???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Будешь летать сам - найдешь много больше похожего на "Ил"
    Хотелось бы

  2. #2

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Не понимаю, что за страсти по игре, которую даже разработчики перестали поддерживать??

    Спросите у синего, про красные самолёты и вы получите - неправильная фм.
    Спросите у красного про синие самолёты - ответ будет : неправильная фм.

    Так чего все спорят, если мнения совпадают??

    А по поводу мемуаров скажу так - попробуйте сделать кривые джоя на умолчальные, откажитесь от использования закрылок, прекратите трогать триммера в вираже.... и , о чудо, игра может стать похожа на симулятор.. по крайней мере, визуально.....

    А если ограничить поворот головы назад и вверх, убрать слышимость из кабины.... убрать резкие движения самолёта при рывке штурвала...... Тогда можно будет и на 100 м подкрадываться и расстреливать в упор и..... и много чего ещё.

    А пока играйте в аэрокваку, тем более в неё ещё молодёжь не заманишь.... В КоД 4 я уже не могу бегать, там быстрых дофига....
    Проще в илокваку, там спокойнее.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Не понимаю, что за страсти по игре, которую даже разработчики перестали поддерживать??
    другой-то пока нет, приходится по этой страдать

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Спросите у синего, про красные самолёты и вы получите - неправильная фм.
    Спросите у красного про синие самолёты - ответ будет : неправильная фм.
    кто сказал? всё правильно и ФМ и ДМ...руки у всех по-разному заточены - в этом причина


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А пока играйте в аэрокваку, тем более в неё ещё молодёжь не заманишь.... В КоД 4 я уже не могу бегать, там быстрых дофига....
    Проще в илокваку, там спокойнее.
    гы...насмешил...в код4 щас только и бегаю - на ил ни сил, ни времени не хватает...а насчёт молодёжи? это что ж ты в свои 8 лет такой старичок?
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #4
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А по поводу мемуаров скажу так - попробуйте сделать кривые джоя на умолчальные, откажитесь от использования закрылок, прекратите трогать триммера в вираже.... и , о чудо, игра может стать похожа на симулятор.. по крайней мере, визуально.....
    +1
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    +1
    Кстати, с ботами летать получается намного "помемуарнее" чем в онлайне. Они летают именно как сказал Хван.

  6. #6
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Вот тут все за реализьм ратуют, мол не так воевали на самом деле ...

    А кто-то встречал в мемуарах ветеранов ратование вот мол кАзлы немцы, по справочникам ВВС написано одно, а они гады летают и сбивают по другому? У их самолётов ФМ неправильная. Меня всё время сбивают. Пошло оно всё на ... я так больше не воюю/играю. Разработчики редиски.

    А потому что летали на том что есть, и воевали в тех условиях, которые были. Вот и вы имеете такую ФМ и ДМ, так и воюйте/играйте в том что есть. Ищите, как и ветераны, слабые и сильные стороны в том , что есть на руках. И пользуйтесь ими.

    Реальной войны вам всё равно ни один компьютер не покажет. И слава богу ...
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  7. #7

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение

    Реальной войны вам всё равно ни один компьютер не покажет. И слава богу ...
    Причём тут реальная война? Народ про реальную ФМ говорит. А вернее к её приближённости.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  8. #8
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Причём тут реальная война? Народ про реальную ФМ говорит. А вернее к её приближённости.
    Ну замени слово "война", на слово "воздушный бой", если так поянтней будет, что я хотел сказать.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  9. #9

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Нда, трепать память ветеранов это конечно хамство.

    По теме: Реал VS Ил2
    Мне довелось немного полетать и на Як-52 и на Л-29. Общий налет в районе 100 часов из них самостоятельных (летная книжка далеко сейчас точно не вспомню) гдето 20 - 30 примерно (коробочка и пилотаж в зоне). Мало совсем но есть с чем сравнить. Это я к тому что правильно сказал Иваныч. Больше полетаешь в реале - найдешь больше похожего на Ил2. Конечно много отличий но и много похожего. Как уже здесь упоминалось ни одна игра не сравниться с реалом. Например у меня товарищ переучивался на Боинг и догадайтесь на чем производилось переучивание? - на тренажере. С гидравликой с гироскопами, вообщем отличный тренажер со 100% соответствием физических и аэродинамических свойств планера, двигателей и атмосферы. Дык на тренажере бочки крутили. А в жизни прийдет кому-нибудь в голову крутить бочку на Боинге? То-то. Это раз.
    Два. С периода моего крайнего самостоятельного прошло больше 15 лет и точно описать все действия, а также количество и расположение приборов с той легкостью как я это делал в период полетов я уже не смогу. Про АЗС вообще ничего вспомнить не смогу надо занова учить . По ощущениям полета да, еще не совсем стерлись но в основном это отдельные яркие моменты. Это я к тому что воспоминания людей стераются со временем и не отражают объективную картину.

    Ну и три:
    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Кстати, с ботами летать получается намного "помемуарнее" чем в онлайне. Они летают именно как сказал Хван.
    Ну вот видите. А кто сразу начал сбивать ботов на равной или более слабой технике (сторона не имеет значения). Все дело в тренировке
    и наработке навыков. А переход от офф на онлайн это вообще маленький шок. Т.ч. количество часов тренировки дает и соответствующий навык. Не нужно требовать от игры того чего она дать не может в силу многих обстоятельств.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Нда, трепать память ветеранов это конечно хамство.

    По теме: Реал VS Ил2
    Мне довелось немного полетать и на Як-52 и на Л-29. Общий налет в районе 100 часов из них самостоятельных (летная книжка далеко сейчас точно не вспомню) гдето 20 - 30 примерно (коробочка и пилотаж в зоне). Мало совсем но есть с чем сравнить. Это я к тому что правильно сказал Иваныч. Больше полетаешь в реале - найдешь больше похожего на Ил2. Конечно много отличий но и много похожего. Как уже здесь упоминалось ни одна игра не сравниться с реалом. Например у меня товарищ переучивался на Боинг и догадайтесь на чем производилось переучивание? - на тренажере. С гидравликой с гироскопами, вообщем отличный тренажер со 100% соответствием физических и аэродинамических свойств планера, двигателей и атмосферы. Дык на тренажере бочки крутили. А в жизни прийдет кому-нибудь в голову крутить бочку на Боинге?
    Ил далеко не тренажер , согласитесь - именно из-за тех самых рычажков

  11. #11

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ил далеко не тренажер , согласитесь - именно из-за тех самых рычажков
    Какие проблемы. Вложения в оборудование и небольшую техническую команду и у Вас свой тренажер на базе Ил 2! И я больше чем уверен что при всем том как тут некоторые ребята хают Ила, 30 - 40 минут истребительного боя в 3-х плоскастях свободы вымотают напрочь. И это тоже далеко не реал ! Купив диск за 1000 руб. получаешь и удовольствия на эту цену.

    2Yo-Yo:
    Не крутят, а крутанул Кто силен в англ. может переведет чего он там лапочет. ИМХО это какой-то испытателно-показательный полет для подтверждения расчетов. Просто в то время еще небыло таких тренажеров .
    На АН-2 тоже петли крутят, иногда получается .
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Какие проблемы. Вложения в оборудование и небольшую техническую команду и у Вас свой тренажер на базе Ил 2! И я больше чем уверен что при всем том как тут некоторые ребята хают Ила, 30 - 40 минут истребительного боя в 3-х плоскастях свободы вымотают напрочь. И это тоже далеко не реал ! Купив диск за 1000 руб. получаешь и удовольствия на эту цену.
    Я лучше в реале летать буду постоянно(когда -нибудь). Эти технические вложения лично мне реалистичными не кажутся, причем очень далеко нереалистичными.

  13. #13

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Какие проблемы. Вложения в оборудование и небольшую техническую команду и у Вас свой тренажер на базе Ил 2! И я больше чем уверен что при всем том как тут некоторые ребята хают Ила, 30 - 40 минут истребительного боя в 3-х плоскастях свободы вымотают напрочь. И это тоже далеко не реал ! .
    Добавлю. И 15-20 минут дуэли тоже вполне достаточно для выматывания.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Я лучше в реале летать буду постоянно(когда -нибудь). Эти технические вложения лично мне реалистичными не кажутся, причем очень далеко нереалистичными.
    Какие проблемы. За 900т.р. на Миг-29, Миг-31 свозят в стратосферу на сверхзвуке и на пилотаж, дадут порулить.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 20.06.2008 в 07:21. Причина: Добавлено сообщение

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    [OFF]
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение

    Какие проблемы. За 900т.р. на Миг-29, Миг-31 свозят в стратосферу на сверхзвуке и на пилотаж, дадут порулить.
    За 7-8 тыс тебя покатают на пилотаж на реактивном на Л-29.
    А разницы особой в ощущениях от пилотажа на Як52 и реактивном нету. Те же 6g, только скорость побольше[/OFF]

    По теме:

    Покрышкина читайте тоже с оглядкой на имеющийся материал:
    Кстати в этом лагере проходил проверку старший лейтенант Герой Советского Союза Труд, ведомый Покрышкина. Так вот с его слов Покрышкин, вылетал шестеркой или восьмеркой, ведущим, говорит: «Я атакую, все меня прикрывайте!» Набирал до 6 тысяч метров, а обычно бои велись от полторы тысячи до трех с половиной. Аэрокобра устойчивая, как утюг, скорость огромная, хорошее вооружение, и кабина с прекрасным обзором. Я уже после войны летал на них в 72-ом гвардейском полку. Так вот пять или семь летчиков только на него смотрят, чтобы никто не подошел, никто не сбил. На огромной скорости сверху врезается в группу противника, расстреливает какой-то самолет и уходит. За ним эта группа повторяет маневр. Если немецкая группа рассыпалась они повторяют атаку на одиночек или пару. (с)Хайла Александр Федорович
    http://www.iremember.ru/content/view/178/51/lang,ru/

  15. #15

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    За 7-8 тыс тебя покатают на пилотаж на реактивном на Л-29.
    А разницы особой в ощущениях от пилотажа на Як52 и реактивном нету. Те же 6g, только скорость побольше
    Разница есть как раз от того что скорость больше. Перегрузки продолжительней по времени и по степени воздействия, это очень хорошо чувствуешь.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  16. #16
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    А в жизни прийдет кому-нибудь в голову крутить бочку на Боинге?
    Так ведь крутят.
    Youtube, Boeing, barrel roll
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Так ведь крутят.
    Youtube, Boeing, barrel roll
    Угу... на В-52 тоже крутят... Правда не всегда получается почему-то...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #18
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу... на В-52 тоже крутят... Правда не всегда получается почему-то...

    Я может быть открою Вам Америку... но при выполении barrel roll пассажир с завязанными глазами, равно как и стакан молока на приборной доске пилота, НИКАКОГО отличия от горизонтального полета не зафиксирует, кроме незначительного увеличения нормальной перегрузки. Самому самолету тоже достаточно однофигственно эти два режима.
    А сдуру можно и В-52 сломать... особливо если в 100 м от земли такое скольжение учудить, как в том видео.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •