Выявили очередной мега глюк в игре. Настроение испортилось. Буржуины при критике ДВ - что в нем кучу ляпов у поведения АИ платформ всегда заявляли - ДВ это создан для сетевых баталий….. Для игроков это просто фантастический сим…….
Оказалось что Пери,Удалой или всплывшая ПЛ игрока не оставляет кильватерного следа!!!!!!
Торпеды с кильватерным наведениям видят след чуть ли не от скейтбордов, а от корабля игрока нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот такое дело. Все это разработчики заложили глубоко в движок. Как это исправить????
Получается что америкосы так боятся этих торпед что специально на уровне программирования заблокировали их наведения на Пери игрока.
В одной и той же миссии если корабль управляется АИ то торпеда с кильватерным наведением наводится, а если взять эту же миссию и играть за пери то торпеды не страшны. Печально, столько ошибок……