Привет!
вот этот например

Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
Атака с превышения с подныриванием под противника и стрельба на скорости (так называемый "соколиный удар")?
В том то и прикол, что если промазал, то уйти на советском истребителе от даже подраненого Г2 тяжковато, может и фм, а может и "мотивация" виновата.
Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
Кадушка?
аха, "самолёт потерявший скорость - труп". "самолёты не порхают как бабочки"

Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
Атака бомбардировщика на повышенной скорости чтобы создать хороший угол дабы стрелок не попал? Выложите схемы и конкрено поговорим. Блокнот Покрышкина в сети имеется.
В онлайне все стрелки - снайперы, даже создав хороший угол всегда можно получить ПК, в жизни это прокатывало, в игре не панацея

Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
Одно конкретное не соответствие я точно уловил после прочтения книги - это ФМ Мигаря, не выводится он из пикирования в игре быстрее чем мессер, это вот различие.
.
Ну АИП вообще писал вроде, что на кобре после пикирования мог сманеврировать резче, после чего мессер вылезал вперёд.

С уважением. Sparr