в США без дозаправки слетал?

    Кстати, первый цельнометалический самолёт с бронекоробом двигателя и кабины, включённым в силовую схему самолёта, Junkers J 4 (J.I) 1917:


    Отличие от Ил-2 только в способе исполнения короба. Обшивка несущая алюминиевая гофрированная. Но был ещё более древний самолёт -- Deperdussin двухместный бронированный перехватчик «Цепеллинов». Привет «Диким кабанам». Его бронирование накладное, но часть нагрузки явно несло: http://www.earlyaviator.com/archive/...dussin_130.jpg
    Про Ил-2 я ни слова не написал, но раз уж ты и тут меня на враках поймал, давай обсудим.
    Если, как ты пишешь Deperdussin имел бронирование накладное, сразу убираем его из рассмотрения за ненужностью.
    Junkers J I - 1-й самолёт с несущей бронёй. Но немцы - изобретатели сами не догадались зачем это нужно! Junkers J I - это не штурмовик, у него нет штурмового вооружения, а для разведчика броня только во вред. Наши же поняли где эта идея будет работать и Ил-2 оказался единственным штурмовиком с подобной конструкцией. Даже сейчас в России на вооружении стоят штурмовики с надёжной противоснарядной (до 20 мм) бронёй Су-25, Ми-24(28), Ка-50(52). В других странах такого нет. Ты лично подтвердил ведущие позиции России по штурмовикам по сегодняшний день. Ведь по теме важно не только кто первый, но и кто дальше продвинулся.

    Первый многомоторный (четырёхмоторный) цельнометаллический моноплан с гладкой работающей обшивкой построен в Zepellin-Staaken инженером Рорбахом в 1920. Не испытывался, союзники так решили. Rohrbach Staaken E 4/20 (1920): http://www.geschichte.aero/geschicht...taaken-400.jpg

    В 1923 Рорбах строил металлическую летающую лодку c гладкой обшивкой: http://www.histaviation.com/Ro_II_Serie_3.jpg
    В 1926 Рорбах в Швеции и Fokker в США начали строить цельнометаллические гладкие многомоторные (двух- и трёхмоторные) монопланы: http://www.eads.net/xml/content/OF00...7/41500771.jpg

    Кстати, первые мотопилоны применил именно американский «Фоккер» в середине 20-ых. И для того же, для того чтоб крыло оставить чистым, но разгрузить.

    Одновременно с ТБ-1 в 1929 и до ТБ-3 взлетел Junkers G-38: http://planetagadget.com/wp-content/...kers-g38-1.jpg

    И где место ТБ-3? Тем более что завод Юнкерса под Москвой, в Филях, уже оттяпали. Юнкерс, кстати, очень обижался на советскую разведку, даже судился. В США в это время уже начинали летать такие самолёты как Vega, Orion, Altair, Monomail -- не бомбардировщики, конечно... ТБ-3, как самолёт со сверхтолстым профилем крыла, гофром и неубирающимся шасси -- отстал не взлетев. Это зады Юнкерса. Сравнивать это с передовым характером работ Сикорского смысла нет.
    Я не знаю зачем ты это написал, ведь по теме нужно указать где Россия в передовиках. Да, в следующий раз об опытных самолётах не пиши, не засоряй тему.

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это просто глупые байки. Российским двигателистам до американцев очень и очень далеко.
    http://engine.avias.com/issues/30/page18.html
    http://www.pratt-whitney.com/StaticF...f119_high3.jpg
    Это не просто глупые байки. Твои данные не противоречат моим. Я написал только про лопатки роторов, а не про весь двигатель. На данный момент двигатели Ф-22 и Ф-35 лучшие в мире, никто не спорит с этим. Но наши лопатки лучшие в мире.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Опять же, ведущие вряд ли, одни из первых, возможно, но не ведущие.
    А ты прочитал отрывок из статьи, которую я привёл? Там ведь совершенно чётко написано, что достижения наших учёных никто больше повторить не может. И я подчёркиваю, ведущие позиции русских учёных не только в разработке, но и в промышленном производстве лазеров.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Не делает, а собирается делать. Израиль тоже собирается.
    Россия поставила в Индию 124 танка с Ареной в 1990-х - 2002г. http://nvo.ng.ru/armament/2004-01-23/6_t-90c.html
    Крайний раз редактировалось mel; 16.06.2008 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •