Верно. Приношу Вам свои извининия - очитался.Автор оригинала: PrimOn
А это, извините, совсем другое. Рассматривался случай, когда движек глохнет от дачи РУСа вперед. В этом случае свечи наоборот остабтся сухими т.к. прекращается подача топлива...
Но в отношении достаточно продолжительной и резкой дачи РУСа вперед у этих моторов был другой недостаток - образование воздушной пробки в топливопроводе.
Что меня, например, почти не напрягает: за месяц полетов я попал в данную ситуацию лишь один раз. Все остальные разы я успевал "поддернуть" РУС.
Конструкция.Автор оригинала: PrimOn
...Если другие самолеты заводятся при раскручивании винта набегающим потоком - что особого в И-16 ?...
Уважаемый, с очередной "великорусской идеей" - не сюда.Автор оригинала: PrimOn
...Все так плавненько и гладенько, как по рельсам. Но точно не по русским рельсам, а по буржуйским- видимо от Ubi.
Но дать шанс завести мотор после такой вот оплошности (резкой дачи РУСа вперед) - дорогого стоит! Впрочем, нерусским это по барабану.