Не понимаю, что за страсти по игре, которую даже разработчики перестали поддерживать??
Спросите у синего, про красные самолёты и вы получите - неправильная фм.
Спросите у красного про синие самолёты - ответ будет : неправильная фм.
Так чего все спорят, если мнения совпадают??
А по поводу мемуаров скажу так - попробуйте сделать кривые джоя на умолчальные, откажитесь от использования закрылок, прекратите трогать триммера в вираже.... и , о чудо, игра может стать похожа на симулятор.. по крайней мере, визуально.....
А если ограничить поворот головы назад и вверх, убрать слышимость из кабины.... убрать резкие движения самолёта при рывке штурвала...... Тогда можно будет и на 100 м подкрадываться и расстреливать в упор и..... и много чего ещё.
А пока играйте в аэрокваку, тем более в неё ещё молодёжь не заманишь.... В КоД 4 я уже не могу бегать, там быстрых дофига....
Проще в илокваку, там спокойнее.![]()
другой-то пока нет, приходится по этой страдать
кто сказал? всё правильно и ФМ и ДМ...руки у всех по-разному заточены - в этом причина
гы...насмешил...в код4 щас только и бегаю - на ил ни сил, ни времени не хватает...а насчёт молодёжи? это что ж ты в свои 8 лет такой старичок?![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Вот тут все за реализьм ратуют, мол не так воевали на самом деле ...
А кто-то встречал в мемуарах ветеранов ратование вот мол кАзлы немцы, по справочникам ВВС написано одно, а они гады летают и сбивают по другому? У их самолётов ФМ неправильная. Меня всё время сбивают. Пошло оно всё на ... я так больше не воюю/играю. Разработчики редиски.
А потому что летали на том что есть, и воевали в тех условиях, которые были. Вот и вы имеете такую ФМ и ДМ, так и воюйте/играйте в том что есть. Ищите, как и ветераны, слабые и сильные стороны в том , что есть на руках. И пользуйтесь ими.
Реальной войны вам всё равно ни один компьютер не покажет. И слава богу ...
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
Нда, трепать память ветеранов это конечно хамство.
По теме: Реал VS Ил2
Мне довелось немного полетать и на Як-52 и на Л-29. Общий налет в районе 100 часов из них самостоятельных (летная книжка далеко сейчас точно не вспомню) гдето 20 - 30 примерно (коробочка и пилотаж в зоне). Мало совсем но есть с чем сравнить. Это я к тому что правильно сказал Иваныч. Больше полетаешь в реале - найдешь больше похожего на Ил2. Конечно много отличий но и много похожего. Как уже здесь упоминалось ни одна игра не сравниться с реалом. Например у меня товарищ переучивался на Боинг и догадайтесь на чем производилось переучивание?- на тренажере. С гидравликой с гироскопами, вообщем отличный тренажер со 100% соответствием физических и аэродинамических свойств планера, двигателей и атмосферы. Дык на тренажере бочки крутили. А в жизни прийдет кому-нибудь в голову крутить бочку на Боинге? То-то. Это раз.
Два. С периода моего крайнего самостоятельного прошло больше 15 лет и точно описать все действия, а также количество и расположение приборов с той легкостью как я это делал в период полетов я уже не смогу. Про АЗС вообще ничего вспомнить не смогунадо занова учить
. По ощущениям полета да, еще не совсем стерлись но в основном это отдельные яркие моменты. Это я к тому что воспоминания людей стераются со временем и не отражают объективную картину.
Ну и три:
Ну вот видите. А кто сразу начал сбивать ботов на равной или более слабой технике (сторона не имеет значения). Все дело в тренировке
и наработке навыков. А переход от офф на онлайн это вообще маленький шок. Т.ч. количество часов тренировки дает и соответствующий навык. Не нужно требовать от игры того чего она дать не может в силу многих обстоятельств.
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
Какие проблемы. Вложения в оборудование и небольшую техническую команду и у Вас свой тренажер на базе Ил 2! И я больше чем уверен что при всем том как тут некоторые ребята хают Ила, 30 - 40 минут истребительного боя в 3-х плоскастях свободы вымотают напрочь. И это тоже далеко не реал
! Купив диск за 1000 руб. получаешь и удовольствия на эту цену.
2Yo-Yo:
Не крутят, а крутанулКто силен в англ. может переведет чего он там лапочет. ИМХО это какой-то испытателно-показательный полет для подтверждения расчетов. Просто в то время еще небыло таких тренажеров
.
На АН-2 тоже петли крутят, иногда получается.
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
Крайний раз редактировалось SAS_47; 20.06.2008 в 07:21. Причина: Добавлено сообщение
[OFF]За 7-8 тыс тебя покатают на пилотаж на реактивном на Л-29.
А разницы особой в ощущениях от пилотажа на Як52 и реактивном нету. Те же 6g, только скорость побольше[/OFF]
По теме:
Покрышкина читайте тоже с оглядкой на имеющийся материал:
http://www.iremember.ru/content/view/178/51/lang,ru/Кстати в этом лагере проходил проверку старший лейтенант Герой Советского Союза Труд, ведомый Покрышкина. Так вот с его слов Покрышкин, вылетал шестеркой или восьмеркой, ведущим, говорит: «Я атакую, все меня прикрывайте!» Набирал до 6 тысяч метров, а обычно бои велись от полторы тысячи до трех с половиной. Аэрокобра устойчивая, как утюг, скорость огромная, хорошее вооружение, и кабина с прекрасным обзором. Я уже после войны летал на них в 72-ом гвардейском полку. Так вот пять или семь летчиков только на него смотрят, чтобы никто не подошел, никто не сбил. На огромной скорости сверху врезается в группу противника, расстреливает какой-то самолет и уходит. За ним эта группа повторяет маневр. Если немецкая группа рассыпалась они повторяют атаку на одиночек или пару. (с)Хайла Александр Федорович
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Я может быть открою Вам Америку... но при выполении barrel roll пассажир с завязанными глазами, равно как и стакан молока на приборной доске пилота, НИКАКОГО отличия от горизонтального полета не зафиксирует, кроме незначительного увеличения нормальной перегрузки. Самому самолету тоже достаточно однофигственно эти два режима.
А сдуру можно и В-52 сломать... особливо если в 100 м от земли такое скольжение учудить, как в том видео.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного