???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 874

Тема: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

  1. #201

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    все ваши наклоны спинки - полный бред в истребителях времен 2-ой мировой.

    никто тогда не заморачивался углом установки бронеспинки, которой до Е3 вообще не было на мессерах.

  2. #202
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Перегрузка есть перегрузка. Вы на себе ее испытывали?? Если да то перегрузка в 6G думаю оставила незабываемые впечатления! Тока вот уменьшение притока при перегрузке крови к голове спинка не даст никак IMHO. И еще усилия связанные с удержанием головы в вертикальном состоянии. Так что о трех (пяти, половине) речь не идет. Думаю здесь дело больше в эргономике, чем в борьбе с перегрузками, иначе бы по этой логике все летали лежа, однако нет, летают до сих пор сидя..

    Я сейчас говорил за игру. Где то в сообщениях ОМа или приближенных к нему проскакивало о том, что именно в немецких самолётах перегрузка наступает позже, чем на советских, у которых наклон спинки не предусматривался

    Лёжа летают, на су-26 спинка под 45 градусов
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  3. #203

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Я сейчас говорил за игру. Где то в сообщениях ОМа или приближенных к нему проскакивало о том, что именно в немецких самолётах перегрузка наступает позже, чем на советских, у которых наклон спинки не предусматривался

    Лёжа летают, на су-26 спинка под 45 градусов
    С уважением, Sparr
    А в "Бланике" тоже для улучшения переностимости перегрузок??
    Поверьте, это из-за того чтобы уменьшить размеры самолета в том числе, если не в первую очередь.
    А лежа - это лежа. Человек в лежачем положении выдерживает до 10 кратной перегрузки без спецального костюма.

  4. #204
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Afrikanda, что Вы на это скажете?
    Тоже всех "перебил"? Или загипнотизировал?

    ЗЫ. С немецким проблем, надеюсь, не возникнет?
    Вложения Вложения

  5. #205
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А в "Бланике" тоже для улучшения переностимости перегрузок??
    Поверьте, это из-за того чтобы уменьшить размеры самолета в том числе, если не в первую очередь.
    А лежа - это лежа. Человек в лежачем положении выдерживает до 10 кратной перегрузки без спецального костюма.
    Валерий!!! Мы говорим сейчас о истребителях ВВ2, смоделированных в Игре Ил-2 Штурмовик и его продолжении "забытые сражения"
    При этом пытаемся сравнить Игру и Мемуары очень известного Лётчика, Трижды Героя Советского Союза, Кавалера орденов, человека сбившего много фашистских самолётов, летавшего как на отечественной, так и на иностранной технике, включая технику противника, А.И. Покрышкина,у которого была возможность сравнить "ФМ" разных самолётов и нарисовать схемы боевого применения. Которые в вышеуказаной игре не прокатывают Вопрос, почему? При этом учитываем что, перегрузки на всех действуют одинаково, усилия на ручку управления у всех одинаковые, усталость наступает у всех по разному. в силу психо-физиологических особенностей организмов(вот он реал ). Тренированность примерно одинаковая. Мотивация тоже.
    Если я правильно понял, то Автор топика хотел выяснить, почему всё таки игра не сходится с реалом
    Моя Личная ИМХА - что то не так в датском королевстве и многое упирается в УНВП и БСЭЖ. Что не умаляет заслуги создателей Игры, но родждает надежду, что в следующем симуляторе данные приёмы будут работать. DIXI
    C уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  6. #206
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Забавная темка.

    Я вот на прошлых выходных полетал на Як52 на пилотаж.
    Вот это то, на что стоит тратить свои силы. В компьютере вы не почувствуете и 10% того, что есть в реале

    Из всего ила я нахожу только несколько похожестей на реальный полет на поршневом самолете.

    Названия самолетов
    Их формы (3д модели)
    Приборные панели

    Остальное *вообще* не похоже. Так отдаленно...
    Никакая земля, небо, перегрузки, виражи и даже простой полет. А уж тем более опознавание и взаимодействие (рядом летали другие самолеты и вертолеты. Земля так вообще : с тем же успехом могли вместо леса просто написать - "лес"


    В ил теперь "летаю" только чтобы пострелять...

    P.S. Трекир и педали за sum 400 usd покупать не буду... Лучше полетаю

  7. #207
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Afrikanda, что Вы на это скажете?
    Тоже всех "перебил"? Или загипнотизировал?

    ЗЫ. С немецким проблем, надеюсь, не возникнет?
    спасибо за нарезку...давай ещё
    С немецким? Никаких проблем - я его не знаю
    А вот с арабскими цифирками проблемы...у тебя ...
    Тута фока(да ещё похоже с мкахами) с 400-500 метров начинает по стрелкам работать,а отваливает уже на 150-100 метрах...(по Кноке он подходит на 100-150 и тогда только начинает стрелять)...
    Напомнить, что месс более уязвим для стрелков? Одна пулька в радиатор и приплыли...
    Так что нечего цепляться к илу, когда и в реале разночтения с какой дистанции стреляли весьма существенны(между плёнкой и мемуарами того же Кноке)...
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #208
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Так что нечего цепляться к илу, когда и в реале разночтения с какой дистанции стреляли весьма существенны(между плёнкой и мемуарами того же Кноке)...
    Без обид. Не дам... Поди да возьми(22 мб) http://video.aviacia.ru/category/wwii/
    Это учебный фильм, показаны ситуации, вполне допустимые для курсантов и летчиков, только прибывших на фронт. А для тех, кто воевал с 1940 такие дистанции, как у Кноке вполне допустимы - ибо опыт им говорил о том, что можно подходить ближе.

  9. #209
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Без обид. Не дам... Поди да возьми(22 мб) http://video.aviacia.ru/category/wwii/
    Это учебный фильм, показаны ситуации, вполне допустимые для курсантов и летчиков, только прибывших на фронт. А для тех, кто воевал с 1940 такие дистанции, как у Кноке вполне допустимы - ибо опыт им говорил о том, что можно подходить ближе.
    Спасиба за ссылку...качну, качество вроде ничего...

    По поводу курсантов и лётчиков только прибывших на фронт...кхм...почитай самого Кноке повнимательней...он потому и дожил и мемуары написал, что как-то предпочитал не только в лоб атаковать, но и даже бомбами крепости сбивать...как думаешь с какой целью?
    Наверное чтоб выжить...а если и подворачиваллся бомбер у которго стрелков кто-то перед этим выбил(см. пост Митьки)...то никто не брезговал "чцжой килл стырить" ...А там уж да, можно было и поближе подлететь...
    Но в целом по этим ганкамам стрельба по хорошо вооружённым бомберам начинается с 700-600-500 метров...а там уж кому как повезло...тот кому пуля в башку попала точно свою плёнку на базу не довёз
    http://history-afr.fatal.ru/

  10. #210
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    ...он потому и дожил и мемуары написал, что как-то предпочитал не только в лоб атаковать, но и даже бомбами крепости сбивать...как думаешь с какой целью?
    И не он один.

    Но в целом по этим ганкамам стрельба по хорошо вооружённым бомберам начинается с 700-600-500 метров...а там уж кому как повезло...тот кому пуля в башку попала точно свою плёнку на базу не довёз
    И больше есть. И меньше. Дело не в этом. Мне вот интересно, вы все еще при своем мнении "по пункту г) ради хохмы из того же Кноке:..."?

  11. #211
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Из всего ила я нахожу только несколько похожестей на реальный полет на поршневом самолете.
    5+ балов..
    я читаю эту темку и тихо фигею.... сравнение хрена (ВВ2) с пальцем (игра)
    ЗЫ сомневаюсь что из всех здесь присутствующих хоть 1% говорил с живым летчиком в реале
    ЗЫЫ сразу говорю.. я говорил , с пилотом ПЕ2 , штурман , но... ничего здесь разжевывать НЕ буду , смысла нет , да и по моральным причинам тоже , потому как пилота уже лет 10 нет . а штурман.. возраст, память..и тому подобные неприятности возраста

  12. #212

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А в "Бланике" тоже для улучшения переностимости перегрузок??
    Поверьте, это из-за того чтобы уменьшить размеры самолета в том числе, если не в первую очередь.
    А лежа - это лежа. Человек в лежачем положении выдерживает до 10 кратной перегрузки без спецального костюма.
    Человек то может быть и выдержит (тренированный), а вот как быть с техникой? Она то ведь может и сломаться... Например у бомбардировщика Ту-2 при пикировании расчетная перегрузка на выводе всего +4G. А что будет дальше наверно и так понятно... Конечно есть небольшой запас прочности конструкции, но всеже. В реальности наверно небыло и "камикадзе", которые доходили до 4G.

  13. #213
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Blek Посмотреть сообщение
    5+ балов..
    я читаю эту темку и тихо фигею.... сравнение хрена (ВВ2) с пальцем (игра)
    ЗЫ сомневаюсь что из всех здесь присутствующих хоть 1% говорил с живым летчиком в реале
    ЗЫЫ сразу говорю.. я говорил , с пилотом ПЕ2 , штурман , но... ничего здесь разжевывать НЕ буду , смысла нет , да и по моральным причинам тоже , потому как пилота уже лет 10 нет . а штурман.. возраст, память..и тому подобные неприятности возраста
    Спасибо! Еще добавлю. Когда ты летишь ты чувствуешь как тебя держат крылья за воздух - именно чувствуешь

  14. #214

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Человек то может быть и выдержит (тренированный), а вот как быть с техникой? Она то ведь может и сломаться... Например у бомбардировщика Ту-2 при пикировании расчетная перегрузка на выводе всего +4G. А что будет дальше наверно и так понятно... Конечно есть небольшой запас прочности конструкции, но всеже. В реальности наверно небыло и "камикадзе", которые доходили до 4G.
    Пе-2 проектировался из расчета держать 11 же.

  15. #215
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Никто не сравнивает реал с игрой.

    Сравнивают поведение реального самолета и его компьютерную модель в симуляторе. Почему маневры, удававшиеся в реале не удаются в симуляторе.

    Конкретный пример - восходящая спираль. которой Покрышкин рекомендовал скидывать с 6 мессер. В игре строго наоборот - скорость 450, мессер сбросил газ, закрылки в ноль ручку до попука - и ни один крсный никогда не вывернет за ним. А поди ж ты, в реале мессер на таких скоростях был бревно-бревном. Вот о чем речь - о явном несответствии ФМ симулятора реальным прототипам. Причем не о неточностях и допущениях, а о кардинальных, принципиальных ошибках в ФМ
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #216
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Конкретный пример - восходящая спираль. которой Покрышкин рекомендовал скидывать с 6 мессер. В игре строго наоборот - скорость 450, мессер сбросил газ, закрылки в ноль ручку до попука - и ни один крсный никогда не вывернет за ним. А поди ж ты, в реале мессер на таких скоростях был бревно-бревном. Вот о чем речь - о явном несответствии ФМ симулятора реальным прототипам. Причем не о неточностях и допущениях, а о кардинальных, принципиальных ошибках в ФМ
    Ты только уточни о каком мессере говоришь, а то слабо верится, что на К4 от спита так можно уйти...

  17. #217
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Ты только уточни о каком мессере говоришь, а то слабо верится, что на К4 от спита так можно уйти...
    опять за рубль-двадцать!! ты летал на спите ??? ты летал на мессе?????? нет... к чему твой реплика ? к реалу ? или к симу ?????

  18. #218
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=215
    Blek, почитай то что написано по ссылке.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #219
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Blek Посмотреть сообщение
    опять за рубль-двадцать!! ты летал на спите ??? ты летал на мессе?????? нет... к чему твой реплика ? к реалу ? или к симу ?????
    к симу ессно

  20. #220

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Пе-2 проектировался из расчета держать 11 же.
    Наверно это шутка?
    Такие выдающиеся достижения наверняка должны быть где-нибудь описаны. Можно поинтересоваться где?
    При сопоставимом взлетном весе Пе2/Ту2 = 8000/10000 кг - такие выдающиеся характеристики прочности...

  21. #221
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Никто не сравнивает реал с игрой.
    Сравнивают поведение реального самолета и его компьютерную модель в симуляторе.
    Ни игра не похожа на реал, на компьютерная модель... И , имхо, никогда не будет похожа.

    Причем, в отличие от книжек, воображение тут не поможкт

  22. #222
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Наверно это шутка?
    Такие выдающиеся достижения наверняка должны быть где-нибудь описаны. Можно поинтересоваться где?
    При сопоставимом взлетном весе Пе2/Ту2 = 8000/10000 кг - такие выдающиеся характеристики прочности...
    Нет, не шутка. Во-первых, Пе-2 - это, как известно, переделанный истребитель. Во-вторых, нормы прочности на советские самолеты были одними из самых высоких (если не самыми).
    В третьих, можно попробовать посчитать требуемую перегрузку при выходе из типового пикирования (учитываем безопасную высоту, в т.ч. и от собственных бомб).
    А насчет сопоставимого веса - не всякий вес одинаково полезен...
    И 11 же - это скорее всего уже разрушающая перегрузка.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #223
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ни игра не похожа на реал, на компьютерная модель... И , имхо, никогда не будет похожа.

    Причем, в отличие от книжек, воображение тут не поможкт
    Серьёзно не будет похожа? Догматик... А вдруг ты тоже не в реале летал, а в матрице - откуда мы знаем?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	matrix2-bullets.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	43.2 Кб 
ID:	86560  

  24. #224

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Наверно это шутка?
    это не шутка.

    P.S. для ленивых - да мать перемать!!! что проще - набрать в гугле-яндексе "Пе-2 перегрузка" или поднять волну на форуме? все надо разжевать и положить в рот?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    И 11 же - это скорее всего уже разрушающая перегрузка.
    не разрушающая - это одно из требований при проетировании. и держал 11 же. в отличе от Ю-88 у которого после 10 пикирований деформировалась конструкция, в силу чего Ю-88 как пикировщик практически не использовались.

    меня этот форум переодически вгоняет в ступор - русское = гавно, арийское = шедевра!

    да это же ваша страна, что вы её так поносите?
    Крайний раз редактировалось Youss; 18.06.2008 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение

  25. #225
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    да это же ваша страна, что вы её так поносите?
    Традиция. С Чадского пошло...
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •